Со Светкой 4. 1

Со Светкой 4.1
Текст содержит … 21+
Сомневающимся читать категорически не рекомендуется.
До того здесь:
http://proza.ru/2021/07/13/1653

Света, ты была права! Во всём!
Я не перестаю думать о тебе, помню каждую минуту, что мы были вместе. И старательно занимаюсь. Играем в футбол на снегу, потому что за пределы кварталов по-прежнему не выйти.

Нас, в отличие от 10 и 11-го и младших классов, не перевели на дистанционное обучение. В школе стало пусто, разводят по разным классам, чтобы мы меньше общались друг с другом. Правда, маски в школе не носим, но каждый день измеряют температуру, а раз в две недели берут анализы. Но никто пока не заболел. Ограничения подействовали. Готовят к ОГЭ, хрень какая-то.

Да, я неожиданно стал пользоваться повышенным вниманием девочек. А мне-то что? Спорт и учёба занимают всё свободное время.

Накануне дня Российской армии решили с ребятами из класса собраться. Квартиры свободны, у многих родители на работе, так что до вечера можно погулять в компании. Без выпивки. Я, ты знаешь, даже пива не пробовал. Девчонки подарили нам расписанные маски, круто.

Не буду рассказывать подробно, танцы там, обжиманцы. Даже бутылочка. Наверное, ты это тоже проходила. Я, по твоему совету, участвовал во всём, но, как ты говорила, без фанатизма. И ты оказалась права! Аня решила предъявить на меня права. Тавтология. Обниматься, пусть в танце, приятно. Фигурка у неё хорошая, а когда прижимается всем телом, я не могу не реагировать. Ну, на расслабоне можно. Я, не будь дурак, дал почувствовать, не только ей, что у меня может стоять, и это ещё больше распалило девчонок. Да и ребята не отставали. Когда ещё представится такая возможность пожмакать девчонок, те только хихикали. Но я всё держал под контролем. А потом случилось то, о чём ты говорила.

Я пошёл её провожать, всех девчонок кто-нибудь да проводил. У дома поцеловались, приятно, врать не буду. Позвала к себе, но я не решился. Всему своё время. И так будут теперь говорить, что я – её парень. Ну-ну, если бы до встречи с тобой, я не знаю, как было бы, но сейчас. Ты же говорила, что «не можешь быть ничьей девушкой, и мы друзья». Ещё ты говорила про дружественный секс. А я люблю тебя.

Интересно, я читаю послание уже в своей постели, обласканная Вовкой, и нисколько не ревную, а жду следующего сообщения. Интересно, как мой парнишка разберётся в непростой ситуации. Лишь бы не затянуло, и он не забросил занятия. Я такая заботливая. Очередного послания ждать пришлось три дня. Написать что ли, ему, чтобы он не тушевался и зря не мучал девчонку.

Ещё не свершилось, но я не тороплю события. Мы стали проводить больше времени вместе, если тебе не сообщили, то жди – почта работает со скоростью, превосходящей или предваряющей, события.

Аня живёт возле границы нашей, пока не открытой, зоны. Поднялись в квартиру, сварила кофе со сливками. Разговариваем про учёбу, она рассказывает сплетни про наших одноклассников – кто, с кем и почему. Что-то я знаю, но мне не интересно. Вот сегодня тренировка, а ты говорила, и я уже почувствовал, что перед ней нельзя. Все силы уходят, если ты стараешься. Поэтому ограничились поцелуями, обнимашками. А сиськи у неё упругие, с маленькими сосочками. Я только потрогал через блузку. Не надо напрягаться самому и девчонку – тоже. Вдруг она ещё девушка? Всё может быть. И побежал на тренировку. Вообще-то подобное общение тонизирует. И она со мной – побегают и садятся с девчонками обсуждать свои проблемы. Нас, ребят, то есть.

Молодец, усвоил мои уроки. И я подумала – он напишет, что делал с девчонкой, а я повторю это с Вовкой. Нет, не повторю – нам и так хорошо просто быть вместе. Это надо почувствовать.

Следующее письмо от Алёши было на английском. Молодец. Значит, свершилось. Я могла даже не читать.

