Для тебя

15.08.21
Среда.
Вы милы. Я так рад за вас обоих. Но верно ли  я вижу? Или мне только кажется? Правда ли что вы счастливы. Ох, этот ваш милый взгляд, этот ваш смех, вы меня покорили. Желаю вам блага обоим.

16.08.21
Четверг
Сколько слов я выкинул. Нежные линии лица, аккуратная линия носа, глубокие глаза, сердце. Все это я уже видел, все обрастало словом. Но я отказался от всей памяти, я бросил все в реку времени. Теперь не осталось ничего. И вот я встречаю вас. Как жаль, что я растратил себя на других. Но это хорошо. Я не могу сказать вам о той высоте, где вижу вас, не могу, казать, как вы восторжено радуете сердце мое. Но это тихая радость. Ваша величина не под силу моему слову. Есть вещи, которые не стоит описывать, потому как они больше, чем способен язык. Слово ограничивает, огрубляет, точит до углов. А вы обратно -- вы свободны, вы чисты и так прекрасны, что и радоваться стоит, как летней грозе, таянию этого мгновения с вами, как тонкому запаху сорванной сирени...

Нежные линии лица, аккуратная линия носа, глубокие глаза, сердце. Все это я уже видел, но только в  вас все так хорошо рифмуется. Вы произведение, которое ценно не только за рифму, но и за своё содержание.

Все так грубо. Так мелко. Я не могу описать всего, что есть, потому как не отыскал ещё слов. Но я благодарен. Теперь мне есть о чем писать. Ночью вчера я разрешил свой вопрос.

17.08.21
Пятница
Переходы забудут кто мы
В дожди им будет холодно
Я уезжаю до лета
Прости меня.

Твои холодные руки
Забудут мое лицо
Мои губы не знают тебя
И не узнают ещё целый год.

17.08.21
Пятница
В результате исход был логичный с одной стороны и непредсказуем с иной. Ковров все-таки добился, кажется, расположения Виктории. Был счастлив. Да и она отзывалась на его ласку. Проводили они вдвоём время, гуляли, смотрели кино и далее, но справедливости ради стоит сказать, что счастье мое за их радость так и не пришло, а была обида. Я более не видел обоих, да и видеть теперь не желал. Я был брошен, был забыт, стерлось всякое упоминание их памяти обо мне под общим временем прогулок и общения. Меня более не существовало. Я долго хотел дать им оправдания, долго говорил, что и я бы счастьем был более занят, но лгать себе не мог. И если с Ковровым я примирился в своём уме и не трогал обиды, но только Виктория Дмитриевна ранила меня более. Она знала, что мне было плохо, я прямо сказал, что один и это лишает меня жизни. Но она не сказала позже и слова, чтобы меня вспомнить для прогулки хоть бы одной. Я озлился на них. Я оставил их, чтобы себя не мучить. Лёгкое, мягкое сердце мое обижалось и прощало их поминутно. И чем легче и короче прощение, тем чаще и больнее обида. Меня выкинули. Теперь я не борец за их счастье и не жертва благая. Я только лишний человек, который будто заявляет своё право быть в их жизни и чего-то хочет, но права на то не имеет. А если правду, то я бы и любил Викторию, и не стал класть свою совесть пред сердцем, но только я глуп и неисправен.

Я так смешон. Говорил, что нет ничего для нашей жизни, что мы разные в той степени, когда дружба -- счастье, а любовь -- непременный разрыв.  Но как только она ушла, так я не могу без неё. Я капризный ребёнок. Надо принять это и понять. Пусть будут счастливы, я буду безразличен. Я уеду и не стану более помнить их. Я хочу покой.

17.08.21
Пятница
Иногда я ревнив. Невозможен. Но это так глупо, я знаю. От этого я более расстроен на себя. Я так счастлив вашему слову. Вы спасли меня от ошибки.

18.08.21
Суббота
Он моложе меня. При хорошей должности. Скоро обзоведется квартирой, имеет разные блага. С ним вы будете покойны, ни в чем не нуждаться. А что могу дать вам я? Сплошные обещания о будущем, рассказ о собственной Великой цели, благой и чистой? О том, что чувствую к вам, что добра вам желаю и счастья? Но от того только вам с ним и лучше. Знаю, он будет добр, будет любить и заботиться о вас. А я смирюсь. Я приму это. О, поверьте, я сумею принять и жить с этим, лишь бы вас видеть -- одного желаю. Будьте счастливы, будьте с ним. Он хороший человек. А я буду тайно заботиться о вас, буду слушать ваши слезы и волнения, а счастья не требую: без счастья я сумею. Я думаю, что смогу. Ведь улыбки вашей только мне достаточно.

