Поезд продолжение

1. Алексей и Вера
-Ты кого-то провожаешь ?
От неожиданности я почти подпрыгнул на месте, а сердце пропустило пару ударов. Не то, чтобы я был пугливым, просто голос прозвучал неожиданно громко, на фоне всего пришлушенного. И цвета вокруг были ближе к черно-белому фильму и голоса звучали как сквозь вату. А тут звонкий детский голос. Я повернулся на голос и увидел девочку лет чертырех – пяти. Она была в платье в красный горошек, с ободранными грязнымии коленками и мороженкой в руках. Именно мороженка выглядела каким-то чуждым, тем, чего тут быть не могло.
-Твои родные там? – переспросила девочка кивая на поезд.
-Нет.
-А что ты тогда тут делаешь? Как ты попал сюда? Как тебя зовут?  Ведь ты можешь тут быть или уезжая сам или провожая других.- она откусила мороженку.
Со стороны это выглядело абсурдным. Наверное, это я должен был спросить, что делает маленькая девочка в таком странном месте. Но вопрос поставил меня в тупик.
- Алексей Юрьевич, Я  и сам не знаю , почему я оказался здесь.
-Ты кого-то из них знаешь? –  девочка кивнула на проплывающий мимо вагон.  Я пожал плечами:
-Вон та девушка в голубом платье очень похожа на  ту, которую сегодня привезли нам с дтп. Но к сожалению её не удалось спасти.
-Так ты врач?  Поняяятно- протянула она и доела мороженку.
-А что ты тут одна делаешь?  Как тебя зовут и где твои родители?- я пришел в себя и наступила моя очередь задавать вопросы.
Она заметно погруснела и пожала плечами – Вера.., Я не помню.. я стала забывать....
- А где ты живешь?  Давай я провожу тебя- предложил я.
Вера замотала головой.- Неее. Мне нельзя. Я тут всегда, а иногда там бываю- мотнула она на поезд головой.  В моей голове все смешалось и мозг отказывался что-либо понимать.
-Так ты совсем одна тут? Что ты тут делаешь?
-Смотрю на них. Тут еще есть Славик, только он уже взрослый. И еще тетя Оля. Но она никогда ни с кем не разговаривает . А Славик , он хороший. Он рассказывает истории и защищает меня от Ловцов.
--От кого? От каких Ловцов?- Спросил  я оглядываясь.
-Они злые, они ловят таких как я!-в глазах у девочки заблестели слезы.
-Погоди, ничего не понимаю. Объясни! – я оглянулся по сторонам в поисках скамейки.
-Беги! Это они ! Тебе нельзя тут быть!- Вера со всех сил толкнула меня  и пропала.
От резкого толчка  я открыл глаза и огляделся. Я в ординаторской, горел ночник ,а медсестра Юля  будила меня, слегка толкая рукой.
- Алексей Юрьевич, там по скорой  пострадавших привезли. Один  очень тяжелый, везут в операционную.
- Юля, я сейчас буду, готовьте- я пытался стряхнуть остатки сна , умывая лицо.  Дежурство выдалось тяжелым.
Прошло около недели  и я уже начал забывать о странном сне – видении.
Было очередное дежурство. Я сидел в ординаторской и заполнял карты.
-Помоги мне! Только ты сможешь мне помочь! – голос прозвучал настолько  ясно, что я начал оглядываться, пытаясь понять, откуда  идет звук. Вышел в коридор, но и там стояла тишина. Вернулся в ординаторскую и встал как вкопанный. В углу был слабый силуэт  девочки с мороженкой. Я всегда считал себя человеком с  крепкими нервами, но пот прошиб меня моментально.
- Дядя Леша, скореее! – она пропала прежде, чем я успел что-либо спросить.
Похоже  мне пора навестить Абрамыча- подумал я , плеснув себе  на донышко стакана виски. Абрамыч- наш местный светило психиатрии и по совместительству заведующий отделением психиатрии. - Ну  или взять отпуск.
Сев обратно в свое офисное кресло, я пытался вспомнить первую встречу  с девочкой Верой во всех подробностях и оценить ситуацию. Я взрослый, адекватный (по крайней мере очень надеюсь на это) отец семейства, состоящего из жены , двух детей , кота и попугая. Я конечно, как многие медики в меру суеверен, но не в призраки, не в волшебников не верю. Ситуация была абсурдной. Как помочь, как к ней попасть я не знал. Никакая идея не лезла в голову. В общем, что делать дальше, я так и не решил.  Кое-как собрав мысли вм кучу доработал смену и придя домой  упал спать.
.2
-Ты почему не пришел? Ты не хочешь мне помочь ?- мороженка в её руке растаяла и стекала по руке липкой жижой.
-Я не знал как. И не знал.....- я замялся.
-Не знал настоящая ли я?- она взглянула своими серыми серьезными глазами прямо в мои глаза.
-Что случилось? Как я могу помочь тебе?
 Нас прервало чье-то деликатное покашливание. Я оглянулся. Рядом стоял молодой человек, худой, в очках.
 - Дядя Леша,знакомтесь. Это Славик. Я говорила вам  про него. Славик молча кивнул.
