Кто такая Виалетта?

Похоже на православных сайтах более любопытные люди чем начинающие писатели.
     Мне этот вопрос там задали.
     Переношу свой ответ.
   
Виалетта реально живущий человек. Мы с ней вместе работали в одном институте. Это документальный рассказ. Я изменил только ее имя. И мои некоторые сцены. Например где она сражалась с мужиком обладающим демоническими энергиями.  Она короче рассказывала. Я чуть дофантазировал.  Кто в этом разбирается сразу поймет где правда, а где фантазия. А для тех кто не разбирается пусть всё будет моей  фантазией

А некоторые диалоги с ней я не включил в рассказ. Например я предположил что животные видят сущности из потустороннего мира. И что их в наших квартирах полно. Она сказала что иногда в её квартире кто то из сущностей пытается поселится и приходится её выгонять. Я спросил как она это делает. Она говорит - открываю дверь и рукой показываю куда выходить. И сущность уходит.
   Потом я вспомнил что она все таки пыталась описать инопланетян с которыми начинала работать. Её характеристика этих существ наводит мысль на "серых". Это я не включил в рассказ.
Тогда не было Ютуба. И ее описание я воспринял как бред. Вернее память не запомнила. А сейчас вспомнил. смутно.
    Я думаю что за нами следят более серьезные ребята чем серые.
   Слишком уж мы агрессивные. Особенно англосаксы.


Рецензии
Работали в институте и наверное связано с наукой. И вдруг православных сайтах. Странноо. Наука и православие. Я в первый раз был у церкви в г. Бронницы. Нас роту солдат привели на праздник, пасха наверное. Мы оцепили церкрвь и следили, чтобы молодёжь на беобразничала. Это было наверное году в 1963. Но это не главное. На церкви висел лозунг. ГОСПОДИ ПОМИЛУУ Выполнен электрическими лампочками. Естественно я был комсомолец, не верил в бога и небыл крещён. Тут я понял, что меня дурят. Бог и электричество. Магнитное поле, возбуждение и компаунд.

Вячеслав Зиновьев 2   07.09.2021 09:57     Заявить о нарушении
Я учился и там же служил в военном училище. Меня два раза увольняли из него. Вначале как курсанта, потом как прапорщика.Сейчас из России убрали все военные училища. Как средние так и высшие. Сделали одно общее на всю Россию единственное.
Вот где загадка. Как собираемся держать оборону? У меня по этому поводу крутятся мысли, напрашиваются на новый рассказ. Только кто в него поверит. Если в существование Анастасии и Виалетты мало кто верит, то в мои фантазии и предположения тем более.

Анатолий Косинчук   17.11.2021 10:27   Заявить о нарушении