проект летописи на прозеру

итак.  время пришло подводить итоги  моей битве за урожай  малины.
не сказать что битва была героической. умеючи и со сноровкой легко можно обслужить ряд малины  длиной  в двадцать метров и высотой в три метра..

у этого сбора ягод было начало - 20 июля. было всего поллитра ягод измельченной масы на блэндере.
затем, через день было  в  корзинке для сбора уже литр ягоды.

и  через день, каждые  "подходы" с корзинкой  приносили увеличение  "прихода" ягод в "закрома", то есть в посуду из  трех литровых банок.
и пик сбора  ягоды пришелся  на 13 августа.. запомнился именно  этот день - было собрано 9 литров  И М, 9  (измельченной массы).

и вот, пришел день 19 августа - урожай  ягод достиг уже до трех литров ягод ИМ.  то есть, было начало урожая, и был пик, то есть максимум, и вот, количество ИМ  постепенно уменьшается,   урожай  плавно уменьшается  по синусоиде до минимума.

это надо понимать так: малина в знак  благодарности  за  проделанный уход и за полив и за подкормку  выдала результат.
почему я  пишу  все в цифрах, в  статистике? да, потому как  в результате  долгих тренировок по решению задач по судоку  у меня улучшилась память на цифры..

и это вполне понятно, так как  если каждый день или  через день заниматься решением судоку то память на цифры улучшается.
 я часто  решаю судоку в эектричке,  когда  выдаются минуты  отдыха и досуга..

и в итоге, за два - три года  занятий по решений судоку и улучшается память на цифры.
уже, не беспокоюсь за то, что могу забыть цифры паролей от карточек, от     дат рождения  близких, от цифры количества молока в литрах  на полках в холодильнике..
а раньше, бывало ощутимо подводила память..

теперь же, после  тренировок с цифрами -  память стала работать более  надежно.
и вот, как результат - помню, в какие дни и по сколько собирал урожай ягоды малины..
и этот результат, конечно  радует.. так сказать - правильным путем идем товарищи. кто работает над улучшением  памяти, тот всегда на коне.. и это неоспоримый    факт.

теперь же, можно говорить  о том, сколько всего в литрах ИМ
может дать кустарники малины за это лето 2021 года.
можно,  легко подводить  итоги в цифрах. легко можно назвать и  общее колличество в литрах ИМ ягод.
легко можно, назвать дату начала  сбора, то есть старта..
и только финиш, определенное число месяца, пока что, еще неизвестно для меня..

но, думаю и этот день будет обозначен в моих хрониках битвы за урожай малины.
когда такое было? спрашивается..
Да никогда такое и не было. чтобы помнились цифры, чтобы они отпечатались  в памяти.
просматривая свои рассказы на Прозеру,

 по теме ягод, можно  легко  уточнить хронологию моего очередного лета. 
и вообще. настала пора, распечатать все произведения на "ленте" из  страниц пропечатанных текстов, из всех 3300  миниатюр.
видимо, предполагаю, получится толстая  стопка листов  из текстов..
и затем, можно скомпоновать  их по годам издания..

будет начало творчества.. Будет некий  максимум  творчества и в какие годы.. Затем можно предположить и  некоторое  угасание  моего творчества..
статистика  в цифрах есть показатель работы над собой.
по годам, по цифрам издания, по дате рассказов миниатюр  можно легко  определить  качество работы над своими способностями в творчестве..

и видимо, я так предполагаю, летопись  творчества на Прозеру закончится  примерно, в каком то году.
все, конечно зависит от состояния здоровья..
если есть начало первых произведений, то вероятно будет и окончание работ  по дате и в будущем..
окончание работы  в моем творчестве  будет говорить о финише в умственном плане.

если серое вещество выдает что то на гора, выдает путное и полезное,  то  вероятно, через некоторое время   оно творчество, придет  в упадок. так как неизбежна деградация и госпожа деменция не за горами. Этого не избежать.

у любого автора на прозеру  имеется начало творчества и окончание..
Это похоже  на то как человек разжигает костер своего вдохновения.. и проходит некоторое количество лет, и этот костер вдохновения приходит в "упадок", то есть начинает тлеть и угасать..

увы, это так и есть.. на  нашей  прозе ру  идет такая летопись..
появляются новички авторы..  со временем новички становятся опытными прозаиками. затем они исчезают и ничего не печатают.. то есть, они  не выдают на гора  своей продукции..
и это похоже на финиш. в моей памяти, да и на прозеру  имеется множество авторов которые уже ничего не печатают..

посмотрите на даты их  творческой  "летописи".
фамилия есть, начало деятельности  есть, и имеется последний рассказ.. Так сказать есть начальный вздох, есть и выдох..
 и далее ничего нет. цифры и цифры  выдают  итоги их творческой жизни.
это, как цифры  на  кладбище. есть начало жизни - дата рождения, есть цифра - дата смерти, дата ухода из жизни.

так что, и на нашей прозеру есть  имеются  эти цифры.
и если найдется, кто то из нас авторов, прозаиков или писателей, такой самый активный, упрямый и   настойчивый
и проведет эту статистику всех авторов, и пропечатает список ушедших, список пришедших, с датами  творческой жизни,
с датами начала и окончания..
так сказать, будут опубликованы  авторы, которые были, которые есть и которые,  только только начали свою творческую деятельнось на прозеру..
и этому человеку  воздастся по его труду..

его будут знать все.
и автор летописи всех авторов прозыру попадет в историю.
 и  золотыми буквами будет пропечатано его имя фамилия и отчество..
есть ли такой человек у нас? найдется ли такой герой?

не знаю. это покажет будущее..
наверное, уже, пора подводить итоги.
разве этого мы не достойны?
и хочется, имеется желание, чтобы в графе фио автора было указано количество прои, количество читателей, и цифры с датам начала и окончания его  творчества, если таковая дата имеется..

вероятно, этот день настанет..
когда  то у нас будет создана летопись всех  авторов..
все на этом про цифры и про статистику на прозеру..
...
иркутск
20.08.2021 год..
прожит еще один  мой день моей летописи.
 19-е августа..

я хорошо помню этот день.
в этот день я впервые сказал свое слово  "уа"..
что в переводе на человеческий язык  обозначает слово "ура!"..

в этот день, я  впервые  стал называться человеком, и у меня появилось имя, и я начал жить малышом..


 





 

   


Рецензии
Здравствуйте, Николай!
Ваша летопись интересная, грамотная, в хорошем стиле. Что-то читалось с улыбкой, что-то серьёзно.
Удачи в творчестве!
С уважением

Мирослава Завьялова   24.08.2021 06:34     Заявить о нарушении
Спасибо Мирослава за поддержку. Тема очень важная для меня лично. Тема вдохновения для меня служит критерием здоровья. Если пишу значит я на правильном курсе. Если не пишу - то я приболел или не так живу.
Потому и проза - для меня инструмент для истины. Вам удачи. С уважением. :) зайду на огонек. :)

Николай Нефедьев   24.08.2021 08:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.