Дневник свингера. Глава третья

Глава третья.



Вскоре мы поехали на курорт. На море. Отель нам понравился. Не очень дорогой, но «всё включено». Номер был тихим и выходил в сад.
Мы приехали как раз к обеду и сразу пошли в столовую. Нам не повезло, был пик, все столы заняты. Мы уже раздумывали повернуться и прийти позже, но тут я увидел столик, за которым сидели двое. Подошел и спросил свободно ли? Да, ответили нам. 
Во время обеда познакомились со своими визави. Муж и жена. Оба худощавые, в чем то даже очень, оба в очках и весьма интеллигентные. Типичные «ботаники». Так и оказалось. Физики- теоретики. Учились в институте на одном курсе, поженились, вместе работают. В первый раз приехали на курорт. Второй день здесь.
После обеда мы пошли на пляж.
-Как ты думаешь, как у них в постели? – спросила меня жена.
-Скучно – ответил я – хотя могу тебе кое что рассказать о нем.
-Что именно?
-У него огромный член.
-Откуда ты знаешь? - удивилась жена.
-Жизненный опыт.
-А у неё что?
-А у неё огромная грудь. Очень крепкая и твердая. Очень приятная на ощупь.
-Ты что уже успел её потрогать?
-Нет, просто знаю это.
Мы посмеялись и пошли купаться.   
Вечером в баре мы встретили наших «ботаников». На этот раз мы сидели за столиком, а они искали куда присесть. Мы махнули им рукой и они с благодарностью сели к нам.
О чем могут говорить люди на курорте. Обо всем и ни о чем. Сидели, смеялись. Они оказались общительными и юморными. Но всё «в пределах». Мы выпили совсем немного.
И тут моя жена «разошлась».
-Слушай, я хочу узнать у неё, а у него правда огромный член? Можно, как ты думаешь? – шепнула она мне на ухо.
-Можно – сказал я – только сначала напои её как следует.
Жена кивнула и тут началось. Я знаю её характер и если она решила повеселиться, то это её бесовский чертик решил вылезти наружу.
Она предложила выпить один раз, другой, потом ещё и ещё. Я знаю, что она практически не пьянеет. Но градус веселья у неё резко возрастает.
Наши друзья быстро захмелели, без привычки. Моя жена обняла подругу и начала «разговоры за жисть». Допрос длился около получаса. За это время мужики успели обсудить своих жен и разобрать их по косточкам. Конечно, разговор пошел и о сексе.
-Понимаешь – пьяно шептал он мне на ухо – она классная женщина. В ней все хорошо. Но в последнее время у нас не получается… Ну ты понимаешь. Можно сказать – не даёт. И я не знаю почему. Что ей не нравиться? Раньше все было великолепно. Был такой секс… Закачаешься. А сейчас не хочет. Может у неё кто-то появился?
Я сказал, что у меня тоже можно сказать проблемы. Понимаешь, хочет другого мужика попробовать. Предлагает свинг. Ну ты знаешь что это такое… Так я тоже в раздумьях. Ну я бы в принципе тоже не против с другой женщиной… Сам понимаешь… Ну вот, например с такой как твоя жена я бы не против. Извини, конечно… Я без намеков, от чистого сердца… она у тебя красавица…
-Да я бы сам не против – отвечал он мне пьяным шепотом – Я бы тоже вот с такой как твоя жена... Женщина вамп… Но вот моя же не согласиться.
-А ты поговори. Попробуй… Ты ж мужик… Предложи ей. Кто знает может она совсем не против... Это же не измена… Это же при тебе она будет с другим… Это же ты знаешь, что она… А она знает что ты там… с другой…
-Ну да, в принципе… Это совсем не измена… Если я знаю что она… А она знает что я…
Тогда я ещё подумал, как меняется интеллигентный человек, когда выпьет. Когда не работают тормоза воспитания. Он становиться свободно мыслящим. И сексуально раскрепощенным.
