Колыбельная на посошок

  "Ну, я пошел", -- сказал Сидров, прервав Баюна на полслове.

  "Как? Уже? -- расстроился кот. -- А я еще даже до завязки сюжета не дошел... И кому я буду читать?"

  "Как -- кому? Бабайкам. Домовому. Скелетам Петрова. А они мне завтра расскажут, что было", -- сказал Сидоров.

  Собравшиеся в комнате слушатели в знак согласия закивали головами.

  "А может, все-таки, ещё абзац?" -- предложил сказитель.

  Человек заколебался.

  "Пожалуй, нет, -- вздохнув, ответил лежащий на кровати. --У меня там сны не смотрены, заждались меня, наверняка".

  Бараны с облегчением выдохнули.

  "Колыбельную на посошок?" -- полуутвердительно спросил снотворец.

  "Давай", -- согласился Сидоров.

  "Баю-баю-баюшки,
Сидоров в кроватюшки.
Глазки он сомкнул и спит,
Только носиком сопит.
Кирпичи отложены
Под кроватью сложены.
Оголенный твой бочок
Цапнет Серенький Волчок..." -- протяжно пел Баюн...

  Сидоров шел по дороге , ведущей к воротам в мир сновидений.

  "Ну вот, теперь не узнаешь развязку. Сидоров, а ты подумал, когда тебе будут пересказывать эту усыплялку? -- раздавался голос беса-искусителя. -- Утром ты уходишь на работу, днем тебя тоже не будет дома, вечером будет новая спокушка... Может, проснешься?"

  "Правильно сделал, что не остался, - говорил тем временем в правое ухо ангел-хранитель. -- Ничто в мире не проходит бесследно. Даже усыплялка, которую ты не дослушал. Вон тараканы складывают её слова в отдельное хранилище и в любой момент могут тебе её прочитать. Хоть в царстве ирреальности, хоть в обеденный перерыв..."

  19.08.2021 г.


Рецензии