- Нам надо отойти. Чтоб нас не заметили- сказал Славик и  Вера потянула меня за какой-то выступ.
-Ну. Рассказывайте - я решил узнать, что всё-таки происходит .
Славик  бросил взгляд на Веру , поправил очки и заговорил:
-Я тут не так давно. Вернее  давно, но не так как Вера. Когда я застрял тут, она уже была. И не только она. Тогда Вера еще всё помнила и рассказала мне о себе. Наверное, я тоже когда-нибудь начну забывать, кто я и почему я тут. -Он тяжело вздохнул. -Но дело не в этом. Недавно тут появились  Ловцы и навступил ужас. Они не дают сесть с поезд, они  утаскивают в темноту всех, кого удается поймать. Крики ужаса очень долго потом эхом  разносятся вокруг. Нам очень страшно и нельзя, чтобы они поймали нас. Иначе наши души просто пропадут.
- А почему вы тут, а не в поезде?-  я начал потихньку понимать, что это за поезд. --Ну,-или не там?- я ткнул пальцем за спину. –Ведь нельзя же быть ни живым, ни мертвым. Что произошло?
-Я гуляла с мамой в парке.  –Вера начала рассказ-Она купила мне мороженку и пошла за билетами на карусель. Мама велела мне ждать ее на скамейке.- из глаз Веры снова закапали слезы. – Этот дяденька сел рядом и сказал, что хочет подарить мне котенка. И пока мама стоит в очереди, я могу забрать котенка. Он тут,  недалеко, спит в кустиках. Я так хотела котенка и поэтому согласилась . Вот бы мама обрадовалась!
Но тут фигура девочки стала моргать, проподая и появляясь, как будто спецэффекты в фильме про призраков.  Рассказ закончил Славик :- Вера заволновалась, вот и фонит. Так бывает. В общем , тогда как вы поняли, Веру хотели убить. Но не просто убить, это был не маньяк. Это был колдун. Ему нужна была её душа, в момент ужаса. Он собирал души в специальные сосуды.  Не знаю, зачем он это сделал. – Славик вздохнул. Но что-то пошло не так. Он не завершил ритуал, ее нашли и  Вера не умерла, ну по крайней мере там, в том мире. Ее тело живет, где-то . Она сошла с ума. А душа застряла тут. Вера не может обратно попасть в свое тело. Испуг и ритуал сделали свое дело.. А соединиться они смогут только после смерти физического тела или  если та Вера и душа соединятся добровольно.
-Если она давно тут, по почему сейчас попросила о помощи? А колдун?


-Как его поймаешь? Это же колдун.
 Ловцы -это другое. Появились Ловцы, они охотятся за душами.  Мы для них самый лакомый кусочек, деликатес, мы не привязанны к телу. Мы не знавем, кто они и откуда пришли. Те, кого они успевают стащить с поезда- становятся рабами. А еще я слышал, что они используют души для подселения и делают человека управляемым. Я не знаю подробностей, но поверьте - это самое ужасное, что может случиться .
-Но что вы от меня хотите? Я не могу с колдунами тягаться. Я далек от всего этого. Я просто врач, хирург
-Вам надо помочь Вере попасть обратно в свое тело, иначе её сожрут.
Я проснулся от тяжести в груди, как будто меня придавило бетонной плитой. На мне сидел наш черный кот Баюн ( Дочь очень любила сказки и сама выбрала имя) ,  неотрываясь смотрел в мое лицо. Весу в нем было килограмм 6-7, неудивительно, что меня чуть не расплющило. Весь выходной я думал, чем я могу помочь.  Или всё-таки  надо поговорить с Абрамычем. Как-то всё попахивает шизофренией ...
Абрамыч на удивление молча  выслушал  меня, и не задавая лишних вопросов поднялся.
-Пошли. - он вышел из кабинета. Мы остановились перед  палатой в конце коридора и санитар открыл дверь.
Женщина лет пядитесяти в  застиранном больничном халате сидела на кровати, прижимая к себе старенькую мягкую игрушку, которая похожа раньше была рыжим котом. Она медленно раскачивалась вперед-назад.  Русые , короткие волосы и серые, ничего не выражающие глаза.
- Кто это? Зачем ты меня сюда привел?-  вид психических больных всегда нагонял на меня тоску.
- Это и есть твоя Вера. Вера Малых,
- ???????? Ты о чем?
- Много лет назад на нее в парке напал маньяк, хотя и были подозрения, что готовилось ритуальное убийство.  Видимо его спугнули, а ее нашли через сутки в таком состоянии. Но следствие никого не нашло и эту версию отбросили. С тех пор ее жизнь ограничена этими стенами. В общем все, как ты рассказал. А может ты слышал о ней раньше?
- Я никогда не слышал эту историю. Она не приходит в себя? С ней можно поговорить?
-Были раньше ремиссии, но последние несколько лет она по ту сторону, и нет возможности достучатся до нее..
- А что делать теперь?
-Ну это не ко мне – развел руками Абрамыч.- НО вот если бы Вера Малых не была моей пациенткой, то я бы с удовольствием предложил эту койку тебе.
