От автора

               


   Несколько лет назад меня стал посещать один и тот же навязчивый сон, как будто  выполняя обязанности штурмана на военном корабле, идущем в густом тумане, я постоянно получаю какую-то чудовищную невязку. В жизни это означает, что штурман не знает, где находится корабль. Понятно, к каким страшным последствиям может привести такое незнание. В моём сне корабль сталкивался с огромной скалой, внезапно появляющейся из тумана и… на этом сон прерывался, выталкивая меня в явь с диким сердцебиением. После третьего повторения сна я стал всерьёз опасаться за своё здоровье и обратился к знакомому психотерапевту, который, выслушав меня, посоветовал не волноваться, а просто взять карандаш и записать сон на бумагу. К моему немалому удивлению это помогло, навязчивые сны прекратились, а вот желание писать осталось…Так появились эти миниатюры.


Рецензии
От автора Федор Сергеевич Огнев. - "... что я действительно был штурманом лет сорок тому назад…" - Хороший опыт! И сны, в Вашем случае, воспоминания о прошлом. Они подсказывают направление и темы Удачи!- С уважением, Лена Широкова.

Лена Широкова   01.04.2024 13:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.