Мудрость

          Говорят, что Мудрость приходит с годами.
 Правда,есть оговорка - Возраст может прийти и  без Мудрости.
          Мудрость, как Категория, имеет много определений.
 Я не стану их перечислять. Не об этом разговор.
          Мои наблюдения позволяют мне утверждать, что некоторые
 рождаются уже Мудрыми.
 И речь пойдёт об моей первой Племяннице.

      Родилась она в семье молодых Журналистов, только что окончивших Уральский
 университет и направленных в районную газету - город Бисерть.
          Мои родители были счастливы - первая Внучка!
 Со стороны виделась счастливая семья. Девочка была очаровательным ребёнком.
 Получила имя чудесное - Леночка!

          Но испытание пришло неожиданно и очень рано...
 Леночке всего три годика, а родители расстаются.

          Родного отца заменил умный и добрый отчим.
 А родной отец, это мой старший брат, Виталий - мучился. Душа его всё время ныла.
 Родители наши тоже страдали.
 Я была в недоумении - ведь я видела как Виталий любил Азальку...

          При разводе Азалька просила Виталия не искать встреч с Леночкой.
 Он придерживался этой просьбы до совершеннолетия дочки.
 Леночка сразу после выпускного вечера выходит замуж за своего одноклассника.
 Виталия это сильно встревожило. У него было предубеждение, что девочки рано
 выходят замуж в том случае, если им плохо дома, в семье.
 И летит Виталий к своей первой дочке.

          Говорить о Леночке он мог с мамой и нами, сёстрами.
 За это мы ему очень благодарны. Так мы узнавали что-нибудь о Леночке.
 Вернувшись со встречи с дочкой, Виталий рассказал - Встретились. Обнялись и
 вместе плакали.
       Познакомился с мужем Лены - хороший Паренёк.
 Познакомился со сватами - простые, добрые люди. Приняли меня хорошо.Много
 говорили с ними, обо всём.
 Сватья хвалила Лену. Сказала, что Лена умеет всё по дому
 делать, и готовить умеет.
 Выделили сваты Молодожёнам комнату и сказали - Пусть пока поживут с нами, под
 присмотром. Молодые сильно.

          Эта встреча принесла Виталию некое успокоение - всё у дочки неплохо.
 Стал чаще встречаться с дочкой, хотя было это непросто... по разным причинам.
 А у Леночки хватило Мудрости не затаить обиды на отца, не возненавидеть его,
 а с радостью в сердце принять. Принять и быть благодарной за каждую встречу.

          Отчим Леночки был юристом и это повлияло на её выбор профессии.
 Она получила юридическое образование. Успешно прошла по карьерной лестнице.
 Через Интернет отыскала нас, кровных родственников.
 Когда я увидела её фото, подумала, что это моя старшая сестра в молодости.
 Только не могла понять, как это фото могло здесь появиться?- Ведь сестры уже нет
 в живых...
 Это была Леночка! Почти копия моей сестры.
 Моё сердце наполнилось радостью и болью одновременно.

          Леночка общается не только со мной. Она общается с детьми Виталия
 от второго брака - с Вадимом и Олей.
 Общается с дочкой Надежды - Верочкой и её дочкой.
          Общение доброе. Очень радостное.
 Сколько Мудрости в этой девочке!

          Эта девочка сейчас уже имеет своих внуков, которым дарит свою любовь.
 А нас, кровных родственников, она сделала богаче душой.
 Я люблю эту девочку. Люблю её маму - милую Азальку.
 Не перестаю восхищаться  Мудростью своей первой племянницы.


   На фото Леночка в свои 18 лет
 


Рецензии
Красивая племянница, и не только внешне)

Денис Шумилов   19.08.2021 12:46     Заявить о нарушении
ДЕНИС!
Спасибо за внимание.

Вера Набокова   19.08.2021 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.