- Добрейшей души человек ты, Абрамыч- засмеялся я, и  мы распрощались. Смех получился совсем невеселым.  На душе скребло с  десяток огромных наглых кошек.
3.
Жизнь текла своим чередом. Операции, студенты, дача, кружки и секции у детей.
Я вез дочку Катюшу  из танцевального кружка. Мы стояли на светофоре.
- Папа, а Вера почему такая грустная всегда?
-Ага,- ответил я.- Это твоя подружка? Я не особо вслушивался в щебетание дочери. Наш городок хоть и не очень большой, но и тут  вечерами хватает пробок.
-Пааап, ты чего? Вера, это же она ждет, что ты ей поможешь. Ну , у которой всегда мороженка в руках. И такое смешное платье в горошек, как у куклы.
Я чуть не въехал в стоящий впереди автомобиль. – Катюша, а когда и где ты видела её?
-Она приходит иногда, вздыхает и ждет тебя. Сидит тихонько в уголочке и мороженку кушает.  Пап, я ей сказала, что ты вон сколько людей спасаешь и ей поможешь. Правда ведь, пап?
- Правда котенок.
Вот только сам я не был так уверен. Меня, взрослого мужика начало потряхивать.
Работы навалилось  выше крыши. Пару дней назад случилось крупная авария и было много  пострадавших, плюс плановые операции.  Пациенты лежали не только в палатах , но и в коридоре. Я буквально валился с ног. Началась вторая по счету плановая на сегодня операция.
-Давление 100/70 пульс 62. – Поехали.
В этот момент на меня из темноты полетели две фары , а зажмурился, инстинктивно стараясь отклонится.
- Алексей Юрьевич,  Алесей Юрьевич, что с вами? Очнитесь!
Запах нашатыря вернул мое сознание практически моментально, чего не скажешь про тело.  Я лежал на полу у операционного стола и не мог шевельнуться. Вокруг суетились коллеги. Пронзительная , сковывающавя боль захватило всю левую часть груди. Теряя сознание , я понял, что скорее всего это инфаркт.
По перону бродил Славик. Завидев меня, он пошел навстречу. –Что с вами? Вы как-то странно сегодня выглядите.
Я выспомнил боль в груди , оглянулся на поезд и запаниковал. Мне 36 , у меня маленькие дети, недостроенная дача, кредит на машину. И я обещал жене и детям поехать в сентябре на море. Как так? Неужели всё? Я заметался в поисках выхода.
-Вы не можете сами уйти, поезд сам вас позовет, если придет ваше время.- голос Славика звучал обыденно, как будто шел разговор о простой поездке в электричке.
- Но я же раньше свободно  мог вернуться? -Я отказывался принять страшную реальность.
-Раньше вы провожали , а сейчас вы нужны и вас вызывали.
-Вызвали? Кто?
Я медленно открыл глаза.  Обведя взглядом палату, я понял , что нахожусь в реанимации. На пальце прикреаплен датчик, на руке периодически сжимается манжета, трубочки с кислородом тянутся в моему лицу. 
- Ну ты Леха даешь! Решил  закосить, чтоб не дежурить в воскресенье вместо меня? – Рядом стоял Женя, весельчак и балагур, заведующий отделением реанимации и проверял проказания приборов. – А ты нас напугал! Молчи, молчи, тебе нельзя сейчас разговаривать, Спи.
Я снова провалился сквозь каукую-то серую, непроницаемую массу и оказался на перроне.
- Вернулся?- Славик сидел рядом. – А у нас Вера пропала.
-Куда  она могла пропасть? Вы же не можете уйти отсуда? А может она уехала?
-Неа, если бы уехала, я бы знал. Да и не может она.. .
-Мне надо домой,  у меня семья, дети, работа. У меня нет времени тут сидеть.- Уже не тихая паника, а чувство отчаяния начало накрывать меня с головой.
-Но вы же ей обещали!- Славик сжал кулаки и  соскочил со скамейки.
-Хорошо, скажи, как я могу ей помочь и я пойду- Меньше всего мне хотелось вникать в эту историю сейчас, когда я сам не знал, по какую сторону реальности я сам нахожусь.
-Мы тут выяснили, помочь сможет Полина. Найдите её. Только поторопитесь!
-Полина.- я произнес это вслух и открыл глаза. Рядом сидела моя жена  Олеся с красными глазами.
-Леша, как ты нас напугал!Ты чего это удумал?- Олеся  снова  всхлипнула.
-Полина? Кто такая Полина?- Ее голос прозвучал жестко.
-Ну, ну, не расстраивайте его. Ему нельзя  волноваться.- медсестра поправила датчик на моем пальце.
-Олеся, ты знаешь Полину?- я сам поразился, каким хриплым и слабым был мой голос.
-Полину? Какую Полину? – жена перестала шмыгавть носом и  встрепенулась. В её глазах загорелся злой огонек.
- Не знаю, но мне приснилось, что нужно обязательно найти Полину.  От этого зависит  жизнь.
Глаза у Олеси поползли на лоб.
-Не переживайте,  пусть поспит, это может быть от лекарств, вы идите – медсестра меняла бутылек в капельнице.
