Наёмник. Шестой контракт

Welkom -произнесла красивая блондинка, улыбаясь и показывая свои ослепительно-белые зубы. Одетая в форму стюардессы, которая смотрелась на ней так, словно её готовили к съёмкам фильма, она сделала приглашающий жест. За её спиной открывалась дверь, а за дверью был рай. Самый настоящий, тот, о котором я мечтал всю жизнь. Поле с низкорослой травой, усыпанное цветами, небольшая речка с цветущими кувшинками и за речкой сосновый бор. Тишина, только какой-то слабый звон портил идиллию, но я был уверен, что он пропадёт, едва я ступлю за дверь. Я сделал первый шаг к двери... Резкая боль смешала манящую картину перед глазами, превращая её в размытые пятна.

- Вставай! - Едва слышно доносился крик сквозь звон. - Вставай! Очнись! Вставай! - Продолжал кричать чей-то голос, становясь всё громче и громче.

Затем на лицо полилась вода. Я пытался ловить её губами, но она ускользала от них, заливая мне глаза и лоб. Затем возвращалась снова, и снова я пытался ловить её губами.

- Дождь, какой-то странный дождь. - Почему-то подумал я и попытался встать.

Первая попытка встать не удалась, голова раскалывалась от боли, кружились вокруг деревья, руки были как ватные. С пятой попытки удалось сесть, после этого подниматься стало легче.

Идти было недалеко, всего то пару километров. Я опирался о плечо товарища и пытался переставлять ноги. Получалось плохо, ноги не слушались и каждый шаг отдавался в голове резкой болью. Всё же мы почти дошли, нас встретили ребята из лагеря и уже на носилках донесли в медпункт. Только в госпитале я узнал, что нарвался на растяжку. Успел крикнуть "Ложись" и сам в прыжке отлететь от гранаты.

- Везунчик ты, - сказал мне тогда врач, - ни одного осколка не словил, только контузия.

После двухнедельной отлёжки в госпитале мне предоставили отпуск на месяц, для реабилитации. Санаторий на берегу моря напоминал казарму. Подъём и отбой строго по распорядку, персонал строго мужской. В общем месяц пролетел "под звуки горна," как в пионерском лагере. Рано или поздно, всё хорошее заканчивается и немного подлечившись, я снова отправился в часть.

Дослуживать осталось два месяца, затем контракт заканчивался и домой! Это был шестой контракт, который я заключил. Платить стали меньше, но и задания стали проще, работали в Европе. Горячих точек здесь было меньше, за десять месяцев наша группа практически не участвовала в боях. Даже та растяжка, на которой я подорвался, была установлена кем-то из местных жителей. То есть установлена дилетантски, рядом с деревом, которое и спасло меня от осколков.

Собраны немудрёные вещи, две пары нательного белья, полотенце, мыло и зубная паста со щёткой. Пачка долларов, перехваченная резинкой, оттягивала карман, - это на дорожное пропитание. Пройден контроль, затем посадка в самолёт, и на родину! До Москвы нужно было лететь около трёх часов. После набора высоты и разрешения отстегнуть ремни я , чтобы "убить время" решил прогуляться по салону до туалета. Дверь, отделяющая салон от заднего отсека открылась передо мной и из неё вышла Она. Та самая блондинка в форме стюардессы. Точно такой же приглашающий жест и дежурная улыбка.

- Простите, кажется я ошибся,- пробормотал я и пошёл на своё место.

Подразделение расчёта противовоздушной обороны получило приказ сбить гражданский самолёт, пролетавший над территорией страны. Работал радар и в нужное время самолёт начал засвечиваться на нём. До точки отсчёта было ещё далеко, но прозвучала команда "по местам!" Вскоре расчет отчитался о полной боевой готовности. Осталось только совместить траектории самолёта и ракеты, но вдруг самолёт пропал с экрана радара. Пять минут, семь...

- Ложная тревога! - прозвучала команда, - продолжить наблюдение!

Самолёт вновь появился на радаре спустя десять минут, но уже вне зоны досягаемости ракеты.

Посадка в Москве прошла без происшествий, багажа у меня не было, только ручная кладь, таможенный пост я прошёл быстро и одним из первых...


Рецензии