ничего личного

(плод авторского воображения)

18+

Ничего личного

Я убийца. Не простой душегуб из подворотни. Не маньяк, наслаждающийся самим процессом и страданием жертв. Нет, как говорится, - ничего личного. Я убийца по найму. Профессионал своего дела. О своей компетентности могу судить по долгим годам этого своеобразного ремесла в моей жизни. И по стабильным твёрдым заказам с хорошей оплатой. Хорошая работа всегда хорошо оценивается. Я спокойно сплю по ночам, и объекты моей успешной деятельности не досаждают во время сновидений и отдыха. Могу сказать, что, если отбросить моральные и нравственные категории, то это обычная работа, ничем не отличающаяся от других работ, связанных с определённым риском. К тому же – весьма необходимая, судя по востребованности.
Как я попал в профессию? Принуждал ли кто? Нет. Вовсе – нет. Всё произошло само собой. Естественным или противоестественным путём. Смотря, как на это посмотреть. Все помнят, что творилось в нашей странеи обществе в девяностые, как сейчас принято их называть «лихие», годы. В Симферопольское высшее военно-политическое училище я поступал в одной стране, оканчивал уже в другой – возбуждённо-самостийной Украине.

Присягу на верность новой «родине» я, как ещё многие сокурсники, давать отказался, в результате оказался на улице. Без диплома, без ясных перспектив. Училище было специфическое – готовили замполитов-пропагандистов. Военному делу обучали в меньшей степени, чем уставу и словоблудию. Так, что Рэмбо из меня посредством обучения вряд ли бы получился. Это, пожалуйста, к Новосибирскому общевойсковому, там факультет спецназа имеется. Там героев готовят. Однако в своём училище увлёкся стрелковым спортом и в тире и на полигоне проводил времени больше, чем в аудиториях. Выступал за сборную сначала училища, затем округа. Выступал неплохо. Завоёвывал призы и вымпелы. Стрелял из всего, как говорится, что стреляет. Однако винтовку понимал и чувствовал лучше. Так что если оружие хорошее, прикладистое, - с пятисот шагов в открытый прицел поразить цель в указанное место – для меня не проблема. «Короткостволы» всё-таки не очень жалую, чтобы эффективно «отработать», приходится сближаться с объектом, что чревато возможными проблемами при отходе. Хотя обращаюсь также умело. Но любое «орудие производства» требует определённой доводки под себя. Даже самое совершенное. Бывает не лежит в руке и всё, хоть выбрасывай. Приходится что-то отпиливать, обтачивать, перебирать, подгонять и прочее. Так что ещё и механик-оружейник из меня получился за эти годы тоже неплохой. Уважаю всё же больше отечественные образцы оружейной мысли. Они – проще, дешевле, надёжней, и навалом «неучтёнки» из бывшего Союза гуляет на «свободном рынке». К тому же с боеприпасами проще, по той же причине. А все разговоры про плохую эргономику, кучность и точность стрельбы – от лукавого. Происки зарубежных конкурентов, ответственно, как почти дипломированный пропагандист, заявляю.



 Ещё раз повторяю, что любой образец требует индивидуального подхода, если вы, конечно, профессионал. Помнится, в один из первых моих «опытов» в Москве, работал с прекрасным, казалось бы, образцом пресловутого немецкого качества. Специально не называю производителя, не хочу делать рекламу или антирекламу. Так вот, пистолет был новеньким, ни разу не работавшим в реальных условиях, прибывший из Югославии, видимо украденный у немецких офицеров-миротворцев. Но в самый нужный момент заклинил во время контрольного выстрела, перекосило патрон. Работал с наскоку, чуть ли не в день получения ствола, так что проверить времени не было. Старший сказал, что могу не сомневаться, мол, «немец» не подведёт. В итоге объект выжил, а с клиентом было много «геморроя», пришлось моим начальникам разруливать и платить неустойку. Форс-мажор тут не учитывается. Тогда я работал ещё в команде, под контролем крупной фирмы. С тех пор, «инструменты» выбираю исключительно сам, по сложившимся за долгие годы сотрудничества каналам. Да и работаю уже более десятка лет один. Индивидуальный предприниматель, так сказать. Заказы получаю от проверенного посредника-профессионала. Обезличенного. Детали раскрывать не буду, чтобы не портить бизнес и не ломать схемы коллегам. Своеобразная цеховая солидарность. Скажу лишь, чтобы выстроить удобную и надёжную систему, пришлось сменить, иногда посредством ликвидации, несколько центров предоставления информации и отделов занятости.



