Православный взгляд помогает

Когда наши внуки были маленькими и, бывало, поссорятся, что-то не поделив, и громко расплачутся - я не разбиралась кто прав, а кто виноват, а, перекрывая их плачь, громко произносила: "А ну-ка, быстро говорите друг другу: "Ты лучше меня!".

Не забыть, как ревя, сквозь слезы, будучи совсем маленькими, Максимчик и Настенька говорили друг другу: "Ты лучше меня" - "Нет, ты лучше меня" - так раза по два друг другу скажут и наступал мир, и слезы высыхали... 

Это очень  быстро привело к тому, что ссоры между старшими - Настенькой и Максимом совсем прекратились. Сейчас наши внуки  уже выросли  и мы очень рады теплоте их отношений, их спокойствию и миролюбию.
 
Но младшая,  Машенька, родившаяся через три года после Максима, такой "науки" не смогла получить потому, что не с кем было так взаимно реветь. Но зато с ней  случались такие интересные "вещи":

"Невидимая помощь" http://proza.ru/2022/07/22/1639 и "Как мне помогла Медведица" http://proza.ru/2021/08/19/1008 и у кого есть проблемы с "ревом ребенка" - советую прочитать.


Рецензии
уроки воспитания внуков всегда рациональнее, продуктивнее ...
мудреем МЫ.
всё в этом мире закономерно
мир Вашему дому

Олег Устинов   26.10.2023 03:52     Заявить о нарушении
Согласна с Вами, Олег!
Мы пенсионеры и больше времени можем посвятить воспитанию внуков, чем родители и вложить в это воспитание свой накопленный жизненный опыт.
Спасибо за отклик.
Здравия телу и спасения душе Вашей.
С уважением, Татьяна

Татьяна Борисовна Смирнова   28.01.2024 12:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.