Цитата32. Энергетическая система человека

Энергетическая система человека.
Человек имеет такую энергетическую систему,как на планете.Человек не сможет существовать и малой доли,без слаженной работы этой системы.В человеке есть энергоканалы,которые проходят через органы и системы.ОСНОВНАЯ работа энергетической системы человека,заключается в Балансе всех его каналов и систем!Трудность в том,что каналы и системы НЕ ВИДЯТ ДРУГ ДРУГА,И СБАВЛАНСИРОВАТЬ СЕБЯ НЕ МОГУТ В ПОЛНОТЕ.Так возникает заболевание.Задача врачей рефлексотерапии Сбалансировать все каналы,в точках доступа к каналам,которые не в норме!Для этого надо видеть состояния каналов человека!Работа,по точному определению состояния каналов,и правильному Балансированию - ЕСТЬ РАБОТА МАСТЕРА,КОТОРАЯ ИДЕТ КОРНЯМИ В ДРЕВНОСТЬ!Лечение ОДНОЙ ИГЛОЙ,утерянное мастерство,но это возможно,при правильной диагностике каналов человека ВО ВРЕМЕНИ,и установления одной иглы,в правильное место.Поэтому ставится ГЛАВНЫЙ ВОПРОС - ТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА ЭНЕРГОКАНАЛОВ ЧЕЛОВЕКА И тогда лечение становится  быстрым ,а излечение стойким!

Когда- то ко мне обратился иглотерапевт,который попросил меня показать,как надо ставить ОДНУ ИГЛУ!Он дал мне тибетский календарь ,чтобы я изучил энергоканалы человека.30 лет я изучаю энергесистему человека и нашел ЗАКОНЫ!Лечение ОДНОЙ ИГЛОЙ ВОЗМОЖНО,только надо знать МНОГОМЕРНЫЕ ЗАКОНЫ,по которому живет человек.


Из опыта работы с энергоканалами человека!


© Copyright: Валерий Никонов 2, 2021
Свидетельство о публикации №121081906570


Рецензии