Обычный будний день

Это был обычный будний день. Солнце уже встало и нежно касалось лучами окна, вдохновляя уже поскорее проснуться и открыть ночные шторы. Ангелина уже собиралась на работу. Она никогда не любила ранние подъемы. Но её вдохновляла возможность заработать больше, чем обычно. И это ей всегда удавалось. И уже с первым глотком кофе к ней приходила бодрость и вдохновение для ещё одного дня, такого же как и все остальные, но отличающегося своей неповторимостью и непохожестью на другие. Ангелина человек не всегда пунктуальный. Она вообще не любит планировать ничего заранее, поэтому иногда она опаздывает на автобус и берёт маршрутное такси. Но так или иначе в восемь утра она с улыбкой на лице и радостным приветствием коллег уже открывает дверь магазина, где работает продавцом. Она никогда не знала, что будет работать в торговле. Но так сложилось, что работает уже седьмой год в евроопте. Не сказать, что она в восторге от своей профессии. Но и не сказать что она её не любит вовсе. Просто она умеет находить во всём преимущества. И в своей работе она так же их нашла. За это время работы она побывала уже почти во всех отделах в торговом зале и рада тому, что имеет такой опыт. Ангелина никогда не бывает довольной собой, поэтому всегда стремиться улучшать свои профессиональные качества и развиваться. И в этом плане ей есть куда расти. А сегодня Ангелина осталась на весь день работать в отделе собственного производства, чему очень рада. Очень уж она его полюбила за последние месяцы. В девять утра она уже встречает своих первых покупателей. А в одиннадцать часов приходят на работу остальные коллеги продавцы по отделу. Лена, одна из любимых коллег. Да и просто коллегой Ангелина бы её не назвала. Для неё Лена очень хороший человек с доброй душой и хорошим примером работника. Ангелине с ней всегда приятно работать. Следом за Леной в отдел приходит Валентина. Она всегда задаёт рабочий ритм и настроение. Работник хороший, имеющий опыт, благодаря которому её стрессоустойчивости  можно только позавидовать. Ангелина специалист молодой, и ей, признаться честно, этого не хватает. Но ей есть у кого учиться, и это хорошо. Когда приходит Оксана, или как её ещё называют, Ксюша, работа а отделе наконец распределяется. В каждом отделе есть продавец и можно сконцентрироваться на одной задаче, а не на нескольких одновременно, что порой бывает сложно. Ксюша для Ангелины  хорошая приятельница и собеседник. Меланхоличное настроение Ангелины в начале дня всегда сменяется радостным, когда они здороваются и общаются в течении дня. Хорошо, когда есть такие люди, которые богаты чувством юмора и поднимут настроение. Ангелина очень любит Ксюшу за это. Ещё одну коллегу ждали сегодня на работу, но не дождались. Оля, продавец с мясного отдела, решила продлить себе отпуск. Всё её ждут, скучают. Но сегодня работа идёт снова без неё, что очень непривычно. Но всё же она идёт, и это главное. Никита Игоревич, самый главный работник отдела, заведующий. Его отличительная черта - уважение своих подчинённых. Это очень редко и ценно. Когда начальник хороший человек, работа всегда ладится. А подчинённые у Никиты Игоревича тоже интересные и каждый по своему уникален. Ангелина тоже их любит и хорошо с ними общается. Горячий цех это вообще самое интересное подразделение в магазине. Несмотря на очень быструю скорость работы и надлежащее её качество, там всегда играет музыка и идут живые интересные беседы. Ангелина туда заходит по делу и редко. Её большую часть времени и внимания занимают, конечно же, покупатели, которых необходимо вкусно накормить и вежливо обслужить. Люди разные, поэтому не всегда это получается хорошо. Но за время работы в кулинарии, Ангелина выработала для себя пару фишек, которые не позволяют ей вступать в конфликты и всегда оставаться в хорошем настроении. И с течением времени это у неё получается лучше. А загруженность в магазине, как и в отделе собственного производства бывает абсолютно разной. Сегодня, например, первая половина дня была очень спокойная. Покупателей не так много. Очередей почти не было. Никита Игоревич и его подчинённые то и дело всё крутились возле отделов самообслуживания, ни на минуту не оставляя их в покое. Их туда тянуло словно магнитом. Ну что ж делать, когда надо качественно работать и поддерживать всё  в должном состоянии.
 Спокойствие и гармоничность рабочего дня очень быстро сменилась нервной и стрессовой обстановкой в отделе после бурной реакции одного покупателя на просьбу продавца надеть маску. Ну что ж делать, второй год пандемии коронавируса на дворе. Масочный режим настолько плотно вошёл в жизнь общества и торговли в том числе, что  сотрудники и покупатели должны быть в масках, а их отсутствие грозит штрафом. Оксане, как и всем работникам магазина не хочется лишаться зарплаты из-за капризов покупателей, для которых маска весьма неудобная и мучительная обуза. Но для этого покупателя, видимо, картина в мире и жизни, совсем иная, чем есть на самом деле. И это было видно по его истерическому поведению в данный момент. Он кричал так, как будто у него отнимают жизнь. Его никто не мог успокоить. Даже директору пришлось повысить на него голос, чтобы привести его в чувство.
 День близился к вечеру, покупателей становилось больше, уже выстраивались очереди. Активность и работоспособность уже сменилась нервозностью и усталостью. Продавцы стараются её перешагивать и выдавить из себя хоть каплю улыбки и доброжелательности. У каждого это получается по разному. А в конце дня Ангелина уже считает оставшиеся три часа до конца смены и у неё только одно желание - дойти до дома, хорошо покушать, попить чай, лечь в кровать и уткнуться в какой-нибудь сериал или уснуть под любимую музыку.
 Вот таким образом у Ангелины проходят будние дни, которыми она была рада поделиться с вами. А таких дней у неё будет ещё очень много. Но это будет уже совсем другой рассказ. 


Рецензии
Ангелина, так и бывает, что с утра идешь бодрячком на работу, но потом какой-нибудь жутко вредный клиент измочалит всем нервы... И все, как-будто, закончилась заводка, как у старых ручных часов... Такие люди действительно высасывают много энергии.
И потом сидишь и ждешь, когда же уже этот рабочий день закончится!
Со временем я научилась противостоять такому, но под конец недели всё равно накапливается...
Пишите еще, Ангелина!
С теплом и уважением, Анна.

Анна Мельниченко 2   30.08.2021 08:07     Заявить о нарушении
Спасибо,Анна, за проникновенность и понимание. Да, я со временем тоже больше научилась не поддаваться таким людям без настроения. Но под конец дня это сложнее всего.

Ангелина Скоробогатая   02.09.2021 22:23   Заявить о нарушении
Ангелина, согласна, когда силы на исходе... Это тяжело. В такие моменты я стараюсь заварить горячего вкусного чаю, и хотя бы посидеть пару минут, желательно выключив монитор. Своего рода перезагрузка...
Всего Вам доброго, и все у Вас получится!
С уважением, Анна.

Анна Мельниченко 2   03.09.2021 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.