Мысли

Жила-была Старая древняя Мысль. Была она грустная и несчастная. Ходила, всегда и везде грустила.

Старая Мысль мыслила себя так: "Бедная я несчастная, ничего-то я не умею, ничегошеньки у меня не получается".

Идёт как-то Старая Мысль, трудно, тяжело. И мыслит себя по привычке....

Навстречу ей радостно скачет Новая Мысль и мыслит себя так: "Как здорово, я всё могу, у меня всё-всё получается".

Поравнялись они, Старая Мысль на Новую смотрит и говорит: "Какая же ты маленькая и глупая. У тебя ничего не получится".

Новая Мысль улыбнулась, закрутилась волчком и говорит: "А Я ПОПРОБУЮ!"

01.03.19


Рецензии
А попробуй! Понравилось.

Николай Чечёткин   21.08.2021 17:28     Заявить о нарушении
Николай, благодарю. Рада, что понравилась сказочка.

Елена Курышева   30.08.2021 08:35   Заявить о нарушении