Идея не моя, но забавно

Не знаю более простого и прикольного способа выучить русский алфавит, чем спеть его на мотив грузинской песни «Сулико».
Попробуйте.
Даю с подтекстовкой))

Я могилу милой искал,
А – бе – ве – ге – Де, ё – же – зе…
Сердце мне томила тоска.
И  ке – ле – ме – не, о – пе – ре…
Сердцу без любви нелегко.
Эс – те – у – эф – ха – це – че – ше – ща, твёрдый знак
Где же ты, моя Сулико?
Ы, мягкий знак. Э – ю – я…

Сердцу без любви нелегко.
Эс – те – у – эф – ха – це – че – ше -  ща, твёрдый знак
Где же ты, моя Сулико?
Ы, мягкий знак. Э – ю – я…

Этот прикол нам показал ведущий на Новогоднем корпоративе, лет 20 назад, а я запомнила. И теперь использую.


Рецензии
Хм! Чтобы запомнить русский алфавит, нужно выучить слова "Сулико". А чтобы выучить "Сулико"? Так под нашим прицелом окажется вся мировая литература, во всяком случае её поэтическая часть. Неплохой результат однако!

Александр Тарновский 2   18.09.2023 08:02     Заявить о нарушении
У Сулико не надо учить текст!!!
Достаточно запомнить мелодию))
Вот видно, что Вы не музыкант))

Маргарита Морозова 3   18.09.2023 13:04   Заявить о нарушении
Я не музыкант, точно. Я программист. Но! Я закончил детскую музыкальную школу по классу аккордеона, хорошо слышу (практически абсолютный слух) и понимаю музыку. Классику люблю - и инструментальную и вокал, сольный оперных, хоровой. Так что... Все оперные премьеры в Новосибирском НОВАТе, все значимые концерты в филармонии - это наше. Но не музыкант. Программист, мать его!

Александр Тарновский 2   18.09.2023 13:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.