Мгла - 2
Он безрадостно вздохнул и поправив рюкзак, зашёл в школу, направляясь по обшарпанным коридорам в сторону кабинета математики, где должен пройти первый урок. Людская масса гутарившая на всех языках и наречиях пост-советского пространства, заполнившая собой все коридоры, плавно растекалась по входам и выходам, толкая парня туда-сюда. Хёльн привыкший к такому порядку вещей, старался не обращать на это внимания, продолжая идти к своец цели.
По пути он мимоходом бросил взгляд на свои картины висевшие в коридоре. Директор называл их гордостью школы. Хотя сам Хёльн считал свои работы изображавшие обычных людей, пейзажи и героев в аниме-стилистике, довольно посредственными. Он получал большое удовольствие когда слышал похвалу от людей знакомых с его творчеством.
На одной из этих картин, изображавшая кошко-девочку в боевой стойке, даже была прикреплена золотая надпись "1 место". Удивительно что она понравилась директору, хотя без его личных странностей тоже дело не обходится.
Несмотря на это, большая часть учащихся и учителей школы относилась к его работам не очень благожелательно. Если преподователи выражали равнодушие или в лучшем случае вежливое восхищение, то ученики в большинстве своём позволяли себе открыто критиковать картины и знакомить их автора с самыми интересными словами. Таких людей Хёльн старался игнорировать. Но простую и конструктивную критику он воспринимал и в совершенствовании своего искусства никогда не обходился без неё.
— Чё встал... дуй отсюда анимешник — Проворчал чумазый бугай из одиннадцатого сидевший на подоконнике и любовавшийся видом школы которую сильно портил застоявшийся здесь светофор на ногах.
Хёльн оставил свои мысли и вернувшись сюда и сейчас, вновь поправил рюкзак спешно направился к кабинету 46.
Исхудавшие, оголившиеся ветви покачивались перед окном, занося размытые тени над обшарпанными партами и советским линолеумом. Великие математики прошлого с некоторой скорбью в глазах лицезрели реалии гнилого двадцать первого века, будучи заключёнными в рамы висевшие на стене.
Раздался робкий скрип, это отворилась дверь. Из неё аккуратно выглянул Хёльн и увидев что кабинет был полностью пуст, он улыбнулся. Зайдя в кабинет, он закрыл за собой дверь и бодрыми шагами прошёл до своей парты, и закинув на стул рюкзак, разложив на парте свои вещи.
Не каждый день выпадает шанс посидеть хотя бы пару минут в классе свободном от других учеников и наслаждаться творческим одиночеством. Конечно такой возможности сполна можно воспользоваться и дома, на тихом сквере, на крыше. Но иногда особое вдохновение приходит от нахождения в общественных но безлюдных местах. В этом была особая романтика, нравившаяся некоторым людям, таким как Хёльн Гуйбер.
Он окинул взглядом пустующий класс и недолго думая, встал и отворил окно, затем вернувшись на своё место он вдохнул прилив свежего воздуха. Готовый к небольшому творчеству, он достал из рюкзака свой альбом с детскими фото, смартфон с наушниками, скетчбук и принялся переносить фотографии людей на свой скетчбук, перерисовывая их в аниме.
На первый взгляд кажется что ничего трудного в незамысловатых с виду мультяшных рисунках нет, да и они сами не несут в себе особого смысла.
Но это лишь на первый взгляд. На самом деле как и в любых других портретах, здесь важно передать эмоции и жизнь. То есть создать правильное построение линий, цветов и клякс. В конечном счёте сделать воистину живое существо способное выражать свои мысли. Сделать это даже сложнее, чем если бы работать пришлось с изображением реальных людей. Ведь опираться на правила анатомии уже не приходится. Всё целиком отдано художнику, но от этого требуемый уровень ответственности за создание шедевра поднимается почти до небес. Для кого-то это лишь свобода самовыражения, для кого-то непроходимые дебри которых стоит изучить. В любом случае творческих и профессиональных усилий требуется раз в несколько больше.