-Кто такая эта Полина? Леша завел себе любовницу? Вы знали?  - Олеся метала гром и молнии в перерывах между рыданиями на кухне у родителей Алексея.- Первое о ком он спросил, не о детях, не обо мне, не о вас, а о какой-то Полине! Негодяй, не ожидала от него такого! –Олеся зашлась рыданиями. Родители Алексея переглянулись, Валентина Ивановна накапала успокоительного заставив Олесю выпить это, встревоженно взглянула на мужа.  Юрий Николаевич  вышел в прихожую и натянул куртку –Собирайтесь, нет времени, по дороге тебе все расскажем- голос его был каким-то глухим. Почему-то Олеся не посмела перечить свекру, хотя готова была хлопнуть дверью и убежать.
До выезда из города в машине стояла тишина, если не считать всхлипывания Олеси и вздохи родителей.
4.
-Мы отвезли Алексея  к бабушке в деревню, ему 3 года было.  В один из дней, играя с деревенскими ребятами , он заблудился, там лес сразу за домом начинался. Всей деревней искали его, нашли только на третьи сутки к вечеру, спящим под поваленным деревом в овраге. Принесли в деревню, вроде все хорошо. На следующее утро мы уехали, Лешу оставили, он еще спал, а нам на работу надо было.  Но он перестал разговаривать, спал почти все время или просто сидел и молчал. Фельдшер сказала, что от испуга и это пройдет. Но лучше не становилось. Тогда бабушка Алексея обратилась к Полине. Она вроде как знахарка была,так  вот она полгода отпаивала травами и чем-то там еще. Алексей наконец-то пришел в себя и стал нормальным человеком. Только вспрминал все время девочку Полину, которая с ним играла. И однажды, когда сильно заболел пневмонией он в  бреду звал Полину. Эту историю ни он ни мы не вспоминали не рассказывали никому. Но вот раз он вспомнил про Полину, то видимо дело плохо - Юрий Николаевич со вздохом закурил- надеюсь, она сможет помочь. Олеся не могла во все это поверить, ведь Алексей ничего такого ей не рассказывал.
Старый деревянный дом на краю села был небольшой, но вокруг было чисто. Во дворе лежала огромная собака, и лениво следила за происходящим.
На лавочке сидели люди. Из остановившейся напротив ворот машины вышли две женщины и мужчина и стали оглядываться.
-Если вы к бабке, то за мной будете- произнеслав полная женщина с красным лицом.
 В этот момент дверь открылась и вышла девушка.- Заходите, Полина вас с утра ждет- позвала она  вновь прибывших. Очередь зароптала, но девушка что-то сказала тихо и все замолчали, провожая взглядом городских. Бабе Поле было на вид лет  то ли пятьдесят, то ли  семьдесят, сразу и не определишь.
- Ксюша, налей пока им чаю- сказала баба Поля на удивление бодрым голосом. Сама она остановившись напротив каждого, подержала каждого за руку, постояла немного, закрыв глаза и вышла за перегородку в другую комнату.  Через 5 минут она вышла одетая в темно-синюю вязанную кофту поверх цветастого платья. В руках у нее была сумка- чемоданчик.- Ксюша, внучка, отмени пока всех.
-Поехали, он сам не справится,- произнесла она направляясь к выходу. Олеся ничего не понимала.
Обратная дорога прошла в молчании. После чая с  травками Олеся заснула. Юрий Николаевич размышлял, как сделать так, чтобы Полину пустили в палату в Алексею, а Валентина Ивановна всю дорогу молилась.
- Привези его кота, а сам иди домой . В 6 часов утра придешь-  Отдала она распряжения Юрию Николоаевичу. Поля вышла из его палаты через час  уставшая и как будто резко постаревшая. Олеся и Валентина Ивановна уехали домой, пора было забирать детей из садика и Юрий Николаевич один сидел в коридоре у дверей отделения реанимации.
-Кота? В реанимацию? Как вы себе это представляете? Никто и никогда не разрешит это!- Юрий Николаевич начал жалеть, что поверил в то, что баба Поля поможет.- Спасибо вам, давайте я вас отвезу домой.
- Понимаете, все не так просто. Я одна не справлюсь, а времени не осталось. Я останусь у него на ночь, а вы привезите тихонько в сумке кота и езжайте домой- голос Полины был уставшим и тихим. Всю дорогу Юрий Николаевич  разрывался между здравым смыслом и желанием развернуть машину и поехать домой и желанием поверить Полине  ,т.к  она уже однажды спасла им сына. На удивление,  толстый кот Баюн сразу сел в подставленную спортивную сумку и вел себя очень тихо.  Медсестра каждые полчаса делала обход, но часа в 4 присела сделать записи в журнал дежурств, и незаметно для себя уснула . Через час резко проснувшись, как от толчка, дежурная медсестра застала в палате картину маслом- Алексей Юрьевич, на груди у него огромный кот, вытянувшийся во всю длинну на нем и сбоку сидит Полина с закрытыми глазами, держа одной рукой больного за руку, а другую положив ему на лоб. Вокруг кровати было что-то рассыпано, и стоял запах каких то трав.
Юрий Николаевич подоспел вовремя , сумев замять в самом зародыше скандал. Он сказал, что это Алексей попросил кота. Ну и спасло то, что Алексей работал в этой же больнице  ведущим хирургом.