Извиняюсь, немного отвлёкся от описания своей непростой судьбы в мире большого бизнеса. Так вот, после того, как меня выкинули украинские власти на улицу, я с другом-сокурсником отправился на историческую родину последнего в крупный поволжский город к его родственникам. Оказалось, что матери России мы тоже не шибко-то нужны, мало того, она нас считала иностранцами. Соответственно – ни нормальной работы, ни перспектив, да постоянные вымогательства местных участковых. Но, видимо, судьба действительно благоволит смелым и настойчивым или возвращает периодически долги. Двоюродный брат друга оказался крупным дельцом в соседнем городе и пригласил братишку-вояку в охрану, как раз обострялась борьба за непростой бизнес по перепродаже автозапчастей с крупнейшего отечественного завода. Друг взял меня. Так мы недолго, но неплохо в материальном плане, проработали в охране. Через полгода крутого родственника моего друга и его самого «завалили» из автоматов прямо в центре города: на перекрёстке к их остановившейся «девятке» подбежали три боевика и в упор изрешетили всех, кто был в авто. Мне посчастливилось быть в другой машине, следовавшей сзади. Нападавшим не посчастливилось, что я был мастером по стрелковому делу. Спустя минуту все трое лежали рядом с изрешечённой ими девяткой, по два выстрела на каждого, шесть патронов из восьми в обойме. Примерно с двадцати пяти метров. Правда, помочь моему работодателю и корешу это уже не могло, но не отпускать же нападавших, как-то не по-мужски. Особенно, когда своих бьют. Сработал древний инстинкт воина.

Так я снова стал безработным, к тому же прячущимся. Впрочем, длилось это недолго. Через пару месяцев через доверенных людей на меня вышли руководители тех самых отстрелянных мной «одноразовых киллеров», и предложили работать на них. Очевидно, на них произвело впечатление моё умение, а хорошие исполнители нужны всегда. Ничего личного, как говорится. Следующие три года я работал штатным ликвидатором крупнейшей группировки региона. Многое повидал, сам не раз был на волосок от смерти, в том числе по воле и желанию непосредственных начальников. Но главный мне доверял, считал, в общем-то правильно, обезличенной исполнительной машиной без амбиций. Поэтому ничего у них не получилось, а сами они исчезали в «мутных водах» того времени. Некоторым и я помог.
До этого несколько раз выезжал в командировки в столицу, по просьбе коллег руководителя. Моя работа очень понравилась. Пригласили в Москву. Предложили хорошие финансовые условия, о которых я даже и не мечтал в провинции. Понял, что пора расти и адекватно оценивать свои возможности и способности. Расстаться по-хорошему с предыдущим работодателем не получилось, не отпускал даже без расчёта. И ещё что-то заявлял про какие-то мои долги. Непрофессиональный подход. Пришлось его и ещё несколько человек из окружения убедить в обратном. До сих пор, говорят, числятся в розыске, как пропавшие без вести. Я бы, конечно мог бы подсказать, где искать, но столько воды уже утекло, никому это и не нужно.

В Москве мои навыки по-настоящему оценили. Первый год работы было столько, что о выходных только мечтал. Работал, так сказать на имя, чтобы потом имя работало на меня. Так и случилось. Но история имеет свойство повторяться. Столичные работодатели почему-то считали меня своим творением и собственностью, пытались в чём-то ограничивать, что-то указывать. В итоге им тоже пришлось исчезнуть из моей трудовой биографии. Не люблю непрофессиональный подход к делу. И вот уже более десятка лет работаю только на себя, просто хорошо исполняю свою работу. Профессиональный подход.



Почему же я всё это рассказываю и даже раскрыл некоторые подробности, по которым меня можно, в общем-то, вычислить? Видимо сильно стало надоедать, а может - устал. Когда долгое время занимаешься одним и тем же, даже за большие деньги, это приедается. Хочется сменить сферу деятельности. Финансов достаточно, документы есть всякие разные, так что не найдёте, не надейтесь. Все настоящие. В лицо меня никто не видел лет двенадцать, «пальчики» я свёл. По днк тоже вряд ли вычислят, работаю я всегда аккуратно. Так что уеду, пожалуй,…мммм, куда бы уехать? Италия мне нравится и Аргентина. Поеду куда-нибудь туда. Буду писать стихи и пить вино, заведу подружку и собаку. А быть может даже и семью.

А вот и последний, надеюсь действительно последний, объект. Какой-то толстый неприятный мужик, по досье вроде – крупный ферзь в банковской среде. Но…непрофессионалы у него охранники! Как всегда, босс словно на ладони, пусть и всего пару секунд. Мне этого достаточно. Фуу, ненавижу непрофессионалов. Ну и глупые у них теперь рожи и испуганные, даже не поняли откуда прилетело. Такие деньги им платят, а за что? Вот теперь всё. Уладить пару дел осталось, затереть следы. Жаль, хороший был все эти годы «центр занятости» и его оператор, но…ничего личного. Не говорю вам, по понятной причине, до встречи. Так как она для вас может стать последней. Так что, прощайте!


21.03.14
ilay


Рецензии