Бегемотик Зася

Жил да был на свете маленький бегемотик Зася. Почему Зася никто не знал, мама так назвала и всё.
Зася был очень милым, толстеньким красавцем, так говорила мама.
"А мама ведь всё-всё знает и всё-всё может", - так думал Зася и был прав.
Мама учила его всяким премудростям. И Зася становился всё взрослее, умнее и серьёзней.

Пришло время и Зася стал замечать, что мама не такая уж и умная. Вот мама бегемотика Зени, гораздо умнее. И вообще, лучше бы моя мама не была моей мамой, и лучше бы я был не я, а бегемотик Зеня.

Вот такие странные мысли поселились в голове у маленького бегемотика. Что делать с ними он не знал, просто так думал.

Время шло и однажды заметил Зася, что и мама Зени не такая уж умная. И все взрослые бегемоты ничего не понимают.

То ли дело он сам, Зася, такой умный, такой хороший, что никто ему не указ.
Может он сам жить своим умом.

Однажды вышел он на берег пощипать траву один. Как вдруг пробежала мимо птица. Так испугался Зася, что бегом побежал, да не куда-нибудь, а к маме.
Она большая, умная, она защитит и спасёт.

Конечно мама успокоила своего маленького бегемотика.

И решил тогда Зася: "Пусть мама и не такая уж умная, а всё-таки она моя, она меня любит и я её тоже. Хорошо, что у меня такая мамочка".

27.12.20


Рецензии