Красота требует жертв

Говорят, красота требует жертв...

В художественной гимнастике нужно проделать колоссальный труд, чтобы на ковре показать чистое искусство!

Однажды я увидела ту самую красоту: она была перед глазами, на экране телевизора. Мама заметила меня, пятилетнюю девочку с блеском в глазах. Она и привела меня в большой спорт!

Когда выходишь на ковёр, в руках дрожь, в горле - ком. Но нужно собраться с силами. Нужно оставить за красной линией боль от растяжки, постоянные прогоны и проблемы со здоровьем. Ведь всё это - мой путь, ведь спорт - моя жизнь!

Соберись, и всё получится! Ещё столько элементов впереди! Всё будет хорошо! Только верь! Иначе нет смысла...

И иди дальше! К новым высотам!

И пусть не узнают они, что стоит за всем этим.

Пусть увидят не боль, только не это.

Пусть их сердца коснётся прекрасное!

И пусть узнают тебя, ту девочку,

Девочку с блеском в глазах!

И вот спустя годы упорных тренировок я кандидат в мастера спорта!
Только преодолев все трудности, понимаешь, что сначала виднеется лишь верхушка айсберга, небольшая, но такая прекрасная!
Лишь жертвуя собой, можно разглядеть всё. Всё то, что скрыто от восторженных глаз и удивлённых лиц. Но это стоит того. Стоит того, чтобы все восхищались!


01.08.2021


Рецензии
Хороший рассказ... Так можно сказать о любой профессии, потому что в любой работе есть свои трудности...

Светлана Шакула   21.08.2021 20:49     Заявить о нарушении