О временности видимого материального мира

Задан вопрос:
"Как считаете :
Фраза "Бог создал человека по своему образу и подобию" - соответствует ли постоянным устремлениям и взорам Церквей к безтелесному миру ?
Уточню :
Почему, создавая кого-то по своему образу и подобию, безтелесное существо - Бог - не создал аналогичное себе, безтелесное существо ?
Или тогда нужно сказать : Бог - плотской ?"

Прежде всего озвучу свое кредо:

"Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, о которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции."

Теперь излагаю свое видение.
Создав Адама из праха земного  и поместив его жить на Земле Бог не планировал, чтобы человек всегда оставался кровью и плотью. Конечная цель была привести человечество для жизни на небесах во Христе. Хотя Адам был создан и безгрешным, но еще не совершенным. Совершенство он должен был обрести в рожденной свыше природе. Бог поместил Адама и Еву именно на Земле, а не на небесах. Потому что земная природа не предназначена для обитания на небесах. Будучи только прахом в небо нельзя войти. Войти в небо можно только в духовном теле. Потому Христос и сказал, что НИКТО не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий.

В Писании говорится про Еноха и Илию, что они взошли на небо к Богу. Это не противоречие словам Христа. Енох и Илия вошли в небо не в земном теле, а в духовном, во Христе. Они оба не видели физической смерти. Но их земные тела преобразились также, как преобразятся тела последнего поколения людей. Апостол говорит, что не все мы умрем, но все изменимся. При последней трубе нетленное поглотит все тленное. Духовная природа внутри нас поглотит земную природу, и явятся нетленные тела, сокровище, которое мы носим в глиняном сосуде. Как бабочка выходит из кокона, так и Христова природа однажды должна просиять в нас. Так вот земные тела Еноха и Илии были также поглощены духовной природой, Христовой природой в человеке.

Я считаю, что видимый материальный мир был изначально создан для временного бытия. Это ясли развития человечества. Бог знал наперед, что человек падет и грех войдет в мир. Но эпидемия греха была сразу купирована пребыванием его только в этом временном мире. Это такая буферная зона для карантина. Человечество вкусив грех приобретет вакцинацию от греха для Вечности. И в Царство Небесное ничего нечистого не войдет. Земные тела мы получили исключительно для предуготовления к Вечности и к небу. А сам человек изначально является существом духовным. Подлинные мы находимся внутри внешнего человека, и есть тот внутренний человек. Но с самого рождения в этот мир мы попадаем под влияние вещественных начал этого мира, так что начинаем себя ассоциировать с земным телом. Наше я, наша душа, отождествляет себя именно с плотью. Это есть плотское восприятие себя. Пока человек ассоциирует себя с Адамовой природой и живет по ней, он есть плотской человек. Но с того момента, когда обнаруживает в себе еще и духовную природу, Христа, и начинает жить по духу, а не по плоти, его Я (душа) все больше водворяется во внутреннего человека, одеваясь в него, как в одежду. И эта духовная природа беспола. Это земная природа человека имеет гендерное различие. А во Христе, как пишет Павел, нет уже ни мужчины, ни женщины, но новая тварь. Потому по воскресении ни женятся, ни выходят замуж, но пребывют как бесполые Ангелы на небесах.

Мир материи однажды уйдет в небытие, Земля и все дела на ней сгорят. Бог уничтожит и чрево, и земную пищу. В духовных телах нет органов пищеварения, потому что духовные твари питаются духовной пищей - словом Божьим, исходящим из уст Божьих.
Так я понимаю.

2021.08.19


Рецензии