Новеллы из моего детства юрий

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============

     Прошло несколько дней,после случившейся страшной трагедии с мальчиком,который живьём сварился в кипящем гудроне,у нас,на улице Советской.
Однажды,- я и моя старшая сестра Хадича,подавив в себе безотчётный ужас,страх и дикую жуть к страшной ,чёрной смоле-гудрону,всё-таки подошли однако,к чёрным,сверкающим на солнце,котлам и...стали помешивать палками-мешалками в котлах,страшное адово,чёрное вещество,называемое - гудроном.
     Стоящий,севернее,котёл - имел жидкий гудрон,а котёл,стоящий рядом с ним,но южнее(именно в этом котле,сварился в гудроне,мальчик),был вязкий и густой гудрон.
Именно здесь,в этом котле,блёстки солнца были не круглые,а шли тонкими полосами,друг на друга.
     Блёстки солнечные в обеих ,чёрных,смоляных котлах - блестели,сверкали и искрились. Их -были миллиарды,в густой черноте зловещего,чёрного,адского вещества.
Мы помешали гудрон палками-мешалками,а потом,как сговорившись,побросали палки-
- мешалки,и побежали,не оглядываясь,домой,испытывая дикую жуть.


                ------------



     Однажды,мы с мамой,взяли мой детский стульчик,чёрный,огромный ,дождевой зонт,о котором,я писал выше,на всякий случай,если начнётся дождь и сели на спуске
" горы " , с северной стороны. Небо было наполовину голубым,а наполовину,поддёрнутым серо-сиреневыми тучами,которые быстро разрастаясь,охватывали всё небо.
     В воздухе,свежо запахло грозовой прохладой.Уже не раз,сверкали яркие,зигзаговидные стрелы молний и очень гулко громыхал далеко-далеко гром,всё
более и более,приближаясь к нам. Поднялся сильный ветер,он сотрясал бельё на верёвках,прищепленное прищепками.
     Из дома,где жила соседка Туевша,выскочила толстая,беременная соседка-учительница украинского языка и литературы - Надежда Николаевна Бэлэнко. Она являлась учительницей моей сестры Хадичи,а в более подние сроки,учился у неё и я,
тоже. У неё был огромный кок волос,который возвышался над её лбом,а остальные волосы были распущены по плечам. Несмотря на свою беременность и толщину,она довольно быстро собрала своё бельё и ушла с ним,в дом.
      Когда-то сестра Хадича рассказывала,что эту учительницу,у них в классе,называли Бэлэнчихой и Зелёной Жабой,потому,что она приходила в школу,на уроки,одетая во-всё зелёное.
      Мы с мамой,не волновались.Ведь у нас есть хорошая защита от дождя:чёрный,
дождевой,огромный зонт.Раскрыв свой огромный,чёрный,дождевой зонт,я запел арию
Шута из спектакля " 12-НОЧЬ ", по Шекспиру:


                - Тра-ля-ля-ля,
                Тра-ля-ля-ля!
                Любовь,любовь!


                - Дайте бедному Шуту,
                Звёздочку свою,
                А не-то я в темноте-е,
                упаду...

И снова припев : Тра-ля-ля-ля и так далее.Эту прекрасную,очень грустную и красивую арию из нашей патефонной пластинки,пел пожилой певец - Владимир Трошин.
     Мелодия её была печальной,таинственной,красивой и по моей огромной,детской фантазии,как мне казалось,сочеталась с поэмой А.С. Пушкина- АНЖЕЛО,а также и с трагедией,которая случилась на нашей улице Советской и мальчик упал в кипящий гуд
рон и сварился живьём. Помните,пушкинское?

                - Стремглав низвергнуться
                В кипящую смолу!

Вот так заносило меня ,на крыльях моей,детской фантазии! А у фантазии,как известно всем,- крылья большие!

                ( Продолжение следует).


Рецензии