Уставшая  Полина не смогла сама идти, и Юрий Николаевич унес ее на руках в машину и отвез домой. Но по пути она попросила заехать на опушку леса, на подгибающихся ногах ушла в тень леса и пробыла там не менее часа.  Кот лежал в машине и всю дорогу тяжело дышал.
-Через три дня привезите его ко мне- произнесла она на прощание. – Отпустят- ответила она на его немой вопрос , заметив удивленно вскинутые  брови Юрия. Кот остался в деревне.
5.
Полина продиралась сквозь густую, липкую темноту, как сквозь кисель. Смутные тени шевелились в этом мареве, то приближаясь и почти касаясь, то удаляясь.  Тишина давила на уши.
- Веди- сказала она коту и положила на него руку.
Стало немного светлее и Полина увидела. Алексей свернувшись калачиком лежал на земле, а от него тянулись темне нити паутины и уходили в темноту. Времени рассуждать не было. Губы сами зашевелились начиная читать заклинание, рука ментально ощупывала пространство, вычисляя противника. Удар был хоть и не сильным,  но неприятным. Полина тут же бросила огненный шар в ответ.  Темные тени отпрянули в стороны, но не на долго.
 – Уйди ведьма с моего пути! Это моя добыча. Я простил тебе его много лет назад, но сейчас он встал на моем пути! Не путался бы под ногами, остался бы жив! –Серое марево сменив пару очертаний сложилось в  виде старика с белой бородой. Как будто кто-то примерял компьютерных героев и наконец-то сделал выбор.  Полина устало махнула рукой и морок спал. Да она и так знала истинное лицо мага- чернокнижника, с которым пришлось сражаться много лет назад за жизнь Алексея. Они передвигались по краю поляны, осторожно, примериваясь друг к другу, словно борцы на ринге. Алексей не шевелился и Полина краем глаза видела, как к нему пробирается кот, стараясь, чтобы колдун не заметил его.
 Дзинь !-  одна из пут энергитической паутины, связывающей Алексея со звоном лопнула. Колдун вздрогнул  от неожиданности и этой доли секунды хватило Полине, чтобы нанести удар первой. Время взбесилось. Оно то сжималось , то растягивалось до бесконечности. Сколько они кругов накрутили по поляне,  сколько ударов ии ловушек совершили и сколько времени прошло, никто не знавет. Да и время понятие относительное, для каждого оно щло по разному.  Только помощь кота, который внезапно вырос до размеров медведя, рвал и грыз  путы, бросался на колдуна наравне с Полиной, да заготовленные заранее снадобья помогли. Несмотря на могущество колдуна, Полина была для него серьезным противником. Колдун решил отступить. Он не мог сейчас позволить себе растратить все силы. Увернувшись от очередного энергетического удара, он пропал. Полина повалилась без сил.
Утром Алексей пришел в себя.

6.
-Странно , ЭКГ, МРТ, анализы, все в норме, А ты  3 дня без сознания. Слава богу, что инфаркт и инсульт обошли тебя стороной -  Женя был как никогда озабочен и серьезен. Давай понаблюдаем тебя еще с недельку,  а там решим?- Женя похлопал Алексея по руке- Держись брат.
- Нет Жень, давай пару деньков и дома буду отлеживаться, лады? Дома и стены лечат.
-Ну, ну. – Женя  обернулся в дверях – Кстати, а зачем ты просил притащить  кота?
-Понимаешь, боялся умереть , не попрощавшись- Алексей постарался скрыть удивление в голосе. Про кота он не помнил. Женя молча постоял у дверей, пожал плечами и вышел.
Через три дня Алексея привезли в деревню к Полине. У ворот никого из посетителей не было. Алексея отвели в приготовленную за шторкой комнату, гду стояли только кровать, с  настоящей пуховой периной  и тумбочка, на которой стоял кувшин с каким-тот отваром. На кровати нагло разлегся кот Баюн.
- Докатился- думал Алексей, проходя в комнату, человек с высшим образованием, врач , а поехал к знахарке. Меня не только засмеют, если узнают, но и доверять перестанут! Прощай, наработанная годами репутация- у него все тело ломило и была жуткая слабость.  Анализы действительно не показали никак отклонений  и все списали на банальное переутомление.
Баба Поля ему смутно кого-то напоминала, но он так и не вспомнил. Настоящей радостью было встретить своего любимого кота. Едва дойдя до кровати, Алексей , обнял кота и  провалился в сон и проспал почтии сутки.
-Рассказывай-Полина, толкла какую-то траву в ступке, ее внучка Ксюша топила печь.
Алексей сидел за столом  и пил чай со зверобоем и смородинымыми листьями, и ел бутерброт с маслом и медом.
-О чем? Ну , я врач, у меня двое дет....
- Не об этом, я про тебя и так все знавю – перебила баба Поля (кстати она просила называть ее просто Полиной )-  С чего все началось, что странного было в последнее время?
Алексей поперхнулся чаем. Он почти забыл этот странный поезд, Веру, Славика.. . Как-то само все отодвинулось на задний план. Алексей рассказал все. Полина отставила в сторону ступку и вниматель слушала. Ксюша тоже сидела затаив дыхание.
