Озираясь...

                А. Староторжский
                ОЗИРАЯСЬ…
…Смотрю вокруг, и не знаю, о чем писать…Кто - то знает…А я не знаю…Я устал смертельно…Исчезло ощущение радости жизни...Везде...У всех...
…Идут  дни…Жду деньги…Они давно должны прийти, но они не идут…Ну ладно…Надо отвлечься…Какие – то картинки мелькают в голове…Мысли тоже есть, но они тяжкие, утомительные… Надоевшие…Я пытаюсь отделаться от них…Очень редко удается это сделать… Не надолго…
…В Москве хорошо, когда едешь на такси…Красивый город…Пусть уже чужой, но красивый…Странные здания…Ну, например, гора стеклянных треугольников -  пирамид, уходящих в небо…Или дома совершенно китайского вида, современного…Очень высокие, тонкие здания с плоской шляпкой на вершине…Они, конечно,  не тонкие, но издалека кажутся именно такими…А как хорошо в старых московских переулках! Если, конечно, не торчат среди них громады в сине – белую клеточку…Или в  бело - красную…Вид тюремный…
…Странно у меня проходят юбилеи…
…50лет.  В доме есть нечего…Единственное, чем меня домашние могли порадовать,- чипсы за 10 рублей…В этот день был еще подарок – премьера нашей с Ларисой пьесы в областном городе…Театр крупный…Зал – 850 мест…Денег – ноль!...Исправили ситуацию друзья. Приехали с вином, тортом, вручили несколько листочков денег…Вот такой юбилей…
…60 лет. Коньяк, торт, но были долги за квартиру. Заплатили. Остались без денег. От коньяка хорошо не стало, стало неприятно…В Грузии поставили вторую пьесу…   Через год мы получили 124 т. рублей….Не ожидали! Подарок!
…Третий юбилей…
…70 лет. Естественно, торт ( не мне, у меня диабет), и хорошее испанское вино. Для меня...Но! Можно выпить только 150 грамм...  Больше диабетику нельзя...  Как это ужасно...   Вино дивное! Ну, хотя бы полторы бутылки! Выпить медленно, с удовольствием…  Нет, нельзя… Можно только в мечтах...
…Еще юбилей…Крупный театр праздновал десятилетие игры нашей с  Ларисой пьесы, на своей сцене …Был у них праздник…Наверняка стол накрывали…Пили вино…Целовались…Обнимались…Шутили…А о нас и не вспомнили…Как будто нет нас…Они есть, а нас – нет…Странно… Но не очень странно… « Времена не выбирают, в них живут и умирают».
…Шведы ( ученые или наоборот), нашли в мозгу человека клетки, которые провоцируют человека на пьянство…Исследования проводились на мозге крыс…Они что же, ученые эти, не видят разницы? Или ее действительно уже нет?!  Стокгольм очень красив! Какие здания! Храмы! Памятники! И- цветы! Желтые, крупные, прекрасные!

 


Рецензии
Я с вами согласна, что гоняться за жизнью не стоит, проще оставаться всегда собой и быть тем, кем ты Есть. Из ничего, рождая прекрасные творения, вот как этот рассказ. Благодарю. Почаще надо озираться, чтобы замечать жизнь во всем.

Елена Разум   08.02.2022 07:29     Заявить о нарушении
я очень рад что Вам рассказ понравился...

Александр Староторжский   08.02.2022 09:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.