Кровавые кружева. Часть вторая

Ровно два с половиной года назад я зарегистрировалась на сайте "Проза.Ру" и хочу принести свою благодарность разработчикам этого сайта. Я не ставила перед собой цель стать писателем. Это было бы жестоко по отношению к настоящим "Акулам Пера". Поверьте в Акулах я хорошо разбираюсь! Я просто задала себе программу изменить свою жизнь и найти своё место в обществе.
"Я, ВЕЛИЧАЙШЕЕ ИЗ ЧУДЕС СОТВОРЕННЫХ ПРИРОДОЙ, обычно не ограничиваю себя по времени! Очень хочется читать и перечитывать!" -писала я два с половиной года назад. В это трудно поверить, но моя мечта сбылась и сейчас я ничем не ограничиваю себя по времени. Я нашла общество людей подобных мне и все мои желания сбылись в большем размере, чем можно было предположить. Я выиграла этот тайм в два с половиной года практически в одиночку, доказав самой себе, что родилась воином и достойна того оружия, которое имею. Моё оружие- это любовь к ближним. Бог сдержал своё слово и наградил моих ближних. Вдвойне наградил! (Вообще-то я просила только одну квартирку в Питере...но можно и две!) Прошу меня простить всех, кто пострадал в этой войне.
Может быть Вам станет легче, если я покажу как выглядит победитель?
После победы он обычно слепнет!
На первой картинке я ослепла в 16 лет, на второй совсем недавно. Это временное явление я называю синдромом победителя.
Я знаю, что война с равнодушием, жестокостью и глупостью ещё не закончена. Я верю, что у каждого человека есть свой Бог, которого не могут заменить деньги.
Каждую неделю я вижу кровавые кружева бинтов послеоперационных процедур и общаюсь с профессионалами, спасающими детей от самых жутких заболеваний! Слава им за то, что не потеряли свою человечность в этой жуткой войне на выживание! Я горжусь бесплатной медициной, заботой о детях и их родителей. Конечно это подвиг, в такое непростое для Родины время иметь больницы укомплектованные новейшим оборудованием, слаженным коллективом и главное- никакой паники!
Спасибо Президенту за заботу о своём народе. Война- войной, а обед по расписанию!
Что я могу добавить? Служу России!


Рецензии