18.08.21
Суббота
Он так любит вас. Это славно, это все очень мило. Оставайтесь с ним. Я стремлюсь, я желаю вам блага всем своим сердцем, но с тем ли человеком я его пророчу? Я эгоист, знаю, но какой эгоизм сердуем желать быть с вами, вопреки собственной чести ? Я мучаюсь, поймите: нет слов, много обиды к себе за глупость, жалость и робость. Я впервые так робок за счастье другого.

19.08.21
Воскресенье
Я давал Коврову провожать вас, я был спокоен этому, я ставил его сердце повыше собственного любопытства. Но что-то сломалось. Что-то треснуло. Я более не могу держать себя в руках, если вы рядом. Я не сошёл с ума и не потерял контроль окончательно. Я говорю не о большой любви. Это что-то, что заставляет меня думать про касание хоть кончиками пальца вашей руки, что заставляет обнять вас, что не держит меня у друзей, а отводит и от них, приводя к вам. Я давал Коврову возможность, я старался для его счастья, что не заметил, как сам проникся так внимательно вами. Я сожалею. Мне жаль несправедливости и бесчестия моего за мои объятия, но я не жалею, что они были, ведь это было что-то высокое и чистое. Это не о любви, это о том, что не запятнано ею. Если мы перестанем общаться, я буду счастлив воспоминаниям. Если мы будем общаться, я буду ждать новых.

Но счастье не беззаботно и не беспечно. За него я многое отдаю и часто грущу про себя. Но тем оно и  дороже. Но не обо мне стоит. Хочу говорить о Коврове. Кажется, он ревнует. Я убежден теперь уже, что вы ему ннравитесь.  Но я не знаю вашего чувства, потому как мой взгляд стал предвзят и закрашен собственными желаниями. Я чувствую себя ужасно, если подумаю, что он узнает про мое счастье событий наших. Я буду молчать. Может из последнего благородства, а может из трусости. Вернемся. Ковров ревнив, но, кажется, он думает на другого человека. Он видит опасность со стороны ваших друзей, с которыми вы состоит в короткой связи. И это больнее мне. Потому как: что я за человек, когда обманул того, кто доверяет мне до сих пор.

Я хочу разрешения вашего. Будьте вместе или разойдитесь, останьтесь при дружбе, но мне важно знать исход. Если поймете про себя, что его любите, оставайтесь с ним, я буду счастлив его счастью и буду помнить навсегда, что на один только час вы были моей. Это воспоминание мне важно и оно мне дорого. Но я не требую того же снова. Вы и так были благородны и щедры, раз подарила мне один только вечер. Я не знаю, когда отплачу вам за него.

Вот о чем болит мое сердце и чем мучается. Я не волен ему приказывать в чувствах. Но я и не хотел на вас все это складывать. Только ужасно боюсь, как последний трус, что будет что-то ужасное, если вы не будете знать. Кажется, я боюсь за дружбу Коврова. Но я верю, что время решит этот лабиринт, который я нам оставил. Прости. Но знай, что я счастлив, если думаю о том, что счастливы вы.

20.08.21
Понедельник
Он ревнив. Но он поймет, должен понять! Если любит вас так же. Наше счастье возможно.

21.08.21
Вторник
Стоило бы говорить с вами про литераторов, художников и поэтов. Но я стал плох, ужасно пуст от желаний. Если мы рядом, я смотрю лишь на ваши руки. Такие тонкие пальцы, такая кожа. Я так хочу коснуться руки, но нет права. Я веду глупые разговоры, я шучу с вами лишь бы услышать смех. Я трус, чтобы открыться вам в том, что стоит сказать. Я смотрю в эти глаза, я не могу не смотреть, но есть горечь греха. Я считаю вас только его.

22.08.21
Среда
Нет ничего хуже идеи расстаться. Но именно этим мы станем жить. Такие долгие минуты прощания вышли, но тем тяжелее уйти. Я чувствую, будто совершаю ошибки, делаю хуже, но что-то толкает меня ошибаться. Я создаю наши воспоминания ценой личного горя совести. Но не подумайте, о, нет! только не подумайте, что я несчастен с вами! Я счастлив! Счастье мое есть и боль, и исцеление. Но порой я думаю, будто все придумал, что нет ничего, но я не могу забыть объятий ваших. Ведь они настоящие. Я хочу, чтобы вы знали, как дороги мне. Простите.

Я писал вам недавно. Помните то письмо в кофене? Мне страшно вдруг стало, в эту самую минуту, как я отдал его. Я решил, будто все окончательно разрушил. И такой натуральной была эта идея. Но во взляде вашем я вдруг не увидел окончания собственной жизни. Так коротки минуты, когда видел намек на то, что вы все знаете, что вы согласны, они приводили меня в иступленный восторг.

