Визави

    Стин охватила мучительная тревога с приступами паники. Ночами напролет она искала «нечто» среди больших деревьев и городских многоэтажек, среди людей и даже на лицах прохожих... Она искала это так давно, что потеряла счет времени...
 
  Где ты? Безмолвная, скользящая, крылатая... Ты ведь оберегала меня!
 
  Яркий свет фонарей разогнал мрак, но даже он был бессилен.
 
  В какой-то момент Стин показалось, что она уронила что-то на темные бетонные ступени, ведущие к незнакомому подъезду. Она наклонилась, пытаясь дотронуться ладонями до увиденного, но не успела. Холодное, шершавое, бесформенное и едва заметное, уплыло из-под ног...
 
  «Я сошла с ума...» – лихорадочно подумала девушка.
 
– Может, я обидела тебя? – шепотом спросила она и добавила:
 
- Не сердись. Ты бежала за мной сзади, спереди, сбоку... Ты бежала, как верная собака. А я? Я не замечала... Прости… Умоляю – прости...».
 
 Случайный прохожий остановился, чтобы помочь, мечущейся на узких, плохо освещенных ступенях, девушке, но она отказалась от помощи, боясь, что он сочтёт её за умалишённую и сдаст в ближайший приёмный покой.
 
  Он пожал плечами и стал медленно отдаляться от неё, останавливаясь и оглядываясь, и вдруг...
 
  - Стойте! Остановитесь! – закричала Стин, испугавшись собственного надломленного голоса.
 
  Незнакомец остановился. Стин метнулась к нему, но споткнулась и растянулась во весь рост вдоль длинного тротуара. Она приподнялась, заставила себя встать и стала робко приближаться к нему неуверенной и слабой походкой.
 
 - Я не вижу... Я не вижу тень. Вашу тень, – голос Стин стал почти беззвучным...
 
   Мужчина с интересом посмотрел на девушку. Тень улыбки проскользнула на его лице, и он тихо рассмеялся.
 
– Вот ведь какая история, Стин...   
 
   Она вздрогнула. Откуда он знает её имя?
 
– Как бы тебе сказать... Ты и есть моя Тень...
 
– Что?! Это немыслимо…– в ужасе пролепетала она. – Что Вы сказали?
 
– Ты Дух, Стин. Ты – моя Тень. Слышишь?  Ты будешь моей ровно столько, сколько нам суждено быть вместе.
 
– Как Вас зовут? – судорожно прошептала девушка. Смутная и ужасная догадка промелькнула в её сознании…
 
– Нитс, – отрезал он.
 
 Мужчина пристально посмотрел на неё, резко развернулся и пошел в сторону, едва различимой во тьме, трамвайной остановки.
 
Стин, извиваясь и дрожа, шагнула следом...

/Материал на доработке/


Рецензии