Альфа Утопии. Часть третья. Сигма Альфы

  Ссылка на вторую часть http://proza.ru/2021/08/18/1442



  Я обернулся на голос. Стройная темноволосая девушка среднего роста, в светлой легкой накидке. Фигурка точеная. Короткая стрижка.  В правой руке держит балахон. Наверное, мой. 

  - Здравствуйте! Я – Ваша личная Эскортфея. Со мною можно поговорить, у меня можно обо всем спросить. Хотите поговорить?

  Я быстро встал, желая уступить  место в кресле, однако, девушка указала куда-то изящным пальчиком. Оглянувшись, я увидел еще одно кресло-качалку. Удивиться тому, откуда взялся второй предмет мебели,  я совсем забыл. В смысле, не успел.

  Я помог гостье, и мы уселись друг напротив друга.

- А можно, я буду называть вас …Маша, а не Эскортфея? – взял я быка за рога.

- Маша? Как мило! Называйте Машей! Давайте тогда на “ты”? – охотно развила тему Маша – фея.

- А почему ты, Маша, в балахоне? А у тебя в руках одежка для меня?

- Если ты пожелаешь  надеть свой балахон, то и я останусь в своем, если предпочтешь быть телесно свободным, я сниму свой.
- Снимай, Маша! Я обожаю любоваться красотой. А что может быть красивее прелестных линий?

- Благодарю тебя! - ответила фея и одним движением сбросила ткань.

  Точным плавным движением перебросив ногу, фея откинулась в кресле :

- Красиво?
- О! Да!
- Хочешь о чем-то спросить?

   Конечно, у меня было о чем спросить. Ослепительная красота Маши катастрофически  мешала сформулировать вопросы, однако, взяв себя в руки, я начал:

- Где я, как, и зачем? Я не помню, как я оказался…здесь.

- Это Сигма Альфы Утопии. Особая территория отдыха, реабилитации и глубокой коррекции базовых ядер. Момент перехода всегда остается вне памяти ядра.

- Понятно,- насупив брови, кивнул я, благоразумно решив отложить туманную тему о ядрах на после потом.

- Сигма Альфы Утопии находится в тихой периферийной области Прокси-Вселенной,- добавила деловито Маша, восхитительно качнув бюстом.
- А почему я здесь один…отдыхающий?
- На Сигме только персональные сегменты! У других отдыхающих свои сегменты, оформленные по шаблонам их ядер.

-  Ну, это понятно! А на…Сигме только мужские сегменты, или и женщины тоже отдыхают?

- Женские сегменты в другой зоне,- улыбнулась Маша и вытянула ровные красивые ноги, - мало женщин?

- Да нет, даже многовато, с непривычки, - смутился я.

- Много – не мало! Для решений важна реакция на “много”! – парировала фея.

   Что еще за “решения”? Подумав, я  спросил:
- А в качестве персонала в женских сегментах – обнаженные обходительные мужчины с красивыми торсами и прочими особенностями?
 
- Да, конечно! А как же иначе? – удивилась фея.

- Иначе никак нельзя, это верно,- решительно закивал-замотал головой я,- только так, женщины – к мужчинам, мужчины – к женщинам!
- Верно.
- А как я сюда попал? Я этого совершенно не помню!
- Штатно, через Прокси – Гиперпорталы, согласно заранее заявленному и утвержденному перечню,- отчеканила  Эскорт-дама.
- Вот теперь совсем,  почти все понятно,- выдохнул я, и с тоской выглянул в окно.

   Мозг то ли отправился в плавание, то ли  начал плавиться от перегрева. Все понятно, до полного недопонимания. Абсурд какой-то. Повернув голову, я посмотрел на полки с книгами и спросил:
- А почему книги с пустыми страницами?
- Так ведь, вся обстановка, ландшафт, и прочее, были сформированы ядром. А содержание страниц в секторе памяти виделось не разборчивым, разве что некоторые картинки.

   Ы-ы-ы! Это, не вслух, выдал мой мозг.
 
- А бананы, растущие на лопате? – не сдавался я.

  И тут я расхохотался!  Конечно! В прошлом году я перекапывал из последних сил огород, к вечеру плюнул, воткнул лопату в землю и в сердцах воскликнул:
- Вот бы, если бы, как бы - так! Воткнул в землю палку, полил водой, а на ней к осени – помидоры, огурцы, в конце концов, бананы! 
   Подруга жизни  распрямила спину, посмотрела на меня с  легким подозрением и  сказала:

- Бананы на лопате, говоришь? А к врачу?
  Я мотнул упрямой головой:
- Нет, рановато пока, повременим!

   Так что, с лопатой понятно! А что мне понятно? Да ни хрена не понятно!  О! Хрен!

- А хрен в здешнем саду растет? – спросил я у Маши.
- Не знаю, пойдем в сад, погуляем, поищем,- предложила моя полноценно неодетая и обворожительно прелестная фея.

  Я протянул ей руку, помогая встать.

- Благодарю, ты очень галантен, - сказала фея, поднялась, прильнула,  и поцеловала меня в щеку.

- Ух!

   Маша  положила мне на плечи теплые нежные руки и медленно оценила всего меня взглядом, начиная от кончиков пальцев ног, до вихра волос на темечке головы. 

 - Ух!

  Девушка взяла меня под руку, и мы вышли в сад. Пели райские птички. Правда, их не было нигде видно.

- Маша, а почему здесь нет ни мух, ни комаров. Кошку хочу!