Все это письмо пусто, рвано и плохо. Вы стоите огромного маштаба, ваша жизнь ещё начинается, а я так боюсь обидеть вас или оскорбить. Я не стою вашей жизни. Высота ваша мне более не доступна. Я ужасный человек. Спасайте себя. Но и я способен чувствовать благодарность. Ваша юная жизнь дает мне надежду. Вы вверяете себя в мои руки. Вы благосклонны и добры ко мне. Благодарю вас. Я был счастлив.

Я не лгал, если сказал, что ваша улыбка и смех дают мне радость, что ваше счастье мне дорого, а обиды вашей я не сумею простить никому. Я счастью вашему счастлив и о горе вашем болею. Я не хочу кончать, но не имею сил остаться.

Прощайте. Будьте счастливы. Пожалуйста.

25.08.21
Пятница
С таким трудом я держу слова в себе... Я и так уже многое сказал и не хочу вас нагружать. А чувствую я именно это, что очень многое говорю. Много слов и так сильно навязываюсь. И все от сомнения, что вам это нужно, что вы тоже расположены ко мне.

Еще никогда я не был так обеспокоен. Я будто мальчишка постоянно меняюсь, то бегу к ногам, то отхожу от вас в грусти, что все это лишь мне кажется, и что я лишь от собственного сердца для вас стараюсь, хожу подле вас, а у вас ещё чувства ваши не решены, если вообще существует какое-то сомнение. Боюсь, что масштаб моего чувства вас испугает.

Я потерял себя. Я ехал и видел неизбежность краха, я видел неизвестность, все мои планы, вся уверенность рухнула и я не знал, что делать дальше с собственной жизнью. Я думал, что изменился, но причина лишь в том, что я оставил своё сердце, которое окрепло, имело планы и надежды, и которое вело меня. Теперь я существую лишь там, где вы.


27.08.21
Воскресенье
Если вы вдруг решите что-то против меня, прошу, напишите мне. Я не хочу глупым писать вам или наседать общением и собственной обидой. Я вернусь к вам или встречу вас в нашем городе, я чувствую это так ясно.

27.08.21
Воскресенье
Я эгоист. Я окончательный эгоист. Мне сообщили,  мне все рассказали. Вы уезжает, вы вряд ли вернетесь. Я верил в вас, но только желал вашего поражения, только сейчас я это ясно вижу, когда потеря ваша неминуема. Ох, какие ошибки я мог совершить, каким желаниям придаться: поверил было, что мы способны вместе остаться, что вы примете меня, что полюбите, да хоть один только поцелуй мне ваш останется. А теперь ничего. Я ужасен. Я так жажду, чтобы вы остались, но все кончено, все потеряно, вы уезжаете. А я что? Способен ли я прямо за вами? Да, но я не слышал никаких обещаний, я трус, что не решится спросить, узнать хоть в последнюю минуту...

И здесь чуть было не сорвался. Ох, для вас это много, громоздко, для вас это слишком скоро, но что делать мне? Я эгоист. Но что мне делать? Мое сердце ждало, искало, готовилось и в минуту, когда вас узнало, рванулось, скользнуло, полетело прямо к вашим ногам. Наверное я многословен, но я так скор. Кажется, у меня горячка. Мне плохо, но думать я могу теперь только о вас. Вы исчезаете вместе со всякими идеями, всеми фантазиями. Да, я фантазировал о вас, о наших вечерах, но редко, во все другое время я помнил вас, не спал от вечера нашего, а теперь что? Крепкий сон. Он мне не нужен.

Ох, я эгоист. Я счастлив, конечно же, частлив но я и представить боюсь, что вы, такая высокая и великая, такая благородная сумеете остаться ради одного меня, жалкого насекомого. Нет, это не про вас. Езжайте. Но не услышьте, не узнайте мой гнев вам в догонку. Я могу оскорбиться своим идеям, могу возненавидеть вас лишь за идею, что вы там станете счастливы с другим. Нет! Не могу я позволить. Но сил нет остановить неминуемое. О, я мог бы возненавидеть вас самым сильным гневом и самой тупой обидой, но только лишь от того, чтобы закрыть ими тоску и любовь свою. Я скучаю. Я так скучаю. Теперь только по-настоящему. Я потерял вас. Я не смею просить вас ответа! вы ни за что не останетесь. Нет! не оставайтесь, это лучше, чем наша низкая жизнь. Прошу уезжайте, убейте меня, чтобы я так не ждал вас обратно, не ожидал вашего решения по этому вопросу. Прошу вас... Прошу... Остав... Нет, я не имею права.



Люблю.
Теперь точно знаю.
Простите меня. Я люблю вас.


Рецензии