Уразорп. Часть 4. ЕЖИК

 
« Сказ О зачарованном лесе УРАЗОРП»
Начало    http://proza.ru/2021/08/20/1700
Предыдущая Часть 3. Рай или бездна? http://proza.ru/2021/08/18/352



Часть4.Ежик

              Проснувшись от яркого света, бившего прямо  в глаза, Наташа увидела, что лежит на небольшой полянке, освещённой лучами солнца. Рядом с ней сидела Кошка, но не было ни речки, ни Коленьки, ни обещанного охотничьего домика — только лес и поляна.
            — Где я? Что случилось? — протирая глаза, спросила девушка и сощурилась
            — Здравствуй, девица-красавица, - сказала Кошка. - Добро пожаловать в Зачарованный лес УРАЗОРП.
            — УРАЗОРП? Какое странное название, - пожала плечами девушка. - А ты разве умеешь разговаривать? Как тебя зовут?
            — А тебя, что, не научили здороваться? - раздался критический вопрос со всех сторон. Это лес зашелестел недовольно своими листьями.

            — Учили, — с испугом ответила Наталья. - Просто я от неожиданности  забыла. Здравствуй, лес Ур...азорп, - с заминкой произнесла она.
             — Здравствуй! — прошелестел лес.
             — Лес, ну, если ты такой Зачарованный и умеешь разговаривать, то скажи, где мой Коленька? И почему я здесь,  почему одна? Что с ним?
            — С ним всё хорошо, просто обитатели нашего леса не смогли прийти к общему мнению, нравится им ваше творчество или нет, поэтому Вы оба побудете у нас и окунётесь в атмосферу полного погружения, - ответила за лес Кошка. - А я буду твоим проводником по Лесу. Всё покажу, всё расскажу. А звать меня можешь просто- Кошка.
              — А Коленька? - всё ещё не веря в реальность происходящего, спросила девушка.
              — Да всё с ним хорошо! - снова ответила Кошка и протянула девушке зеркальце.
              — Вот, если не веришь посмотри  сюда.
              — Не вижу, ничего не вижу кроме себя, — сказала Наташа  и обратилась к зеркальцу, - Зеркало, покажи мне моего  Коленьку!

              Но зеркало не показало и девушка в недоумении посмотрела на Кошку.
             — Ну, не знаю, - Кошка сидела спокойно и облизывала свою лапку. - Может, как-то по-другому попросишь?
             — По другому? - задумалась девушка и тут же широко улыбнулась. - Свет мой, зеркальце, покажи Колю!
 —  и зеркало тут же на своей поверхности показало сладко спящего на берегу речки молодого человека.
              — Ну, налюбовалась? –  кошка забрала у Наташи зеркальце и продолжила; - Отныне ты одна из нас. И тебе нужно придумать имя. Как тебя будут звать?
            — Наташа, - ответила девушка.
            — Нет, просто Наташа не подходит, - покачала головой Кошка.
            —  Ну почему, если меня так зовут? - нахмурилась девушка.
            — Ты знаешь, сколько здесь у нас Наташ?  сто-пятьсот !!! Ну, если ты хочешь, чтобы ты была Наташей под номером  сто-пятьсот  первой, тогда ладно, - произнесла Кошка.

              — Не хочу я быть под номером ! Я одна такая ! -  возмутилась девушка.
              — Ну, тогда решай, как тебя величать будут. Может, у тебя какое прозвище было или есть среди друзей или на работе? -  задала наводящий вопрос Кошка.
              — Да, было...Ёжик, -  вспомнив,  тихо произнесла Наташа!
              — Ёжик?! - громко рассмеялся лес. - Очень неожиданно и оригинально!
              — Ну, и что вы смеётесь, вы меня совсем не знаете(?) К тому же я — новичок и вы могли бы быть радушнее! - обиделась Наташа. - И если Ёжик вас так веселит, то тогда я желаю называться «Мисс Инфернальность». Вот!
Неожиданно лес замолчал. Наташа недоуменно посмотрела на Кошку.
              — Я что-то не то сказала? - спросила она.
              — Я думаю, просто все полезли в интернет смотреть, что означает слово «инфернальность», чтобы знать, к чему быть готовыми в общении с тобой, - ответила Кошка.

              — Да ни к чему не надо быть готовым. Я, как и любой другой человек,   имеет и белую сторону души, и темную... — начала оправдываться Наташа.
              — Тебе не надо оправдываться, - заметила Кошка. - Здесь ещё никогда такого не было, чтобы кому-то нечего было сказать. Ты — единственная за всю историю леса, кто это смог сделать. И поверь, это навсегда запомнится.
              — А чем я вообще должна здесь заниматься? - спросила Наташа.
              — Читать вслух то, что пишешь ты и слушать то, что пишут другие, - ответила Кошка.
              И всё? — спросила девушка. — И сколько времени это займёт, и как скоро я встречусь с Коленькой?
             — Нет,  это не всё, — растягивая слова, сказала Кошка. — Остальное ты узнаешь по ходу дела. К вечеру подготовь что-нибудь для чтения, а сейчас  можешь спокойно  гулять по лесу. Правила поведения увидишь на большом дубе. Сходи и ознакомься, а заодно  с обстановкой познакомишься.  А мне надо бежать к твоему Коленьке,  теперь надо и с ним  поговорить и успокоить, что с тобой всё в порядке.
Начало             http://proza.ru/2021/08/20/1700
Продолжение Часть5. http://proza.ru/2021/08/20/961 


Рецензии
Добрый день, Николай! Вот теперь мы знаем, что и Наташа попала в тот же лес и разговаривала с этой Кошкой. Вроде бы, с ней всё в порядке. Читаем дальше!
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   15.06.2023 15:32     Заявить о нарушении
Людмила, спасибо за коменты и чтение сей чудовищной и интригующей сказки-перевёртыша. Борьба за власть и души начинается.
Кошка представитель, а точнее участник всех интриг и свободно пересекает любые миры, у неё спец пропуск. А от кого не знаю, могу только догадываться.
Желаю приятных минут чтения.
С уважением,

Николай Скороход   15.06.2023 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.