Пародия. Я когда ещё молодушкой была

Был молоденьким корнетом я тогда
Наша армия в поход далеко шла
Задавил меня сушняк, что уж невмочь
Черта б славил, если б смог мне он помочь.

Вдруг я вижу крепостная у ворот
А в руках у ея кружечка с водой.
Разгорелась, раззадорилась душа
Больно… кружка у той девки хороша.

Вот подъеду, попрошу воды глоток
Подарю ей пятачок или платок.
Всю-то ноченьку ей будет спать невмочь
Ей запомнится надолго эта ночь.

Поцелуй ей подарю – убытку нет
Для неё пускай померкнет белый свет
Слово ласковое, может быть, скажу
Воду выпью, ну а кружку увезу.

               ***
Я тогда совсем молоденькой была,
У ворот стояла, бросив все дела,
Я смотрела, ведь смотрел и весь народ,
Как по улице всё конница идёт.

Что-то пылью закружилось вдалеке,
Замерла я с барской кружечкой в руке.
Удивилась я - так лихо он скакал,
Будто не корнет, а целый генерал!

Вот подъехал ко мне барин молодой,
Говорит, что, мол, разиня рот не стой!
Дай-ка мне скорей испить глоток воды,
Растудыть твою, тудыть твою, туды!

Жал мне руку и усы свои крутил,
Свои губы в мои губы запустил.
Отдышаться я от страху не могла -
Питьевой посудины не сберегла.

Ведь корнет тот был красив, но и шустёр -
Воду выпил, ну а кружечку упёр.
Долго-долго я кричала ему вслед,
Что, мол, кружки воровать совсем не след!

Мой же барин этой кружкой дорожил,
Только воду из неё что и не пил.
Целу ноченьку заснуть я не могла,
Потому что крепко порота была.

С энтих пор прошло довольно много лет
И с овчинку для меня стал белый свет,
Чуть не сжили меня баре за сосуд,
Извелася я от барских их причуд

Как заветная пропала кружка та
Так на бар моих свалилась нищета
Им в наем пришлось квартиры отдавать
И жильцов всех без разбора принимать

Уж когда я барской барыней была,
Сыновей своих уж в люди вывела,
Промотавшийся приехал генерал,
И от бед своих он жалобно стонал.

Вдруг узнала я что это тот шустёр,
Что лет 30 уж как кружечку упер -
Подпустила я ему клопов на ночь,
Чтоб и он навек запомнил эту ночь.

Ну а после – встрепенулася душой
Это ж тот,  кто отнял сон мой и покой.
Не иначе время счёт пришло свести
И багаж его убогий потрясти.

Как проверила я у жильца багаж
И, о чудо! – наша кружечка нашлась!
Забрала я нашу кружечку тую,
Чем обрадовала барскую семью.

Вновь у бар моих сплошные разлюли:
К единичкам присоседились нули -
Слева к циферкам, а справа от меня,
Барыши считать мне не хватает дня.

Зла с тех пор на генерала не держу,
За него я скоро замуж выхожу.
Будем в старости друг друга подпирать,
Что сосватало нас будем вспоминать.


Рецензии
Забавное вИдение старинной песни, которую любил с детства. И действительно верю, что некоторые предметы могут быть талисманами, приносящими и уносящими удачу. В последнее время таким стал мобильный телефон - как забудешь дома, поставив на зарядку - так день не клеится, только о нём и думаешь :-). С юмором и уважением, Николай.

Ник Худяков   11.12.2021 22:36     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень рад, что Вам понравилось!
Всех Вам Благ! Александр.

Александр Старостин 3   12.12.2021 07:51   Заявить о нарушении