По интернету с увеличительным стеклом. Часть 1. Ми

       Предистория.

       Обращается ко мне в личку молодой Автор с вопросом:

       - Зачем Вы такие большие вещи громоздите на своей странице? Дураку ясно, что не укладываются они в современный формат! Вспомните, какой транспорт в городах " бегал" в ваши годы - неуклюжие автобусы, трамваи, троллейбусы? Отстой! А сейчас юркие "маршрутки"по всем углам снуют. "Малый да удалый".

       - Просьба! Двиньте мою писанину на свою страницу! Баллами потом поделимся!
       Уговорил. Не устояла перед экспериментом!

          *************

       "Хотите развлечься бесплатно? Задайте вопрос в Яндексе: "Как стать блогером и разбогатеть?"

       24 на 7 готовы вещать и верещать - уши у меня сразу покраснели! Пол лимона за месяц! Отдых на Канарах! Другая головой вскидывает как лошадка прирученная: " Прыгайте в омут с головой - не пожалеете!"

       Козыри явно припрятали, но рецепты кое-какие выложили, уже десятки раз пережеванные: как на велосипеде задом наперед проехать километр, как татуировку замазать, как на сноутборде по болоту кататься.

       Все не то. Вышел на улицу ошалевший. Мать на винограднике с дикими осами воюет - без химии конец урожаю приходит.

      - Пиши и снимай про сельское хозяйство, - говорит,- миллионы людей на дачных участках пропадают, на зиму запасаются. Столько денег вбухали - копка, навоз, полив, электроэнергия, а против нас то тля, то милдь, то бабочки-капустницы.

       И тут меня осенило!Скорее за ноутбук, проверочку надо сделать! Отлично! Никто еще до моей идеи не созрел! Буду первооткрывателем: "В Интернет с увеличительным стеклом!"

       Схватил дедову лупу, телефон приготовил. Вот они, полосатые, тучами виноградные гроздьи шикарные "прошивают" клювами, пастью, ртом! Для рачительного хозяина сплошной ужас! И никакие брызганья водой с уксусной кислотой не помогают! Нашествие ос!

       Теперь встал главный вопрос: как опытный экземпляр осы поймать, чтобы все смогли взглянуть этой вражине в ее ненасытную мордочку?  Рискованное занятие!

      Слышу, мать в коридоре возмущается:

      - И тут от вас нет спаса!

      Ага, приличная особь в окошко прорывается! Полотенцем так удачно подцепил: головка с ушками в боевой устрашающей раскраске, лапки сложила на материале и  пристально меня рассматривает:

      - Мама, снимай скорее и меня,и осу через лупу на фоне гроздей! Видишь, у меня обе руки заняты!

      Ох, и серьезно, даже враждебно оса на меня таращилась, пока мама снимала видео. И решил я сдуру показать еще и брюшко полосатое, и крылышки для большей наглядности! Начал потихонечку полотенце сдвигать, и последнее, что увидел через лупу, как она, подлая, прищурилась, ... и тут я получил удар в правую щеку.

      Выронил лупу. А этот испытательный экземпляр, наверное, что-то на своем осином языке успел крикнуть. Потому что, оторвавшись от "коллег", на меня тотчас же спланировал огромный ос, ужалив в левую бровь. И, растерявшись, моя любимая мамочка сняла все эти моменты.

      Кадры получились не для слабонервных! К вечеру температура повысилась. Но не жалею. В соцсетях - обвал! Свой бренд никому не уступлю! До новых встреч!


         *************

    P.S. Свое имя мой новый знакомый пока просил не называть.

 
   Следующая №2:                http://proza.ru/2021/08/22/74


Рецензии
С удовольствием погостила на Вашей страничке, Татьяна! Спасибо за позитивное настроение! Получила массу удовольствия. Успехов, творческого настроения и яркой осени!!!

С теплом и самыми добрыми пожеланиями, Пола.

Пола Рейч   16.09.2021 23:11     Заявить о нарушении
Уважаемая Пола! Спасибо за откровенность и искренность! Думала - закончится лето с его жарой и проблемами, буду чаще читать других авторов. А осень еще больше напрягает - скучать некогда! Вы у меня в Списке избранных Авторов, и все Ваши работы сразу же отражаются у меня на странице. УДАЧИ,ТВОРЧЕСКОГО НАСТРОЕНИЯ! Татьяна Чебатуркина.

Татьяна Чебатуркина   17.09.2021 14:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.