Ночью в постели мы с женой обменялись информацией. Я рассказал все, о чем мы говорили с ним. Она рассказала, что узнала у неё.
У него действительно огромный член. Раньше ей это было очень приятно ощущать его в себе. Но в последнее время она устала. Хочется чего-то другого. Не такого большого. И вообще другого. Она ведь знает только одного мужчину за всю жизнь. А хочется…
-А вы не пробовали свинг? Не думали о нем? – забросила удочку моя жена.
Но несмотря на выпитое, она стушевалась и разговор прекратился. Дальше разговора не получилось.
-Ну и как они тебе – спросил я.
-Ну я бы не прочь попробовать с ним. Если, конечно, ты не против и тебе она нравиться.
-Ну она вполне ничего. Я не против.
Утром мы вышли к завтраку и увидели их сидящих за столиком вдвоём. Они махнули нам рукой и мы присели к ним.
-Мы специально держали места вам.
Мы позавтракали и уселись выпить чаю и кофе на веранде. Немного помолчав, он начал разговор:
-Мы вчера выпили немного лишнего, так что вы нас простите за излишнюю болтовню…
Он хотел сказать что то ещё, наверное извиниться и я понял, что ещё немного и разговор больше не вернется в это русло и перебил его.
-Ну что вы. Все прекрасно. Мы поболтали об интересных вещах, прекрасно провели время и очень довольны общением с вами. Скажите – обратился я к ней – а вы ведь рисуете?
-Да – удивилась она – откуда вы знаете?
-Ну такая женщина не может не рисовать. Причем я уверен вы этому учились.
-Да - опять удивилась она.
-И вас всегда очень хвалили.
Она покраснела.
-Знаете, мечтаю научиться рисовать, ну хотя бы в основе. Но никогда не было времени учиться. А вы могли бы преподать мне сегодня, ну просто небольшой урок рисования.
-Ой, он давно мечтает об этом – подхватила моя жена – только никак не хватает времени. Всё мечтал вот приедем на отдых пойду там где рисуют, учиться.
Она уже поняла мою мысль и подыграла.
-Нет, если вы хотите на пляж, то конечно идемте на пляж – я улыбнулся самой очаровательной улыбкой.
-Нет, нет. Я с удовольствием преподам вам урок. Только не знаю получиться ли у меня.
-Ну что вы у такой женщины и с такими талантами не может не получиться. Вы не против если я украду у вас жену на некоторое время? – обратился я к её мужу.
-Нет, конечно. Раз она не против…
-Ну и прекрасно. Идите рисовать – махнула рукой моя жена – а мы пойдем купаться. Вы не сопроводите меня на пляж? -обратилась она к нему.
-Ну конечно, если ваш муж не против…
-Не против. А мы на пляж всегда успеем, правда – спросил я её.
-Ну конечно, мы подойдем попозже – она похоже слегка растерялась, но была совсем не против.
Полдня мы провели вместе. Ходили рисовать, съели мороженное, потом поиграли в биллиард.
Во время игры я показывал ей как правильно держать кий и «случайно» взял её за грудь. Она покраснела, а я принес сто извинений. Но она улыбнулась.
На обед мы пошли вместе. Она уже шла расслабленная, улыбалась и слегка кокетничала. Я продолжал ухаживать за ней и вился вокруг неё соколом.
Моя жена и её муж уже ждали нас. Весело смеялись и ели суп. Мы присоединились и легко пообедали. Попрощались до вечера и договорились встретиться в баре.
Мы с женой пошли в номер и после душа завалились в кровать. Я рассказал, как тронул её грудь и она действительно большая и упругая. Такая как я люблю. Она рассказала, что во время купания её «сбила волна» и она упала на него и успела тронуть его член. Он действительно огромен.
 Вечером мы встретились. Дамы были в вечерних туалетах, в макияже, с очаровательными прическами. Мужчины чисто выбритые, надушенные и в белоснежных рубашках. Сели за столик и заказали алкоголь.
