Нелюбимая

Муж стал приходить утрами. Я не приставала к нему с распросами. Сам скажет, когда найдет нужным.
И вот это случилось. Раннее утро...
Муж, как обычно, прилег ко мне на диван, на свою подушку. Он признался, что любит другую женщину, что двоих любить нельзя...но она не хочет,чтобы
он ушел к ней...
Я отвернулась от него, ничего не говорила.спрятала свое лицо в подушку.
Хотелось спать и ничего не слышать.
За пятнадцать лет такое услышать...
Ушла молодость... Прошла любовь...
За эти годы у меня появилось чувство
больше чем любовь.Это не объяснить.
Это надо ощущать, чувствовать...
И его признание, как удар обухом...
Было и прошло.
Я не хотела с ним разговаривать.
Все им сказано. Мысли затуманились.
Не знаю как я унеслась в сон.


Рецензии
А о чем говорить...? Пусть уходит... И это его уже проблемы куда и к кому... Успехов!

Галина Михалева   10.11.2021 00:45     Заявить о нарушении
Да! Спасибо, Галина!

Елена Серженко   10.11.2021 04:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.