Глаза

     Внутри моей Души -звериные Глаза

          и Злой Оскал из Челюстей.
     Не празднуя, не веря _Нам кто -то Подсказал из телеНовостей, что Зверя 'Приручить'- Напрасная потеря. Но, выстрел я Услышал. Недалеко в лесу, раскатом Грома -Выстрел и сердце Содрогнулось и, вот -Звериный взор на Суд я к Вам несу, что бы Понять судьбу, принять, что бы Проснулась -Не хищника во Мне, детеныша Душа и не боялась, боле -Открытой быть, ранимой. Не прятала Глаза живого Малыша -среди Обиды, Зла, чтоб Птичкой -Встрепенулась и возлетела Ввысь, и Дале, всех высот, которые Царям, Богам и нам -Не снились. И, счастлива жила -Не ведая Забот, поняв, простив Всех тех, что С нею -попустились..

     И, жить -Не видя зла, Не слышать Крик и плачь. Не помнить Плети свист и Судьбоносный выстрел  -что Ранили меня, уже Не вспоминать. Я, сам себе -(Судья)Палачь -в Неугомонных мыслях.. Свободы Полизав, испив Простой водой -Дождями тополей -твоих Печалей лужи. Я встал бы, в полон Рост -средь Тысячи смертей. Один последний в (бой)битве, промокший и Простуженный -под СлЁзами дождя, под ЗвЁздами Творца и _ВЁтрами надежд и Пеплами Завьюжен, но Кто -то подсказал из болшинства (Людей)Невежд. Какой ты -наХ пророк??.. Ты Обществу -Не нужен. И накалил во мне -Звериные Глаза, смешав Единственную истину -с Доступной -вероЛожью. Я, просто Отступил, ни слова Не сказав, Бронёй навек закрыл -все Нежности с любовью.. 

     от Мира и от Всех под Покрывалом Тьмы, что Отразили Звезды в Зрачках хищного Зверя -к Чужим, святым Местам -в Очаг другой войны. С самим собой Уже -Не страшная Потеря.. Над Пропастью Небес и радуг Вошебства я Вижу только Свет, искрящийся и Чудный..

   И Сердце Не болит

     пред Богом дал (Ответ)Обет_

       Я, Всё же _ЧЕЛОВЕК.

          и у моей Души _Ранимые глаза.


Рецензии
Как-то один знакомый учитель нарисовал мелом на доске примитивное растение и спросил учеников: "Что есть растение?" Сам же и ответил после повисшей паузы, показывая на свой рисунок и проводы вдоль его стебля вверх: "Это голое стремление вверх". Я был впечатлён этой глубиной и точностью на всю жизнь. А Вы дали мне почувствовать это стремление, само это движение, поток.
Очень пронзительно и мощно!

С уважением и признательностью,

Давний Собеседник   03.09.2021 21:24     Заявить о нарушении
Рад, что так Получилось.

Мира и Добра Вам и вашему Дому_

Рамиль Делишев   03.09.2021 21:33   Заявить о нарушении
Стремление Вверх -это Прекрасно. Не в угоду Окружающей нас Деградации.

СамоМотивация и СамоПознание.

Воспитание Порядка, Характера, Совершенства.

Дисциплина Важна.

Рамиль Делишев   03.09.2021 21:37   Заявить о нарушении
Для человека это стремление и является приближением к Самому Познанию, Самой Мотивации, Самому Порядку, что и является путем к Совершенству, Порядку, и Сам поток, в котором он при этом находится, облагораживает его, оттачивая и характер. Как растение прорывается сквозь слой перегноя (деградации), попутно переделывая его в себя, упорядоченного.

Давний Собеседник   04.09.2021 10:39   Заявить о нарушении
Согласен.

Рамиль Делишев   07.09.2021 11:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.