22. 12. 20 Моё кредо 25. 03. 21

22.12.20
Здорово, когда спорт-это наслаждение , а не вынужденная мера или, что ещё хуже, непосильная нагрузка.

Я нашла свой спорт) Это аквааэробика, душ Шарко, плавание) Также очень люблю фигурное катание и лыжи)

Желаю всем найти спорт по душе!

25.03.21
Я бываю порой категорична.

Это касается, в том числе, отношения к общепринятым вредным привычкам и здорового образа жизни. За всю жизнь не выкурила ни одной сигареты, даже не пыталась попробовать - уже в 3 классе решила, что это неприемлемо в моей жизни (мне было 9 лет).

С января 2015 года я совсем не употребляю алкоголь (хотя в нашей семье по праздникам никогда не возбранялось употребление алкоголя в меру-я была не исключением, поэтому в возрасте 22 лет я пошла в каком-то смысле против уже устоявшейся "системы"), за что очень признательна бывшему мужу, ведь это, в первую очередь, его заслуга! (Да, только настоящая искренняя любовь способна творить чудеса и менять даже образ жизни людей на 180 градусов - проверено на себе).

Теперь же, единственный барный напиток, который позволяю себе - безалкогольное пиво . При этом, полное бойкотирование алкоголя абсолютно не мешает мне веселиться на полную катушку в компаниях, где практически все употребляют спиртное.

Это моё жизненное кредо, та позиция, которая не изменится даже при перемене обстоятельств, обстановки, окружения.

Я люблю жизнь и хочу получить от жизни всё, но при этом ничем не жертвуя, в частности - своим здоровьем.

Моя жизнь - мои правила!

Если сон - не 8 часов, а сколько требуется для моего организма, чтобы высыпаться и быть счастливой, невзирая на общепринятые рамки.

Если спорт - безусловно, любимый и ненавязчивый.

Если тело - любимое и родное, вне зависимости от цифры на весах.

Это про желание быть, а не казаться.

Про здоровое отношение к себе, про любовь, внутренний баланс и гармонию.

А Вы уже нашли свой рецепт здорового образа жизни или до сих пор в поисках?

#оспорттымир #бытьанеказаться #счастьевмелочах #сочиняймечты #живимечтай


Рецензии