Ушел от нас Александръ Дунаенко...

У меня трагедия. Да, думаю, примут так эту весть многие из читающих тут: покинул наш лучший из миров мой друг, писатель-юморист, писатель-сатирик, и просто лирик Александр Дунаенко.

Как половину души оторвало! Я уверен, что он, хоть и автор всего одной опубликованной книги - один из лучших писателей после Чехова и Тургенева (его новеллы про боевого кота Ваську, про гулящего кобелька Марсика из "Собачьих историй" - тут на уровне чеховской Каштанки, тургеневской Муму, да и всех "Охотничьих рассказов")

А непередаваемый юмор Александра, почитайте его "Принцессу, дочь короля", "Никола и Мазарини", "Наташка", хоть здесь он и не об очень смешных вещах пишет. Да вся его эротическая проза написана очень смешно, не для того, чтобы привлечь внимание эротомана-теоретика, а просто, потому он везде мог находить смешное.

Прощай, дорогой друг...
Хотя, почему - прощай? Я буду еще долго в отпущенный мне срок беседовать с тобой, перелистывая страницы блистательно написанных электронных сборников, находя объяснение смысла жизни в твоих стихах и поэзах в прозе!


Рецензии
Удар, что называется, так удар. Мы с ним общались, переписывались. Вечная память, Царствие Небесное... Это понятно. Что случилось? Он ведь ещё мог жить да жить...

Иван Пешеходов   04.03.2022 06:45     Заявить о нарушении
Для меня, самая большая утрата, после смерти мамы и еще одного друга - певца, поэта, писателя, журналиста - Вплоди Попкова в 13-м (?) году. Друн не умирает. И не перестает...
А так - обычная картина: Ковид. Сердце...На 70-м году жизни...

Никола Недвора   04.03.2022 17:29   Заявить о нарушении
Вечная память. Мы относились друг к другу с большой симпатией. Очень, очень жаль...

Иван Пешеходов   05.03.2022 04:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.