  Фея на мгновение задумалась, будто что-то вспоминая.

- Мухи и комары находились в буфере сильных отрицательных эмоций, потому не были сформированы. А вот кошку… У кошек и птиц свои ядра, которые нельзя воспроизвести без их согласия, понимаешь? – спросила Маша, глядя мне в глаза.

- Понимаю, конечно! – ответил я, попутно прикидывая, от чего я потеряю сознание раньше. От ступора мозга, или от высокого напряжения. Откуда напряжение? Что за вопрос? Например, от случайного мимолетного прикосновения к горячему бедру  голой   Эскортфеи.

- Всему свое время, по расписанию, - вдруг сказала Маша и улыбнулась.
   Я весь залился краской. Красной, конечно.

- А вот и хрен растет, смотри, какой большой!- обрадовалась Маша.

  Я повернулся и едва не  взорвался от негодования!

- Маша, это не хрен! Это же... не тот хрен! Вот ведь!

- Я пошутила! Шутка! Это не хрен, но это тот! – рассмеялась фея и потянула меня за руку, - побежали к пруду!

  И мы, взявшись за руки, побежали к пруду. Пруд был большой и выглядел дико. Прелестно дико. На берегу рос  кустарник,  валялись старые коряги. В воде плавали чудесные ослепительно белые кувшинки. А вот и небольшой песчаный пляжик. Маша с разбегу бросилась в кристально чистую воду. Я поспешил за нею, надеясь, что фея знает, что делает. И верно. Дно пруда было мягким, песчаным. Вода была теплой, как парное молоко. Благодать!

  Маша, смеясь, стала брызгаться. Я шутливо закрывался руками, входя все глубже. Вдруг снизу, из глубины, десятки рук цепко ухватили меня и потянули вниз. Ударила мысль о коварных русалках, и я уже хотел начать вырываться, но Маша крикнула:
- Не бойся! Это Эрофеи! Они хорошие и ласковые!

  Как честный человек я должен был бы сказать “НЕТ”! Но устоять было невозможно. Интересно, а что было бы, если бы я сказал “НЕТ”?  Нет, это совсем не интересно.

    Мы всей гурьбой (Маша тоже присоединилась к феям – шалуньям) плавали и плескались, игрались и наслаждались. Потом лежали на песке и грелись на солнце. Кстати, солнце было теперь одно. Как и положено!
- А теперь - в баньку! – дала команду  Маша.
- Угу!- чуть помедлив, кивнул я.

  Эрофеи еще немного побаловались на прощание, и нырнули в пруд, а Маша повела меня по узкой тропинке в густые заросли деревьев, напоминающих сосны и ели.
  А вот и банька. Небольшая, бревенчатая. Внутри каменка и скамеечки. Нас уже ждали. На пороге стояли, с веничками в руках, двое крепких, неимоверно крупных  форм, голых девиц. Банька ведь! Оттого и голых.

- Ух,ты! – не удержался я от вполне естественного восторга, - вот это банщицы!
- Вот, бабник! – шлепнула меня ладошкой Маша, - тебе Эрофей мало было?

   Попарили меня знатно. А потом напоили соком амурье. В конце концов, я так обессилел от всех видов отдыха, что растянулся в изнеможении на досках пола  и категорически отказался куда-либо идти.

- Остаток дней своих я проведу здесь! – уверенно заявил я, забыв и о подруге жизни, и обо всем другом.
  Тогда банщицы весело подхватили меня за руки и за ноги, и потянули, словно легкую пушинку к дому. Маша шла позади и мурлыкала какую-то песенку.

   В моей голове поселилась всеобъемлющая и восхитительная пустота. Мозг, правда, попытался сформулировать мысль о том, что, мол, такой бесплатный сыр с купанием в пруду, и банька с голыми девицами бывают, как правило, в какой-нибудь мышеловке для доверчивых ребят. Но тот же мозг, устав, отмахнулся сам от себя. Мы с моим мозгом очень устали от отдыха.

   В доме меня накормили, напоили,  спать уложили. Маша спела колыбельную  песенку и наклонилась ко мне. Мягко поцеловала в губы.

   Мое уходящее в дрему сознание подумало:
- Вот ведь, царица Шамаханская, как бы все боком или, еще хуже, задницей, не повернулось!
- Да иди ты! – вяло отозвался мой организм.

   - Ну, смотри, я предупреждало! – завело свою нудную  песню мое сознание.

   - Маша! – вдруг встрепенулся я, -   а границы у моего сегмента есть? Ну, там, заборчик, какой-никакой?  И чтобы, хоть издалека, на соседский участок посмотреть?

  - Есть заборчик! И дорога есть! Завтра сходим, посмотрим. Спи и смотри сны, - шепнула Маша.

    И я уснул. И мне приснилось, как мерцая зловещим ультрамариновым свечением, меня затягивает воронка Прокси - Гиперпортала. И еще кто-то, куда-то тянет. В глубину пруда с дивными кувшинками.


           Продолжение следует . Ссылка на четвертую часть http://proza.ru/2021/08/20/923


Картинка авторская.


Рецензии
Все прелести фантастики! И очень интересно!
Спешу вновь к герою!

Мирослава Завьялова   01.09.2021 17:04     Заявить о нарушении
Главное, не упустите сюжет! Он петляет как заяц!

С улыбкой, Валерий

Валерий Павлович Гаврилов   01.09.2021 21:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.