30 лет искал точку опоры, чтобы перевернуть мир

Дайте мне точку опоры, и я переверну землю (мир) — слова древнегреческого математика и механика Архимеда (287—212 до н. э.).
Государственный комитет по чрезвычайному положению в СССР (ГКЧП) — самопровозглашённый орган власти в СССР, существовавший с 18 по 21 августа 1991 года. Отношения к нему разные, кто прав, кто виноват даже время в 30 лет, пока не показывает.
Я был майором замполитом Отдельного медицинского батальона 2-й гвардейской Таманской дивизии. Сам видел, что это был спектакль, по плану, который был в начале года 19 августа 2 дивизии. 2-я гвардейская Таманская дивизия должна была объехать Москву по МКАД с севера, 4-я гвардейская Кантемировская танковая дивизия объехать Москву по МКАД с юга. Про ГКЧП забыли бы через неделю, по сути дела они ничего не сделали. Но Министр Обороны маршал Советского Союза Язов, приказал двум дивизиям въехать в Москву. Он сам говорил, что без ввода вой ГКЧП ничего не представляла, его на год посадили в тюрьму.
После этого Ельцин запретил деятельность КПСС, вмиг исчезло у меня всё, остался помощником командира, но от коммунизма – счастливого будущего всего человечества отказались. Уволился после октября 1993 года, когда расстрел Белого дома, окончательно уничтожил прежние цели Советского Союза.
30 лет искал точку опоры, чтобы перевернуть мир, я же нее Архимед смог найти. Эта точка опоры северное сияние, не на железный крюк, но мы живём в энергоинформационном мире. Мощный солнечный ветер управляет Землёй, всем, что на этой земле. Всё остальное построено на словах, под которыми песок пустыни. Но слова – это всего лишь колебания воздуха, издаваемые людьми, их нельзя сравнить энергией солнечного ветра.
Смотрите внешние ссылки на моей странице, я начал выкладывать видео https://www.youtube.com/watch?v=CfSV7bEOmSQ


Рецензии
30 лет никто не напрягается, как изменить мир к лучшему
тупеем

Олег Устинов   19.08.2021 18:26     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.