Лакмусовая бумажка

Я, как и все, отправляюсь в короткое и самое интересное путешествие под названием «завтра». Закрываю ночью глаза и говорю себе: «Сейчас ты уснёшь, а утром будет всё как всегда и, тем не менее, по-новому. Потому что любой наш день отличается от прошлого и предыдущего, хотя что-то повторится, а какие-то моменты будут совсем иными. Но ты не бойся - это твоя жизнь. И только ты способна изменить её к лучшему, не забывая о прошедшем. Оно, это прошедшее, будет лакмусовой бумажкой, оно наглядно покажет тебе, как надо жить и как нельзя...»


Рецензии
Инна! Вот и я , сейчас собираюсь на море(Сейчас5.00) А там , На море у меня и будет «Лакмусовая бумажка», Море ,оно всегда другое.
Хороших«Лакмусовая бумажка»
С теплом
Твой
В.

Вахтанг Рошаль   07.09.2021 04:53     Заявить о нарушении
Доброго времени суток, Вах!!!) Спасибо Огромное, за созвучие!!!)У меня на стихире есть стихотворение «Старинное озеро» и фото к нему, это моя подруга делает каждый день, а иногда и два раза в день, фото этого озера и церкви у него, и потрясающе: фото каждый раз получается разным!!!)

Инна Велькина   07.09.2021 23:39   Заявить о нарушении
Инна!Сегодн у нас новый еврейский 5872 год. Поздравляю. Гмар хатима това.
твой
В.

Вахтанг Рошаль   08.09.2021 08:14   Заявить о нарушении
Спасибо, Вах!!!) И взаимно!!!)

Инна Велькина   08.09.2021 16:05   Заявить о нарушении