Дневник. 09. 08. 21

Привет, Дружочек! День выдался трудный: внутренне была напряжена. Переживала за будущее. Будто одна я. И друзья - фикция. Правда, говорить много желания нет. И ах! Это здорово! Ведь мне порой, а то и часто думается, - я в этом грешу. Хочу улыбаться с теплом. И говорить по надобности лишь. А много и от души только с теми, кто со мной на одной волне. Аминь.

А еще сегодня День памяти святого мученика и целителя Пантелеимона - моего любимого святого, того, кто возродил мою душу приблизительно в 2005-2006-2007 годах. Ах!

Я зашла в Церковь в монастыре, поклонилась праздничным иконкам-образам. И поставила 3 свечи: за упокой умерших; за Любовь и здравие и тепло в Пути Пантелеимону + Петрушке и Февроньюшке о Любви и благе. Аминь. В Церкви были туристы.

Выходя, я, уже поклонившись, встретила бабочку черно-бурую с белой каемочкой. Она подлетела прямо ко мне, к ногам. И когда я хотела ее потревожить, не улетела. Лишь поняв, что я ее не возьму, и пыльцу не трону, она воспарила. А я ей этого и желала. Хм.

Удивительное рядом. Аминь.
Жизнь радует. В мелочах!
И даже по крупному! Ах!

09.08.21. - память великомученика Пантелеимона


Рецензии