-Я не пойму, почему это все мне привидилось и что с этим делать?- Алексей допил остывший час .
Полина молча вышла из комнаты и вернулась с каким-то амулетом на шнурке и маленьким мешочком, от которого пахло травами.
-Никогда это не снимай и мешочек носи с собой- Полина что-то зашептала и сама одела амулет на шею Алексею.
-Надо  собрать их всех, так у нас появится шанс им помочь.
- Расскажите мне, что все-таки произошло? Зачем кота в больницу надо было тащить?
-Всему свое время, ответила Полина. А котенка этого я сама твоему отцу три года тому назад дала. Он тебя оберегает. Когда-то твоя прабабка меня маленькую спасла, вот видимо и мое время пришло отплатить за добро. А тебе надо взять отпуск на работе - произнесла она выходя из избы. Вернулась она только  поздно вечером. Днем я позвонил главврачу и решил вопрос с отпуском. Позвонил  жене, поговорил с детьми по телефону.  Натаскал воды с колодца, хотя и не тяжелая вроде работа, но устал до дрожжи в ногах.  Ксюша затопила баню.
-Сегодня во сне тебе нужно сделать следующее.....- Полина подробно рассказала, как и что делать.  Мы сидели за столом и пили чай с травами после баньки. Эх, все-таки  самое лучшее изобретение человечества- это баня! Попариться, облить себя из ведра ледяной колодезной водой и снова париться! Тело как новое, душа поет и подвигов просит.
-А вы знали моего отца раньше?- Алексей ипытался сложить пазл в уме, но все время какие-то детали от него ускользали.
-Это все потом, сейчас давай о главном.- Когда она озвучила свой план,  Алексей не мог поверить, что ему придется участвовать в этой авнтюре. Толи сказка, то-ли безумство. Но отступать поздно..
7. Алексей , Славик и другие
- А как ты попал сюда?- Мы сидели на том же самом пероне. Славик в ответ вздохнул. Нехотя, он стал рассказывать:
-Я геймер, люблю компьютерные игры. Родители были правы, когда ругали и выгоняли из-за компа. Я не видел и не хотел ничего, кроме новых и новых игрушек. И вот однажды я нашел в сети крутейшую игру « Стань богом! » 666 уровней ! ( Название игры не имеет ничего общего с существующими реально играми и не является рекламой. Это вымысел автора). И я залип. Я не помню, сколько времени прошло, хорошо, что были каникулы, а родители на работе. Я не помнил, когда ел в последний раз, я не мог прерваться. И вот однажды, я как бы оказался сам в игре, какм будто мня втянуло.  Я не сразу сообразил, думал, что этот такой крутой спецэффект. А потом оказалось, что я не могу вернуться в тело. Мы поругавлись перед этим  с родителями и видимо отец отключил комп. Потом я встркетил тут тоже пару игроков этой игры, все так же попадали сюда, но их поймали Ловцы. Какая-то ловушка установленна в игре, и обратно не выпускает.  Я не знаю даже, что там с моими родителями.
- А адрес свой помнишь? Я могу попробовать сходить к ним. Славик вскинулся было, но его плечи быстро опустились.- Я боюсь.
-Но если мы не попробуем, то никогда не узнам этого и не сможем  помочь тебе. И мне нужна какая-то твоя вещь,  которая часто  была с тобой.
-Смоленская Набережная 15-124. Нууу , наверное компьютерная мышь. Я по 18 часов за компом сидел.
-Славик, тебе нужно постараться собрать всех таких, как вы. Так у нас появится больше шансов. И нужно, чтобы каждый такую вещь вспомнил. Рассказывай, сколько вас.
Кстати,  вы говорили про Ольгу. Кто она , что с ней произошло?
- Она жертва оккультной группы в  интернете. Ее бросил парень и она с головой бросилась в магию, хотела стать ведьмой и отомтить, ей так обещали на каком-то сайте. Но бесплатный сыр только в мышеловке. Таких как она использовали как  лабораторных крыс для отработки ритуалов и заклинаний. В общем , в итоге она тут и не может вернуться.
- Дикость  какая-то  , 21 век на дворе! Я конечно пару раз в фильмах видел такие сюжеты, но  чтоб вот так столкнуться самому!- произнес я и тут же прикусил язык. Моя то история выглядела  ничуть не лучше в свете последних событий.

Утром я все рассказал Полине. Решили позвонить отцу, чтобы он меня свозил по адресу Славика.  Я не мог придумать, как начать разговор с родителями Славика и как заполучить мышь. Спасибо отцу,  он всю дорогу молчал, поглядывая на меня.
К концу недели я знал 7 имен и собрал 7 принадлежавших ранее этим людям  вещей. Этот было нелегко.  Лучше бы я дежурил безвылазно в отделении. Мне пришлось обратиться к своему однокласснику, Сан Санычу. Он имел собственное детективное агенство. Рассказать , не вдаваясь в сомнительные подробности, так, чтобы Сашка поверил мне- это было сложно. После того, как я выложил ему непонятную историю, в которой через каждую фразу звучало- только не спрашивай меня о подробностях- он снял очки, долго их протирал, водрузил обратно на нос и Вздохнул, именно так, с большой буквы.
