Сон 45. Неоновый луч

               Уже давно мои ночи проходили без сновидений.Снов не было ни коротких, мгновенных, ни ярких и запоминающихся. Тем утром проснулась с полным ощущением, что что-то произошло. И вдруг понимаю-сон! Начинаю вспоминать…
          Еду одна в машине по зимней ночной дороге ( сама за рулем, но ведь я не могу водить автомобиль!) Дорога пустынная, нигде не видно ни огонька, ни проблеска фар. По обе стороны безлесная равнина похожая на степь.Неожиданно в стороне замечаю свет.Сначала это был небольшой огонек, постепенно он стал вытягиваться вверх в виде яркого белого неонового луча.Столб света шел от земли и уходил в темное небо. Я останавливаю машину, выхожу и направляюсь в сторону света.Снега немного, только по щиколотку.До луча идти не более километра.Вдруг с неба начинает спускаться еще один луч.Они встречаются и начинают скручиваться в жгут. Я останавливаюсь, понимая, что дальше идти нельзя, смотрю на это сказочное яркое зрелище.Место , где встретились и свились лучи, начало расширяться,на подобии светящегося облака, а потом облако стало приобретать дисковидную форму. НЛО! На моих глазах сформировался НЛО! Он был серебристого цвета, по ободу мерцали неоновые огоньки. Лучи померкли , а потом исчезли .Объект еще недолго висел в воздухе, слегка подрагивая, а потом рванулся в сторону и исчез, как растаял, в ночном небе.
  Я стояла ошеломленная увиденным, но мороз начал пощипывать щеки, проникать под одежду. Очнувшись, я пошла к машине.


Рецензии