Байки у костра 217 Муму

В школе я очень не любил читать.
С этой проблемой справится помог мне один случай.
Задали нам в 5 классе такое задание на дом: прочитать Муму Ивана Тургенева.
И контрольный вопрос к этому заданию:
Почему собачку звали Муму?
Рассказ по моим меркам оказался довольно внушительным по размерам и я решил схитрить и спросил у отца про Муму, почему её так звали.
На что он ответил:
«Одна маленькая собачка гуляла по застывшему озеру и захотела пить, начала лакать лед и язык примерз, она кое как оторвалась но язык остался на льду, с тех пор она могла только мычать».
До сих пор  не знаю - это так папа пошутил, или сам в детстве не читал это произведение.
Я уяснил суть и на следующий день, как назло меня первым вызвали к доске отвечать и я  поведал классу почему Муму назвали так, в той интерпретации, что
 рассказал мне отец.
Весь класс чуть не сошел с ума от смеха.
А наша учительница литературы, та просто  билась в истерике
С тех пор мне приходилось самому читать.
Спасибо, папа!


Рецензии