Ключ. Глава 3-ая Знакомство

Она хотела вызвать скорую, но по боялась что они начнут ставить над ним (и да это был парень) опыты или что-то подобное, ведь человек с крыльями это достаточно необычно. Сама она была конечно удивлена, и думала не сошла ли она с ума. Но она привыкла принимать всё как есть.
Тайс пыталась привести его в чувства, но у неё не получалось. Кстати парень был достаточно симпатичным, у него были светлые почти белые волосы, густые брови и больше глаза.
Когда он всё таки очнулся и открыл глаза, он сказал:
- Почему здесь так темно?
Тайс спокойно ответила:
- Потому что сейчас ночь
Парень очень удивился и сказал:
- Как ночь? Не может быть! Неужели... нет... только не это... о Господи за что?!
Тайс в недоумении сказала:
- Ты о чём? Просто ночь, в этом нет ничего страшного...
Он сказал:
- Ты ничего не понимаешь...
Девушка и вправду ничего не понимала, она сказала:
- Так расскажи мне, я попытаюсь помочь чем смогу.
Хлебушек который всё это время лаял, замолк и носом потёрся о руку Тайс. Парень начал рассказывать:
- Ну вобщем, как ты уже поняла я не человек, а ангел. Вернее я им был, а потом меня отправили на одно задание, оно заключалось в том что:
я должен был зайти в одну комнату и взять из неё ключ, его надо было брать обязательно за верх, а-то случиться то о чём никто не знает, я делал всё как было велеленно, а потом он выскользнул из моей руки... Я подхватил его в воздухе, и... случайно дотронулся до низа. Всё завертелось, стало переливаться разными цветами, а потом жуткая обжигающая боль и тьма. Ну а дальше сама знаешь...
И да меня кстати Фос зовут
Девушка сказала:
- Я раньше не верила в магию, но сейчас резко поверила.
И да меня зовут Тайс.
Фос улыбнулся, и сказал:
- Я здесь в первые, не могла бы ты приютить меня не надолго?
Тайс ответила:
- Хорошо, и да надо бы что-то сделать с твоими ожогами, а ещё найти тебе одежду.
Фос сказал:
- Я одного не понимаю, почему ты так ко мне добра? Мы знакомы пол часа, а ты ведёшь себя так будто мы знакомы всю жизнь. Я всегда думал что люди далеко не добрые существа...
Девушка сказала:
- Не все добрые, далеко не все. Я например не могу пройти мимо несчастных. Кстати ты можешь летать?
Фос сказал:
- Даже не знаю
Он встал и попробовал взлететь, он полетел метра на два, а потом снова опустился, и сказал:
- Теоретически могу, но у меня болят крылья и в целом всё тело...
Тайс сказала:
- Дай уже пойдём ко мне домой?
Парень сказал:
- Давай.
 
   


Рецензии