Мне всегда всего будет мало

Разлетелись осколки металла
По сырой предосенней траве
Мне всегда всего будет мало,
Люди жадны в своём естестве.

Наплевать на банкноты, машины,
Бытовые могилы домов.
Всё, чем только кишат магазины
Состоит из незримых оков.

Мне бы горсточку теплого лета,
Мне бы небо в прозрачье глубин.
Я коплю впечатления момента
Средь заезженных серых рутин.

Тишину, подступившую к горлу
Среди шума общественных мест,
Я коплю в отомщенье глаголу.
Тишина мне не надоест.

Шелест веток таёжных деревьев,
Звон ручья в предрассветной глуши.
Я коплю и отчаянно верю,
Что уйму эту жадность души.

Отражения мгновений бездонных
Да природы прозрачную нить
Я коплю, чтобы было что вспомнить,
Я коплю, ведь боюсь позабыть.


Рецензии
Здоровски!)))))

Елена Килязова   27.08.2021 21:47     Заявить о нарушении
Благодарю!)

Мотя Зарубова   28.08.2021 03:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.