Постепенно расслабились и языки развязались. Шутки, анекдоты, смех. Вспоминали сегодняшний день. Было очень весело. Кайф. Настоящий кайф. Но не хватало чего-то для кульминации.
И наконец я нашел.
-А хотите пойдем к нам и поиграем в карты?
Моя жена поддержала меня.
-А идемте, будет весело.
Они переглянулись и слегка замялись:
-А это удобно?
-А что здесь неудобного? Мы сами по себе. Мамы и папы нет. Ругать не будут.
-Ну если это вас не будет напрягать…
И мы пошли к нам. Шампанское для дам и виски для мужчин.
Сели играть парами. Мужчины и дамы. Сначала мужчины пару раз выиграли, а потом подряд стали проигрывать. Мы злились и ругались, женщины весело хохотали.
-Хорошо что мы не играем на раздевание – поёжился я – нас бы уже голыми заставили пробежаться по отелю.
-А и правда, давайте играть на раздевание - воскликнула моя жена.
-Нет, это неудобно – возразила она.
Её муж промолчал.
-Да ты что - это весело - засмеялась моя жена – сейчас мы их заставим голыми побегать по отелю.
Алкоголь сыграл свою роль, она согласилась.
Нас раздели до трусов.
Мы сидели хмурые, они весело хохотали.
-Соберись – сказал я ему – мы должны выиграть.
Мы выиграли.
-И что теперь? - спросила она.
-Да брось ты – смеялась моя жена – ты что на пляже не ходишь в купальнике? Кого ты стесняешься - моего мужа? Своего? Или меня?
Она встала и легко через голову сняла своё платье. Очаровательные трусики, лифчик и чулки. На ногах лодочки.
-Ну, давай.
Но она никак не могла решиться.
Но тут вмешался её муж.
-Это как то некрасиво. Ты ведь начала играть. Надо было отказаться в самом начале.
Она посмотрела на нас, потом взглянула в мои глаза и потянула молнию на спине. Сбросила к ногам платье. Лифчик едва прикрывал сладкие дыньки. Колготки и трусики кружевные и прозрачные. Всё выбрито. Очаровательно. Высокая упругая грудь и стройные ножки.
Мы продолжили игру и они снова проиграли. На этот раз они сняли чулки и колготки.
На третий раз они уже не знали что делать. Но моя жена тряхнула головой и сбросила лифчик.
-К черту - сказала она – кого стесняться.
Она вынуждена была поступить так же.
Мой друг вздыбился. Хоть я и предполагал что будет именно так, но у меня в трусах он не помещался. Моя жена хохотала и показывала пальцем на нас. Его жена взглянула на меня и улыбнулась.
После четвертого проигрыша моя жена заявила что мы уже бывали на нудиском пляже и нечего стесняться. Легко сбросила трусики. Его жена тоже сняла свои.
Две очаровательных голых женщины сидели перед нами.
Её муж не мог усидеть на месте. 
-Последняя игра – заявила моя жена – сейчас мы их сделаем.
Они выиграли. Нам пришлось снимать трусы.
-Я же сказала что мы их сделаем – сказала моя жена – смотри что сейчас будет.
Я первый встал и снял трусы. Мой скакун гордо стоял и твердо смотрел перед собой. Я заметил как она сжала колени.
Он тоже встал и стянул свои трусы. Его скакун не стоял так как у меня. Он опустился вниз и почти доставал до колен. Конечно, стоять ему было сложно.
Моя жена ахнула.
-Ну повезло тебе, подруга – сказала моя жена – такое чудо. Хоть бы раз попробовать.
-Ты видишь это – толкнула она меня – чудо из чудес.