-Знаешь Леш, если бы я не знал тебя с детства и не твоя репутация, то я решил бы, что ты маньяк. Но слава богу, по сводкам ничего такого не проходит, и я попробую поверить тебе на слово. Но дай слово, что ты расскажешь мне потом всю историю с начала до конца!  Давай подробности.
Кто-то считался пропавшим без вести, у кого-то вообще не было родных и близких. Одна девушка порвала все связи с родителями и пять лет они даже и не знали, жива ли она. Они даже не интересовались, а ее мать почти, что физически брызгала ядом, когда говорила, а точнее кричала про свою дочь. Это было очень тяжело для меня. За каждым  стояла трагедия и встречи с родителями и близкими родственниками были тягостными. Я приезжал обратно разбитый и с головной болью. Если бы не помощь Сан Саныча и его команды, я бы не осилил это. Я понял, почему все они оказались в такой ситуации. Они были ОДИНОКИ и в их душе была тоска. Независимо от того, были ли рядом родители, жены или мужья, они все были одиноки. И тоска в душе толкала их на необдуманные поступки. Это заставило меня взглянуть по новому на наши отношения с женой и детьми.  Верину игрушку пришлось выпросить у Абрамыча , я невнятно что-то наплел ему про интерес к истории.  Полина торопила. Приближался день летнего солцестояния и это был шанс . Я поймал себя на том, что уже относился ко всему этому, как к обыденности , но тем не менее подсознательный страх шептал: « Во что ты ввязываешься, беги, пока не поздно! Тебя ждут семья и работа!» Но было уже поздно отступать.
В решающий день меня потряхивало. Главное - я не знал, что , будет происходить. Я переживал за свою семью. Как пишут в книгах- меня  использовали втемную. Полина заварила какой-то отвар и велела его пить каждый час. Я вышел и сел на крыльце, На заборе сидело 7 воронов. Это было жуткое зрелище. Мы двинулись в лес, ближе к вечеру. Шли около часа, остановились на краю поляны, странно правильно круглой формы. Это было еще то зрелище- Полина, шагающая быстро, но без суеты. Я, взрослый мужик, одетый в льняные брюки и белую майку. Рядом со мной, почти прижимаясь к ноге –большой черный кот, который похоже за последнюю неделю набрал на молочке и сметанке, пару лишних кило  и больше походил  на медвежонка или щенка водолаза.
И перелетающие с дерева на дерево 7 молчаливых ворона. В общем, если рассказать Абрамычу, он сравзу найдет мне теплое местечко в своем отделении.
Полина разложила все 7 артефактов, а вернее собраных предметов, которые могли связать тела и души тех 7 несчастных, застрявших в междумирье, внутри пенторгаммы. Она рассыпала соль, поджигала пучки трав, шептала заклинания. Но я  стал ощущать себя как-то заторможенно,  словно через пелену тумана. Все казалось мне нереальным и я почти засыпал. Полина подошла ко мне, дала выпить из термоса отвар и начал инструктировать. Она вложила мне в руку несколько колючек чертополоха и велела, если придется очень туго, сжать их в кулаке. После каждой фразы, она требовала повторить слово в слово то, что она сказала. Она велела всегда слушать и идти на ее голос и делать то, что она велит.
-От того, как ты справишься, зависит не только твоя жизнь, но и жизнь твоей семьи, но и  соединение с душой этих несчастных, а значит и жизнь этих семи человек, которые верят тебе и надеются на тебя.- наставляла меня Полина. Допив чай из термоса я погрузился в сон.....
Я продирался сквозь серый вязкий кисель, вместо воздуха, мелькали какие-то тени, слышались голоса, стоны.  Следуя голосу Полины, мне удалось все-таки собрать всех в круг, каждому в руки вложить его предмет и хором произнести заклинание, которое Полина заставила выучить меня. Пару раз дикий ужас  и желание бежать нападало на всех, но мы сжимали руки.
Оглядываясь назад, я могу сказать, что мою жизнь и вообще всю операцию спасло именно то, что Полина не посвятила меня в подробности « операции Ы» . Я не знал, против чего мы выступили и с чем боролись.  Если бы я знал про этого колдуна, то наверное бы испугался, запаниковал ,  здравый ум бы победил и  я не посмел идти напролом.
Очнулся я  в избушке Полины. Я не знаю, как я тут оказался. Полина вполовину меньше меня и дотащить по лесу  меня навряд ли смогла бы . Сил не было даже встать. Пришла Ксюша и дала попить,а на вопрос- Где Полина и  что случилось? Она вздохнула и сказала:  «Спите, завтра все узнаете». Я провалился в сон и пришел в себя через сутки.


8 Рассказ Полины
Под навесом , у  раскидистой яблони был накрыт стол. Здесь были  свежие огурчики и молодая картошечка с укропом и квашенная капуста и городские делимкатесы. Полина, я  с Олесей, мои родители, Сан Саныч, Славик и несколько человек, которых я вроде бы и видел на перроне, но тем не менее в жизни они выглядели по-другому.  Это было одновременно и грустное и радостное застолье. Дети бегали по полянке перед домом со псом Алтаем.
