Я от любви схожу с ума...

Застыл прибой, стихает шум,
Прочь все сомнения гоня,
Я на свидание спешу,
Вскочив на белого коня.

Крадётся рядом липкий страх,
Ощерив острые клыки…
Ищу любовь свою впотьмах,
Разлуке злобной вопреки.

Услышав сердца громкий стук,
«Остановись!» – рыдает тьма,
Но мне с ней спорить недосуг,
Я от любви схожу с ума.

В душе всю ночь звучит фокстрот,
С ним спорит старый патефон…
Поют малиновки вразброд,
Весь мир в блаженство погружён.

Люблю сильнее с каждым днём,
Запретный плод тайком вкусив,
Могу я думать лишь о нём,
Хоть оказался он червив.









 



Рецензии
Шикарные стихи. Я бы, не смог. Так написать. Любовь меня, не навещала. Да. Я встречал женщин. Но, на мне. Висит проклятие.С, прошлой жизни. Ни любви. Ни, родных детей. Да. Чего говорить. И дом, не мой.И написал, я. Один стих.И тот мрачный.А звучит он так.
"Я чашу горечи испил до дна.
И жду .Когда придет она.
Старуха с острою косою.
Она возьмет меня, с собою.
Туда, где вечная Весна".
Возможно. Вы скажите. Что это, примитивно.Но. Только это. Я смог, придумать. А, ваши стихи. Так прекрасны.Желаю вам. Не останавливаться.И, писать дальше. Ваши. яркие стихи. С уважением. К, вашему таланту. Никола Сивинский.

Никола Сивинский   28.09.2021 20:13     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Николай Алексеевич!
Спасибо Вам за визит и своеобразный отзыв.
На мой взгляд, нет ни проклятий, ни венца безбрачия.
Всё у нас в голове.
А Ваши стихи хороши, несмотря на некоторую предрешённость.
Светлого доброго дня, любви и вдохновения!
С теплом, Ирина.

Ирина Абеляр   29.09.2021 12:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.