что бывает при вызове духов. реальная история

в 1989 году я сидел в Алущте в номере гостиницы и вдруг непреодолимое желание перелезть через балкон в соседний номер где тоже жили мои друзья. захожу а там блюдце с алфавитом на полу. девчонки вызывали духов как оказалось . и заметьте одна из них открыла балконную дверь и пригласила Духи заходите. вот я повинуясь приглашению и появился

еще была история в Англии  в период 1999-2002

идет группа детей подростков, а я иду зв ними и прислушиваюсь
и тут одна девочка говорит подруге, показывая на меня (видимо духовное зрение у нее не было закрыто)
- мне кажется это дядя джинн
Я добавил
- Этот джинн еще и говорит по русски, и быстро ретировался , помахав рукой, чтоб не привлекать всеобщее внимание
18 08 21
фото на фоне растения Дквясил
лето 2021


Рецензии