Китаянка

               
               
На улице ко мне подошла женщина - китаянка.  Это было видно по её внешнему виду и главное на груди у неё был китайский флаг. Она протянула мне бумажку на которой было написано два слова: «хостел «Самовар». Я кивнул головой. Знаю. И показал - пошли со мной. Она тащила за собой чемодан на колесиках, он подскакивал и едва не перевернулся пару раз. Я убрал ручку и поднял его.  Он был совсем не тяжелый. Мы шли по улице и я рассматривал китаянку. Немолодая. Среднего возраста. Пожалуй, мы были одного возраста. Худощавая. Хорошего телосложения. Крепкая, она шла уверенно, твердо ступая кроссовками по булыжной мостовой.

Я сам приехал только сегодня в этот древний город - музей, посмотреть и пошататься по его улицам. Но я уже изучил его и знал куда идти. Уверенно вывел на нужную улицу и подвел к дому где располагался хостел. Показал название. Китаянка заулыбалась и хотела забрать чемодан, но я показал ей «проходите» и мы подошли к ресепшену.

Язык она не знала абсолютно.  Выручал онлайн переводчик. Девушка администратор помогла ей с бумагами и определила её в номер, в который заселился сегодня утром я. В номере было четыре места, он был смешанным для мужчин и женщин и пока в номере мы были вдвоём. Она поняла, что я тоже живу в этом хостеле и большим сюрпризом для неё стало что мы живем в одном номере. Она радостно заулыбалось, когда я показал ей своё место. Поняла, что ей повезло встретить меня на улице, такого же туриста как она сама.

Я вышел поговорить с девушкой администратором, она вышла следом и спросила, где здесь супермаркет.  И как ей можно было бы это объяснить? Пойти сначала направо, потом налево и прямо? Сложно это объяснить на китайском. На улице уже смеркалось и отправлять женщину в магазин ориентироваться по карте на телефоне? Я вызвался помочь ей. Мы пошли в супермаркет вместе. Шли и я пытался поговорить с ней на английском, но она не знала никаких языков кроме своего.

Через час мы пришли обратно в хостел, причем в конце пути уже в темноте, она едва не свернула совсем в другую сторону. Я показал ей – нужно идти сюда. Но она показывала - по карте хостел в этой стороне и хотела идти туда. Но я настойчиво показывал в другую сторону и поколебавшись она пошла за мной. Через несколько минут мы вышли к хостелу и она, радостно заулыбавшись, покивала мне головой.  Мы зашли к себе. Я быстренько организовал чай и мы поужинали тем что купили в магазине. Потом я показал ей душ и туалет и она покопавшись в  чемодане, взяв нужное пошла в душ. Я тоже быстренько искупался и первым вернулся в номер. Лежа за занавеской я услышал как она вошла в номер и повернула ключ закрывая его.

Правильно. Нужно быть осторожным. Потом она подошла к своей кровати и оглянувшись на меня стала переодеваться. Я лежал за занавеской и в щелочку смотрел за ней. Она скинула халатик и осталась в трусиках и лифчике. Обычные трусики в цветочек и белый лифчик. У меня напряглась мышца. Торпеда поднялась и встала в боевую стойку.

Она снова оглянулась и встав спиной ко мне сняла лифчик. Надела ночную рубашку. Выключила общий свет и легла за ширмочку.

Я пытался успокоиться. Тер своего друга и пытался отвлечься мыслями, но ничего не получалось. Крутился и вертелся на месте и ничего менялось. Мой друг твердо стоял на своём. Ему срочно требовалась подружка.   Я не выдержал и встал попить водички.

В комнате было достаточно светло. Столик с водой стоял у её кровати. Я подошел и налил воды, стал пить и тут услышал шорох. Видимо она решила посмотреть в щелочку что я делаю и увидела меня совсем рядом с кроватью. Я был только в обтягивающих трусах и мой друг гордо выпирал, пытаясь выскочить из них. Она смотрела на него. Это я понял. Я пошел к себе и лег.

И я услышал. Услышал, как шелестит одеяло, как её рука проникает под трусики и касается её подружки. Как другая рука мнет грудь и щиплет соски. И стон. Настолько легкий, что его невозможно было услышать. Только почувствовать и осознать что это он.

Этого я не выдержал. Я встал и подошел к её кровати. Она прислушалась. Я осторожно отодвинул занавеску и увидел её испуганный взгляд. Но я не собирался бросаться на неё. Я освободил своего друга и стал легко ласкать его. Она несколько мгновений смотрела на мои манипуляции, потом её рука скользнула под одеяло к трусикам и задвигалась там. Она часто задышала. Взгляд слегка помутнел и повлажнел. Я потянул одеяло и оно открыло её стройные ножки. Рука продолжала теребить её подружку под трусиками. Мешала ночная рубашка и потянул её вверх, открыв сначала её трусики в цветочек, потом плоский животик и наконец, пышные груди и твердые соски. Она продолжала теребить себя между ног, а я ласкал своего друга. Мы пожирали друг друга глазами. Я почувствовал, что ещё немного и я могу кончить прямо на неё. Остановился тяжело дыша. Она видимо поняла моё состояние и тоже остановилась. Потянула через голову ночную рубашку и осталась только в трусиках. Я стянул свои трусы и встал к ней поближе. Она поняла это как призыв к действию и протянув руку взяла моего друга. Одной рукой она теребила у себя между ног, другой ласкала моего дружка. Я мял её груди и не выдержав взял губами её сосок. Она застонала. Немного подумав, она согнулась и схватила моего дружка губами. Это было слишком. Я не сдержал стонов. Она разогнулась и я припал к её губам. Мы целовались как сумашедшие буквально пожирая друг друга. Наконец, она оттолкнула меня и быстрым движением сбросила трусики. Затем схватила моего дружка и раздвинув ноги стала всовывать его в себя. Я осторожно продвигал его вперед и наконец он вошел полностью. Движения доставляли невыразимое удовольствие.

Несколько движений и мы стали оба кончать одновременно.

Я всегда помнил о том, что некоторые женщины настоящие «невменяемые», то есть просят кончать «не в меня». Но в данном случае меня обхватили ногами и руками и не отпускали пока не выжали все до капли. Наконец мы оторвались друг от друга и стали восстанавливать дыхание. Удивительно, но часто женщины одинаково заканчивают секс и она не стала исключением. Она стала смеяться, ничего не говоря мне.  Это была разрядка.

До утра мы проделали это ещё несколько раз. Не меняя поз, не придумывая ничего нового, мы кончали мощно и бурно.

Утром наконец после самого последнего бурного всплеска эмоций, она взяла в руки телефон и написала что-то. Потом нажала на кнопочку онлайн - переводчика и я прочел:

-Я всегда мечтала попробовать это с европейцем.    


Рецензии