... she came out of the bath without tights, and I suspect that her panties too. When you hug a girl, you can't help but feel it. And then my hand reached down by itself, and I stroked her between her legs, without stopping kissing.
But why is everything there as smooth as a baby's? And wet…
Трудно? Тогда перевожу.

… она вышла из ванны уже без колготок, и я подозреваю, что и трусиков тоже. Когда обнимаешься с девушкой, это нельзя не почувствовать. А потом моя рука сама потянулась вниз, и я погладил её между ножек, не прекращая целовать.
Только почему у неё там всё гладко, как у младенца? И влажно…

Да, блин, девчонка подготовилась. Или уже привыкла. Не знаю, всё может быть. Только рановато как-то. Мы с Вовкой несколько лет знакомы и только прошлым летом играли и доигрались. Детская дружба и привязанность постепенно и логично перетекла в любовь, вытеснив несостоявшегося взрослого кавалера.

И губки у неё внизу не как у тебя, а немного провисают. Скажи, бывает ли так и что мне с ними делать? Пока что я только погладил сверху. Не спешил. А потом пришли её родители. Мы сделали – надеюсь, успешно, вид, что занимаемся уроками. В том, что к дочери пришёл одноклассник, ничего криминального нет. Всё-таки выпускной класс.

Я думаю, в следующий раз тебе нужно эти губки пососать, это ужас как приятно, у меня маленькие, а это очень эротичная зона. И входи в неё, только если почувствуешь, что она готова, и не спеши. Помнишь, как…. Поводи сначала по губкам, потом продвинься чуть глубже и всё поймёшь. А там уже – по обстоятельствам.

Не вышло так, как ты сказала. Анька… ну, после всего, объятий и поцелуев, просто встала на коленки, дала мне знать, чтобы я приподнял её юбку. Подгоняла меня. Наверное, хотела успеть до прихода родителей или не знаю. Хорошо, что я изловчился надеть презик. Оказалось, что не оказалось. Ты понимаешь, о чём. А такая скромная с виду. Но заплакала. Чем утешить? Да только лаской, обнимать, говорить что-то нежное. И обязательно быть уверенным в себе, и она это почувствует. Твои слова. Признаюсь, мне тоже хочется, ты знаешь, чего, всё-таки два месяца без тебя. Скажу честно, что мы оторвались…

Слова любви пропускаем, странно так. Он трахает девчонку и пишет мне о своих чувствах. Я-то хоть сдерживаюсь и никому не обещаю. Однако он не гордится тем, что, наконец, добился желаемого. А она? Девочка молодец. Сразу, безо всяких ужимок не стала играть в невинность – типа мол, я не такая. Я готова быть с тобой, и хочу этого, да, ты не первый, должен знать и сам решить, стоит ли продолжать отношения. На это нужна смелость.

Интересно, кто стал счастливчиком, сорвавшим цветок? Потом Лёша прислал мне несколько фотографий, стибрил с её телефона, пока девчонка была в ванной. И что вы думаете, кто был на одной из них? Я сначала пришла в бешенство, а потом дико расхохоталась. Мне представлялся джентльменом, а в то же самое время охаживал девчонку на полтора года моложе меня! Да он же педофил и извращенец, вот оно как!

Если бы не это, то Лёша продолжал бы ухаживать за Анькой, и, может, у них всё вышло бы по обоюдному согласию. Путь не сейчас, не сразу, а в своё время. Как у меня с Вовкой. Мне стало жаль девчонку. Или жалеть не стоит? А вдруг у неё было серьёзное увлечение, а тут карантин, никуда не деться, а от желания, хотя бы раз попробовав, не избавиться. И тогда выходит, Алексей и для неё стал временным выбором – популярный, спортивный, гулял с самой красивой девушкой – со мной, то есть, так почему бы и нет? Да, такого быть не может. Просто Серёга запудрил ей мозги, он это умеет, трахнул, пока меня не было. Меня же оставил для контраста на закуску. Извращенец. Ему просто нравились очень молоденькие и скромные девушки. А я представляю, что было бы, если… Спасибо Вовке и Алёше…
 
Но об этом я не скажу никому – никогда!


Рецензии