Бесовщина

Стоит на дворе уже 21 век, а суеверия всяческие, средневековые, продолжают себе сосуществовать как рядом с цивилизованным прогрессом, так и с верой во всякое разное искусственно интеллектуальное  светлое будущее. Однако прогресс-разрушитель человеческой души уже успел наложить свой отпечаток даже на них...
Шёл я как то погожим летним вечером с работы, когда увидел во дворе своего дома чудо современной техники. Стоит на парковке громадный, чёрный, лакированные красавец Геленваген с хромированные бампером, тонированными стеклами и номером 666. Стоит себе тихо, мирно, никого не трогает. Как вдруг проходит мимо него бабуля-божий одуванчик, с палочкой и авоськой, продуктов полной. Так вот увидела старушка этот навороченный авто, посмотрела на номер зверя, покачала головой, перекрестилась с досадой, и дальше было пошла. Да тут я её догнал.
"Бабушка!-произнёс я лелейным шепотом, со страхом посмотрев на неё: А я знаю кто на этой машине ездит!".
Кто?-спросила она, испуганно бросив взгляд на машину.
Оглянувшись по сторонам, словно боясь что нас могут подслушать, я вплотную подошёл к ней, и, словно открывая страшную тайну, произнёс:
Сатанинский Люцифер Асмодеевич...
Тьфу, тьфу, тьфу, болтун...-произнесла бабка, трижды перекрестилась, и пошла себе восвояси...


Рецензии
Бедная бабка только фамилию и поняла. А имя с отчеством - вряд ли.

Евдокия Мамаева   21.12.2021 20:22     Заявить о нарушении
Добрый вечер. Бабулю я изрядно позлил тогда...хе-хе.

Эрнест Марцелл   31.12.2021 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.