 Пили вкусный час с земляникой, ели эклеры и ждали, когда же Полина нам все расскажет.
Допили чай, полина скащзала, чтобы мы перевернули свои чашки донышком кверху и начала рассказ:
 - Алексей мне  родственник. ( Вот тут брови полезли на лоб и у меня). Моя бабушка  была замужем  за дедом Алексея, но потом ее выкрал колдун. Степаниду, так звали бабку, найти не смогли, никаких следов, как будто испарилась. Деда тогда чуть не посадили, думали он убил свою жену и потихоньку прикопал в лесу. С собаками искали, ничего нее смогли доказать, и отпустили. Потом он женился второй раз, на твоей бабушке Алексей и родились у них двое детей. А через 7 лет  дед в лесу встретил полуживую Степаниду с младенцем. Она была  без сил, но попросила твоего деда  спрятать дочьку, чтоб  никто не нашел. Рассказала, куда нужно увезти девочку. И никому не рассказывал об этом. Через три дня Степанида умерла в сторожке, но велела деду ее так и оставить, не хоронить. Знала она, что колдун настигнет ее. Она и сбежать то успела потому, что тот уехал  в тайгу , но вернувшись обязательно найдет по следу беглянку. Дед все исполнил, как и наказала Степанида. А девочку увез в соседнюю область и отдал одной вдове, у которой только умерла  дочь месяц отроду. Никто не знал, что подменили ребенка, а они молчали до конца жизни. Дед  умирая рассказал мне это. Степаанида была знахарка и она смогла поставить защиту и спасти дочь. В общем мой отец- колдун , а мама знахарка. Отцом называть правда язык не поворачивается.
Тишина повисла в воздухе. Даже муха кажется стала тише жужать.
В общем, он все-таки нашел меня  и чтобы заполучить обратно, похитил Алексея, когда он был маленький. В-общем тогда это было первое с ним столкновение. Но к тому времени я уже тоже что-то умела и он отступил. А тут Вера попросила о помощи Алексея. А это была его жатва, колдуна , он нашел лазейку, где можно похищать безнаказанно души. Во всю использовал интернет, игры, сайты колдунов, заклинания, ритуалы приворотов и т.д. в свободном доступе- это как наживка на рыбалке- человек заглотил наживку и уже справиться с колдуном ему не под силу. Так и остаются без душ. Или человек пропадает без вести или в его тело подселяют всякую дрянь, а душа уже не может вернуться, место-то занято.
В общем благодаря вам, мы победили  в этом сравжении, но к сожалению не в войне. Ну чего загрустили? Показывайтек ваши чашки, расскажу , что ждет – со смехом проговорила Полина.  Все оживились и стали задавать вопросы. Я вышел из-за стола и ушел на веранду. 
Да, было о чем подумать. Спасти удалось не всех. Вера  в тот-же день умерла в больнице и я очень надеюсь, что ее душа обрела покой. Ольгу тоже не удалось спасти, в последний момент она разорвала круг и ринулась прочь. Тьма поглотила ее и мы не знаем, что с ней стало.
Детдомовский мальчик Олежка, а сейчас уже подросток Олег попал в психиатрическую больницу и диагнозом шизофрения, но я очень надеюсь, что удастся его вылечить.
Когда гости разьехались, настала и нам пора уезжать. Мы обнялись с Полиной, она дала какие-то  травки в дорогу и инструктировала мою жену.
-Полина, у меня к вам парам вопросов- я отвел ее в сторонку, чтоб никто не слышал.-Скажите, вчера к вам приходил юноша на прием. Мне показалось, что он какой-то, как будто раздваивается, прозрачнее , чем обычно что-ли. Может вы скажете, чтот это? 
Полина охнула. – Понимаешь, Егорка умирает. Ему совсем недолгот осталось, Но вот то, что ты это заметил, да еще так, странно. Да, трудно тебе придется. Привыкай, старайся никому об этом не говорить. Тут послышались гудки авмобиля, мое семейство, включая кота Баюна, сидело уже внутри его и требовало водителя. Мы распрощались и я вернулся к обычной жизни.

Эпилог
Через два дня во сне ко мне пришла Вера, она бегала по залитому солнцем цветущему лугу и смеялась. Подбежав ко мне , обняла меня.- Я знала, что ты спасешь меня! Спасибо тебе! А ты сможешь мне моего котенка принести? Я по нему скучаю. И она убежала.
 С утра лил дождь. Я  поехал в выходной на кладбище, положтл на могилку игрушку котенка и в этот момент выглянуло солнце. Я думаю , это Вера выразила свою благодарность.
Совсем  вернуться в обычное русло не получилось. То, что я начал видеть , что человек  уже готов распрощаться со своим телом, сыграло со мной злую шутку.  Оперировать я больше не смог. Невозможно спасать человека и видеть одновременно , что его тень стоит рядом и наблюдает, знать, что он точно умрет.  Мне пришлось перевестись в поликлиннику , а в стционаре брать только дежурства в приемном покое. Но появились и другие видения , и я ездил еще несколько раз к Полине. Но это уже другая история.


Рецензии