Вирус К. Женщина

Когда все  вроде бы привычно,нормально,стабильно,становиться скучно и ты пытаешься найти разнообразие хоть в чем-либо,да хотя бы в тех же разноцветных макаронах.
Нет,я рад,но это радость которую как с самим с собой то и поделить не с кем.
Люди? Они тоже рады,но не смешать открываться,после всего мы осторожны.
Это не закрытость,это практичность что ли ,практичность нашего дня.
И вот тогда ты начинаешь задумываться о знакомстве,о женщине.
Банально? Но такова жизнь.
Там где скучно нужна женщина и её логика,ладно шучу,просто женщина.
И я подумал,может на моей роботе кто-то есть.
Ну не готов я идти сейчас в кафе,на выставки,терять где-то время.
Я взрослый мужчина и хотелось бы каких - никаких стабильно скучных,домашне - диванных и холодильнико-притягательних отношений с квартирной еротикой,без всех этих плюшевых зайчиков и кофе-круасанно  посиделок.Понимаете, оно красиво но как-то что ли мимолетно,а мне то хочется для жизни.
И я стал изучать своих сотрудниц,внимательно и ненавязчиво,надеюсь оно того стоит...


Рецензии