Секретные материалы. Заговор молчания. 31

Принстон, штат Нью-Джерси

Ферма «Новая надежда»

Три дня спустя, 00.03.



Кейт не могла уснуть и вышла из дома на веранду. Она положила руки на перила, думая о том, что с ней будет дальше.

— Кейт? — позади раздался голос матери. — Ты почему не спишь?

— Не знаю мама, я места себе не нахожу. Днём я занята, а ночи для меня просто пытка.

Мать обняла дочь.

Вдруг на них обрушился луч яркого света. Они обе вздрогнули и застыли на месте.

Скот в загоне просто встал на уши. Мычали быки и коровы. Даже пёс Макс лаял, стоя рядом с хозяевами, но не отходил от них.

— Боже, что это? — заплакала миссис Баджер и глянула на небо.

Над их домом висел огромный треугольный летательный аппарат.

— Это они, — сказала Кейт и крикнула: — Что вам нужно!? Убирайтесь!

Луч света переместился дальше, стал чуть слабеть, и рассеиваться. Женщины даже не заметили, как на лужайке появилось существо с большой головой и большими глазами, в комбинезоне тёмного цвета. Существо держало на руках ребёнка.

Кейт отстранила руки матери и спустилась в веранды, безбоязненно подходя к иноземному пришельцу. Он протянул ей ребёнка. Кейт, не раздумывая, взяла своего малыша.

— Он будет жить? — спросила Кейт.

— Да, — прозвучали телепатические слова в её голове.

Кейт прижала своего малыша к сердцу и пошла обратно к матери.

Зайдя на веранду, она оглянулась. Инопланетянина окутал луч света и он исчез, вскоре пропал и луч.

Женщины подняли головы и ещё минуту наблюдали за летающим треугольником, который по краям светился красными и зелёными огнями. Вскоре он стал подниматься всё выше и выше, и вмиг пропал в ночном небесном пространстве.

— Пойдём мама, — сказала Кейт. — Надо Тома накормить.

— Какой он славный и красивый. У него твои глаза, — ответила Мать. — Дай мне его.

Кейт отдала ребёнка матери и улыбнулась.

Малыш что-то прогугукал, протягивая ручонки к маме.

— Нет, он хочет ко мне, — сказала Кейт.

— Не выдумывай, я ему тоже понравилась.

Кейт засмеялась.

— Идём в дом, Том простудится, — сказала Кейт.

Женщины вошли в дом и вместе с ними в их дом вошло счастье.





КОНЕЦ


Рецензии
Мне понравилось, Ланочка! Прочитала с удовольствием!

Татьяна Мишкина   19.08.2021 08:05     Заявить о нарушении
Благодарна вам!
Очень рада!!!

Лана Павлова   19.08.2021 17:43   Заявить о нарушении