Так думалось Хёльну, хотя возможно он просто любил рисовать так, но признаться в этом стеснялся, и придумывал оправдания своему выбору в искусстве.
Дверь вновь скрипнула, в кабинете вновь раздались бодрые шаги, которых увлечённый своей работой и музыкой Хёльн не услышал. Поэтому для него оказалось неожиданным сюрпризом, когда он почувствовал слабое дыхание щекотившее его ухо. Он снял наушники и обернулся. За его партой сидела черноволосая девочка с белым, круглым лицом и раскосыми глазами. Она внимательно наблюдала за ходом работы Хёльна, и была капельку напугана когда поняла что всё таки отвлекла его.
— Ох... привет... я тебя отвлекла? — Немного сожалеюще спросила девочка.
— Привет... всё в порядке... я всё равно бы сам отвлёкся... — Спокойно ответил парень, закрыв и отодвинув альбом с фотографиями.
— Правда? — Уже приободрённее переспросила она.
— Угу... — Всё так-же ответил Хёльн и потянулся к рюкзаку, вытянув оттуда планшет.
— Той ночью такой ливень шёл... думала что до школы на каноэ плыть буду... хе-хе... даже не знаю чему расстраиваться...
— Угу... знаешь что... я тебе кое что хочу показать...
— М-м?
Хёльн положил планшет на стол и открыл вкладку с картинками.
— Вау... это что... комиксы?! — Изумлённо спросила она.
Хёльн кивнул.
— Они самые... по той самой идее о которой я говорил два месяца назад...
— Сага об Урде?
Парень вновь кивнул.
Девушка стала с блеском в глазах читать комикс. Но спустя всего четыре минуты она оторвала погрустневшие глаза от планшета и перевела на Хёльна.
— Так мало? — Скучно спросила она.
— Ну да... а что ты хотела... творчество творчеством... но всё таки нельзя забывать и про идеальную успеваемость...
— Хе-хе... ну за то интересно... и персонажи хорошо продуманные... интересуешься фэнтэзи?
— Ну в некотором роде... мне в принципе любой жанр интересен... смотря как к нему подойти...
— Круто... а продолжение будет?
— Конечно будет... я же не просто придумал эту историю и героев... так что не переживай...
— Тебе какой герой больше всего нравится?
— Ну... сложно сказать...
— Ты наверное хотел сказать Ангхольм? — Поддразнивающе воскликнула одноклассница, указав на Хёльна пальцем.
— Почему сразу он? — Чуть сбивчиво спросил он, слабо покраснев.
— Наверное потому-что самый харизматичный и хорошо нарисованный герой... не так ли...
— Ну он и ведёт себя не очень прилично...
— Хе-хе... сам бы не указал... и не вспомнила бы... озабоченый... — Сказала она, широко улыбнувшись
— Что?
— Ангхольм в пальто... ты этого персонажа рисовал лучше всех... и я знаю что он тебе нравится... — Продолжала она, откровенно дразнить Хёльна.
— Это не так... — Чуть обиженно буркнул школьник.
— Так-так...
— Да я всех одинаково рисовал... и чего ты пристала с этим...
— Тебе нравятся харизматичные пошляки?
— Прекрати! — Воскликнул Хёльн, отвернувшись от неё и зарылся с головой в собственные руки сложенные на парте.
— Ну чего ты... я же не пытаюсь обидеть те...
— Ха... чего разорались... школота?!
Громким и толстым голосом разлетелось по кабинету. Друзья подняли головы и увидели стоявшего в дверях рыжего, усеянного шрамами парня всего в потрёпанном свитере и джинсах.
— Дарова... Урия и ***льн...
— Вот и он... опять — Пробормотал про себя Хёльн. — Даров... — Приглушённо ответил он.
— Доброе утро... Алохсей... — Холодно поприветсвовала его Урия.
