Не появляться

Ты помнишь, я писала
Если придёт смерть, у нее будут твои глаза.
Смерть пришла, черными пальцами меня изрисовала
А я не запомнила твои слова.
Ты помнишь, мы договорились
Больше не появляться в жизни друг друга.
Я обещания держу. Мы разлучились.
И больше не ворваться в центр этого круга.
Ты помнишь, как я спросила
Что будет, разлюбишь меня когда?
А ты сказал, так по-честному, милый.
Никогда.
Но смерть пришла ко мне все же, и знаешь,
У нее твои глаза.
Ты меня иногда вспоминаешь?
Знаю - да.
Я уже не пишу, как раньше красиво,
И рифмам про тебя уже потерян счёт.
Я ненавижу тебя, знаешь, так сильно.
Что ныряю в омут ещё.
Ты помнишь, я писала
Если придёт смерть, у нее будут твои глаза.
Смерть пришла, потрогала меня, но не забирала.
Сказала, что мы будем вместе на небесах.
Я тебя ненавижу, знаешь
Все сложилось, как ты и хотел.
Ты меня отпустить забываешь.
А я тебя это слово на букву л.


Рецензии