Мистический писатель - чудеса случаются

18  августа  для меня лично отмечено  белым камнем несомненно, как  самое яркое событие в жизни . На моем рабочем столе лежит уникальная,  не побоюсь этого слова  книга, в выход которой не верилось до сегодняшнего дня.
Но в «Перескоп --Волге» она появилась, как вы сами можете в том убедиться. В юбилейный  год  любимого автора  издателям удалось под одной обложкой собрать стихи и прозу авторов, которые  очень любят творчество М.А.Булгакова, а таких огромное количество.

Но  увы, много вы видели в магазинах таких вот книг?  Я встречаю первую в юбилейный год.

Она замечательна, и не потому что там  есть мои стихотворения, посвященные Мастеру и роману, и  поэма «Последний монолог», лучшее из написанного мной,
Я так радуюсь, как будто это первая моя публикация, конечно нет, вот есть целая книга посвященная Мастеру, но из-за наследников издана она быть не может, напечатана может, но не издана, увы.  А потому  Код Мастера есть только у моих самых близких и дорогих друзей, той  дюжины книг давно уже нет даже у меня лично.
А «Мистический писатель»   я надеюсь появится и в  «Читай-городе», как дань нашей любви и признательности Мастеру в  очень тяжелый для нас для всех год.
Очень хочется поблагодарить издателей за такую работу и за такую книгу, они совершили настоящее чудо.

Если  она станет первой  ласточкой и кто-то еще отважится напечатать что-то подобное, то это будет еще один праздник победы света над той тьмой, которая окружает именно Булгакова.

Кстати у меня вышел поэтический сборник «Мистический лабиринт», но рекламировать его не стала все по той же причине, выдала просто за очередной поэтический сборник, и только друзья и товарищи знаю,  в чем его главное отличие от  других двух десятков  моих поэтических   книг.
Но у нас теперь есть  «Мистический писатель», и все, кто найдут эту книгу в магазине,  о том точно не пожалеют.

Кроме того, что эти тексты пропустило прекрасное, очень серьезное жюри, ему позволил появиться на свет и сам Мастер. Легенды  том, как закрывалось, горело, исчезало все, что ему не нравилось , не просто легенды, могу свидетельствовать, что это так и есть на самом деле, мы пишем  с его позволения, а тем более – книги могут увидеть свет только если он   не противится тому.

Спасибо огромное издательству,   их книги  со знаком качества  и по форме и по содержанию, в том убедилась снова и снова….

9  марта 1940  ПОСЛЕДНИЕ  СУТКИ

Все спуталось, реальность, бред и сон,
В душе осталась только тьма и боль,
Лишь иногда Елену видит он,
Там бал и Воланд, как последний бой.
Но что еще? Какая спесь  и даль
Опять к роману Мастера ведут.
И оставляют в думах лишь печаль.
- Да, я вернусь, когда туда уйду.

Не плачь, Не плачет. Тихая печаль.
Спина прямая, бедная моя.
Я буду жить, пока немая даль
Тебя не унесет  за те  моря.
Елена, снова рукопись возьми,
Там надо  править, да, я знаю как.
Над городом потерянным огни.
И мчится Понтий, и летит Пилат.

Она роняет ручку, хватил ль сил?
Друг Азазелло, дай ей снова крем.
Нет, Абадонна, он опять кружил.
Но вот и март, весна пришла совсем.
К нам снова возвращается она.
И надо жить, всей боли вопреки,
-О, Маргарита, ты не пей вина,
И конь твой в бездну от меня летит.

О чем Елена просит, не пойму,
Не слышу голос и не вижу глаз.
Светило ж солнце, отчего же тьму
Мне дарит Бегемот на этот раз?
Я повернусь к распятию окна,
Перенесусь к подножию холма,
На Патриарших царствует весна,
Жизнь так жестока, если мир-тюрьма.

Живой фигурой в шахматном плену
Я остаюсь, прощай навек, Москва,
Девятый день, и Анна, заглянув,
Такой печальной, неживой ушла.
Елена улыбалась, боже мой,
Мне надо жить, позволь мне,глупый бес.
И небосвод склонился надо мной,
Но на окно кот Бегемот залез.

И в суете, в сиянии стихий
Роман горит. Не может он гореть.
Бездомного безумные стихи
С немой усмешкой повторяет Смерть.
Девятый день, мышиная возня,
Как будто что-то можно изменить.
И смотрит хмурый доктор на меня,
Но что же он Елене говорит?

Девятый день на этом или том
Каком-то свете, поспешим на бал.
О чем ты споришь в суете с котом?
Сам Штраус этот вальс для нас играл.
Божественно, о как же мне легко
Под звуки вальса тот оставить свет,
И кони ржут, и больше нет оков,
Десятое, не может быть, рассвет.

Не обманул Танатос, старый шут,
Я буду жить, я допишу роман,
Врачи все лгут, диагнозы все врут,
Что остается? Горестный обман.
Где рукопись, Елена, ангел мой,
Часы остановились, странный миг,
Прекрасная, холодная, за мной?
И Абадонна в тишине возник.

Часы в минуты нужно разменять,
Остановиться и позвать кота:
- О, старый плут, ты проводи меня.
Куда? К Пилату, манит высота…
Прости меня, Елена, Ангел мой,
Ладья готова, полдень, что за мрак,
Тот берег, свет,  и кот идет со мной,
И Абадонна – это верный знак.

Мне трудно говорить, сдавило грудь.
Открой окно, я так хочу дышать.
Прекрасен этот свет, и пусть же пусть
Прости,  16.30 на часах…
Последние мгновенья, Домовой
Устроил вой, о ком же он опять.
Все рухнуло, часов усталый бой…
16.40, все, мой друг, прощай…


Рецензии
Любовь, рад за Вас!
Прикоснуться к таланту, хотя бы, своими стихами — это много значит!
С уважением

Вячеслав Вячеславов   20.08.2021 07:54     Заявить о нарушении
Спасибо Вячеслав!!!
Я просто не верила, что книга о Булгакове в таком формате появится, но ребята пробились, и это здорово.
В моему "Мистическом лабиринте", который вышел как сборник стихотворений, духу не хватило написать, что это все о нем, чтобы не остановили на полпути и не завернули.. Вот такая с ним ситуация, увы. Можно о чем и о ком угодно писать, но не о Булгакове, так решили наследнички
Любовь

Любовь Сушко   20.08.2021 10:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.