Часть 18. Глаза

- Расскажи? - Дружеская рука Дождя, если такое возможно представить, но вы попробуйте, в этом Мире они два лучших друга, дотронулась до Человека в Пальто.

Мир подернулся пеленой и они оказались в далёком детстве Человека в Пальто,

- Страшно? Нет. Мучительно непонятно. Мир вдруг поменялся. Почему? Разве так бывает?

- Огромная комната, с высоким потолком. Большое окно, сквозь которое лучами падает солнечный свет. Самое защищенное место под столом. Завесившись покрывалом там можно создавать свой Мир. Не слышать происходящее вокруг, не видеть.

Я ещё не очень осознаю понятие "страдать", но так странно мне, несчастливо как-то, а радоваться нельзя. Тихо!

Я помню тот момент, когда появились ГЛАЗА. Большие добрые глаза. Ни лица, ни человека. Откуда-то издалека-издалека на меня смотрели большие, добрые глаза. Они тогда согрели меня таким теплом, что мне сразу стало спокойно, счастливо и сон меня сморил прямо под столом. Такой сон когда ты уверен -тебя любят, ты защищен, Мир добр.

Потом много раз вспоминались эти глаза, и было непонятно чьи они. Я думал об этом, а потом и забыл вовсе. Людям свойственно забывать раннее детство.

- Понимашь в чем дело! - Человек в Пальто обернулся к другу. Сейчас он выглядел как человек, только что испытавший какое- то потрясение,- Помнишь ты меня сегодня научил отправлять энергию тепла и любви в прошлое, себе маленькому, что бы исправить жизнь в будущем? Я понял... Только сегодня! Я их узнал!  Это мои глаза. Смотрящие из будущего...


Рецензии