Познания лекций с Русаком Л. В

Помню, в Академии Нового Мышления, на улице Пятницкая, куда мы попадали во внутреннее строение 1, пройдя под вывеску «Майский чай» на доме 7, Леонид Васильевич читал первые десять лекций, и назывались они «Лекции Гермеса Трисмегиста».

Старинные помещения трёхэтажного особняка с деревянными скрипучими полами размещали по 15 человек. В классе слушатели располагались по периметру комнаты на лавках, задвинутых за столы, лектору предоставлялась школьная доска. Помимо нашего класса остальные слушатели располагались в соседних помещениях, куда были проведены провода с динамиками, как на селекторных совещаниях.

Я сидела в классе, видела Леонида Васильевича и записывала за ним конспект. И в какой-то момент Леонид Васильевич приблизился и доверительно спросил: «Вы записываете, Вам интересна лекция?». И я ответила: «Конечно, очень интересна!». Это была для меня первая лекция Автора http://proza.ru/avtor/leonidrusak.

Первая лекция Л.В. Русака открыла мне совершенно значимые и необходимые для меня знания, объясняющие происходящее. Каждая лекция дарила полёт Духа и радость Бытия.

К новому году я вместе со слушателями перешла в новое помещение, в клуб «Звезда» на Уланском переулке 19. Лекционными днями остались те же среды с 18.00 до 20.00.

Сохранились мои конспекты лекций. Их я вела все годы: с 1997 по 2004.

Я рада, что именно мне дан билет 1. Памятное Удостоверение учебного 1997-98 года.

УДОСТОВЕРЕНИЕ
Настоящее удостоверение выдано
КАРПЕНКО Ольге Матвеевне
в том, что она является активным
слушателем литературной группы
Л. РУСАК по курсу «ЛЕКЦИЙ
ГЕРМЕСА ТРИСМЕГИСТА»
с июля 1997 по июль 1998 г.
Регистрационный номер 001
***

С Лекции В Гермеса Е Трисмегиста Т
НОВЫХ ЗНАНИЙ
* Медицина Космоса *
* Материя и Пространство *
* Натурфилософия *
* Периодическая система элементов нашей Вселенной *
* Вселенные земли и планет Сверхзвёздной системы Канопус *

Вед. ЛЕКТОР Л. РУСАК
Редактор вестника «ЛЕКЦИИ ГЕРМЕСА ТРИСМЕГИСТА» Е. ГАВРИЛОВА
***

Российская общественная организация
«Содействие
Человеческому Сообществу»
Литературная группа Л. РУСАК
г. Москва 20 июля 1998 г.
***


Рецензии