— Опять хентай обсуждаете... — Презрительно спросил хулиган, наклонившись над их партой.
— Не твоё дело... — Пренебрежительно ответила девочка.
— А чьё тогда? — Спросил он
— Слушай... садись за свою парту... не порть жизнь... — Уже раздражённее сказала Урия
— Понятно... светофор опять хентай нарисовал... и пытается соблазнить с помощью него хоть кого-то...
— Бла-бла-бла...
Алексей усмехнулся и вскинув рюкзак, направился к своей парте.
Дождавшись пока Алексей займётся своим втыканием в смартфон, Хёльн поднял голову и увидел что в класс зашла учительница по математике.
— Здравствуйте! — Бойко воскликнула Урия, помахав ей рукой.
И когда все в классе повторили это слово, она встала из-за парты и взяла рюкзак, последний раз взглянув на своего одноклассника
— Ну я пожалуй пойду... мне ещё домашнее дописывать...
Хёльн не глядя на неё кивнул и достал свои учебники.
Постепенно в класс набирался народ. Но несмотря на это даже когда раздался звонок, в кабинете находилась одна четверть от классного коллектива. Хоть формально урок уже начался, учительница решила не начинать занятия и подождать пока придёт хотя бы половина.
Художник вздохнул и в ожидании этой самой половины, вновь достал творческие принадлежности и начал рисовать.
К середине урока, половины так и не набралось и преподовательница порядком раздраженная отправилась к директору, пропав где-то вне кабинета до конца урока.
Многие ученики заполнили этот урок разговорами и времяпровождением в интернете, а Хёльну где-то под конец урока надоело рисовать и он обнаружил что место его соседа было абсолютно пусто.
Поскольку даже в этом осознанном, но неконтролируемом сне, вроде как отображающим его прошлое, он был лишён как минимум половины своих воспоминаний.
Поэтому ему пришла в голову идея, просто осматривать это место и изучать его, может быть найдётся чего нибудь интересного. Ведь ему почему-то казалось что на этом месте обязательно кто-то должен был быть.
Попытки были тщетны. До конца урока он не нашёл ничего интересного и после звонка, неторопливо отправился в следующий кабинет.
Ключевое слово здесь было неторопливо. Ведь стоило ему выйти из кабинета и пройти половины пути, как некоторые из его одноклассников уже успели ввязаться в интересные передряги.
По пути Хёльн услышал визги Урии и поторопившись к очередному повороту, он увидел как Урию окружила толпа смугленьких парней и ещё Алексей стоял сзади и куда-то тянул её.
Для Хёльна было не настолько редким, но и нечастым делом вступать в конфликты с неравными для него силами и постоянно отгребать от всех кого только можно.
Но здесь он решил оставить все предубеждения и сжав кулаки, он направился к этой сцене.
Как ни странно к тому времени толпа рассосалась в коридоре и оставила Урию и Алексея один на один. Это прибавило смелости Хёльну уже находившемся в готовности встать поперёк целой своре хулиганов.
— Отвали мудак!
— Шлюха тупая!
Анимешник подошёл к Алексею и дёрнул того за плечо. Тот увидев своего потенциального противника-отгребальщика, небрежно измерил его взглядом и спросил.
— Ну чё на этот раз пристал?
— Просто получи... морда наглая...
Он занёс кулак и со всех своих дрыщавых сил зарядил Алексею в щеку. Тот слабо простонал и отошёл назад.
Рыжик потёр свою щеку и разъярёнными глазами просверлил Хёльна
— Тебе пипец...
Парни засучили рукава и накинулись друг на друга. Принявшись получать друг от друга удары. Алексей традиционно был более подкован в боях и в перспективе у Хёльна не оставалось шансов. К счастью прибежала школьная охрана и разняла сцепившихся девятиклассников.
Такой скомканный сон выдался Хёльну.
Продолжение следует...
Свидетельство о публикации №221081901573