Я схватил её за талию и впился в её губы. Она ответила страстным поцелуем. Они смотрели на нас и не знали что делать. Наконец он не выдержал и схватил свою жену. Она слегка сопротивлялась, но я уже в это время раздвинул ноги в входил в сладкую негу, и они увидев это накинулись друг на друга. Пять минут слышались только стоны и вздохи. Мы смотрели на них, они смотрели на нас. Наконец я не выдержал и начал кончать. Моя жена кричит во время оргазма, а я рычу. Сначала они застыли глядя на нас, но увиденное так возбудило их что они тоже стали кончать. Мы с интересом наблюдали за ними. 
Вскоре мы все успокоились, сходили в душ и сели за столик. Никто не одевался, только прикрылись полотенцами.
Опять немного выпили, пошли шутки, смех, анекдоты. Наконец все замолчали.
-А здорово было, правда? – сказал я.
-Да, такого у нас не было ещё никогда – сказала она – а у вас было такое?
-Да – признались мы – мы ведь свингеры.
Они переглянулись словно теперь все стало понятным для них.
-И партнерами менялись – спросила она.
-Конечно. Было и такое.
Они снова переглянулись и как бы кивнули друг другу.
-А сегодня вы тоже хотите поменяться партнерами?
-Только при взаимном желании.
Они снова посмотрели друг на друга.
Наконец она спросила:
-Ты не против…?
-Ну если ты хочешь…
Они снова кивнули головами друг другу.
Я понял, что разговор об этом у них был. Пусть и небольшой, но был.
-Мы не против – сказала она.
Я взял инициативу в свои руки.
-Тогда давайте так. Ты с моей женой остаётесь здесь. А мы пойдем к вам. Просто женщинам всегда легче на своей территории. Вы не против?
Они согласились.
Мы с ней накинули одежду и вышли в коридор. Было уже очень поздно. Все спали и мы быстро пробежались до их номера. Вошли и не зажигая света я накинулся на неё. Она скинула платье. Под ним ничего не было, трусики и лифчик она не одела. Мы упали на постель, я схватил её грудь и впился в неё губами. Она застонала и раздвинула ноги.
-Давай - прошептала она.
Все было готово. Я вошел без задержки. Она стонала, я рычал и мы оба летали в облаках.
Наконец она задергалась и потекла. Я понял что пора, напрягся и взрыв потряс меня судорогой.
Сердце бешено колотилось. Она тоже не могла успокоить дыхание. Наконец мы отдышались. Она легла на мою руку.
-Тебе понравилось? – спросила она.
-Очень – ответил я.
-А моя грудь? Там в биллиардной?
-Так ты все поняла? И промолчала?
-Конечно. Я же женщина. 
-Твоя грудь очаровательна.
-А когда вы решили нас обольстить?
-В первый день как увидели вас. Вы нам понравились. А вы обо всем сразу догадались?
-Нет. Сначала нет. Я догадалась только сегодня. После игры в карты. Вы так умело действовали что я далеко не сразу догадалась что проигрывали вы специально. Сначала ты дурил моего мужа. Потом она специально проиграла пару раз. Вы нас раздели догола, а потом ты раздел себя и моего мужа. А я догадавшись что сделано это специально, уже вся текла и ждала что будет дальше.
-А как ты догадалась про карты?
-Я научный работник. Все очень легко просчитать.
-А он не догадался?
-Нет. Твоя жена очаровала его и он ничего не замечал. Он и вправду хотел её. А я захотела тебя. И мне очень понравилось. Мы повторим?
Я развернулся и навалился на неё. Она застонала…
Утром мы встретились в столовой. Ничего не обсуждали и не говорили. Сходили на пляж. Потом пообедали и снова до вечера разошлись по своим номерам.
Вечером встретились в баре. Снова выпили, настроение было отличным. Когда стали расходиться, не сговариваясь разошлись с не своей парой.
Так продолжалось до конца недели пока не закончился их отдых. Они уехали, оставив нам свои номера телефонов и взяв наши.
Последний день мы пролежали на пляже.
-Как тебе приключение – спросил я её.
-Мне очень понравилось – ответила она – надо ещё поискать пару.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.