Кольцо Жизнь

Самое главное в любом деле, это определить для себя Принцип. Ведущую идею. Основное звено.
Иначе можно легко запутаться и утонуть в миллиардах несущественных деталей.
Вопрос не в том, «истина» или не «истина» некоторое утверждение.
Вопрос исключительно в вашей способности принять или не принимать ту или иную идею «на веру», без доказательств.
Приведу неожиданный пример.
В 1993-ем году в Новосибирске я познакомился с попугайчиком, жившим в квартире, где мне довелось провести несколько спасительных вечеров.
Птичка меньше моего кулака размером свободно порхала по квартире, разгуливала по столу, что-то клевала. И вот на второй день я вдруг услышал совершенно отчётливо такой текст:
- А старушку Бог прибрал!
Я осмотрелся. В комнате не было никого!
Или… когда текст повторился, я с ужасом понял, что его произносит вот эта самая птаха, сидящая в центре стола!
Так впервые в жизни я познакомился с речью попугая!
Эта птичка, как выяснилось позже, знала огромное число текстов!
И весьма умело вставляла их в контекст обстановки!
И тем не менее я постепенно осознал: она решительно не понимает того, что проговаривает!
Ей просто нравилось подражать человеческому речеговорению!
Увы! Сколько раз я встречал говорящих людей, которые решительно не понимали того, что они произносили!
Поэтому я не обольщаюсь.
Сам я не произвожу на окружающих впечатления «понимающего». Сама мысль, что вот эта тупая физиономия и беззубый рот способны на что-то путное видимо была неприемлема.
И тем не менее рискну!
Вот сейчас напишу одно простое предложение.
Читайте:
На рисунке отображено Кольцо Жизни!

Вы спросите: ну и?
Чисто Женский вопрос!
Типа: продолжай, придурок, пока тебя снисходительно слушает высший пол.
А я не стану продолжать.
Вам показана Суть устройства и Человеческого тела, и человеческого общества. И человеческих отношений и любой биологической системы, и Суть Жизни вообще. Вот так мы устроены! Именно так!
Всё остальное -любопытные, интересные, забавные, интригующие но всё-таки детали.
У ребенка десять молочных зубов внизу и десять молочных зубов вверху. У человека двадцать пальцев – десять на руках и десять на ногах – по пять на каждой конечности. И я могу показать – откуда именно у нас так растут ноги.
Каким образом только пять позвонков в поясничном отделе.
В Урае стоит колледж. В прошлом – ГПТУ. Он обнесён оградой. В ограде в каждом звене ровно десять элементов. Структура такая. И я могу продемонстрировать, почему эти десять прорезей совпадают с числом пальцев на руках.
Я выдал вам не художественный эскиз, не философскую мульку, а безукоризненно чистый Принцип организации всего живого и на Земле и во Вселенной. Понятно, что Вам некогда. Что есть куда более важные дела. Что когда-нибудь потом.
Вы даже и задуматься не успеете, почему в «потом» ровно пять букв. Я продолжу уже after .


Рецензии